кто кто - Доктор Франт, отвечаю всем когда спрашивает - кто это сделал
Мадамуазель, я уточнил и дополнил Ваши данные))) Вдруг кто-нибудь захочет стать доцентом или профессором, чтобы побыстрее заработать на квартиру)))))http://smayliki.ru/smilie-921276903.html
Востаннє редагувалось Frant в П'ят 14 гру, 2012 21:40, всього редагувалось 1 раз.
Первый написав:В какой-то столице мира указаные Вами сроки согласно условия соблюдается?
В Берлине, в Гааге, в Брюсселе, в Вене, в Праге, в Варшаве, в Софии, в Будапеште... Где-то это можно сделать откладывая с зарплаты, где-то придется брать кредит. Но кредит - под 5-6% годовых, а не медленную смерть под минимум 12% с бомбой с часовым механизмом - валютным риском(как до кризиса) или под убийственные минимум 15% (по программе ГИУ) с фактором неопределенности как при получении, так и при обслуживании. У нас же учителя рассматриваются как потенциальные заемщики только по программам кредитования на покупку бытовой техники. И то, не очень дорогой.
Но я, в принципе, понял к чему вы ведете. Как обычно: цены на КРЖН справедливые, экономически обоснованные, сложились исторически и являются рыночными. А то, что учителя себе не могут позволить купить квартиру с накоплений за 2-3 средних жизни - это проблемы учителей. Кто на что учился, как говорится.
Востаннє редагувалось airmax78 в П'ят 14 гру, 2012 21:44, всього редагувалось 1 раз.
airmax78 написав:Юра, заканчивайте с этим бредом про "родовой капитал".
это не юра, это будивельника баечка - для оправдания сверхзавышенных цен на бетон!))
Так зачем подхватывать и тиражировать всякие глупости? В том, что, условно, "Юру" хотят поиметь работодатели с одной стороны и застройщики (прямо - через первичку, или косвенно - через вторичку) - с другой, вряд ли можно винить родителей. Родители должны дать детям хорошее образование. Все остальное дети себе должны заработать сами. И не к 60 годам. И если у большинства работающих жителей этой страны это не получается (без "родового капитала"), то, наверное, что-то в этой стране надо менять. Или валить. А не разводить теории про "родовой капитал" в обоснование убогого существования.
Дурниці - це оповідання що хтось комусь щось винен. В мене свої діти і в них також повинна бути освіта , тому я заробляю тим що вмію будувати ( до речі щколу я також закінчив з 5-бальним атестатом ( одна 4 з української мови , і це при тому що читаю по діагоналі 700 сторінок легко прогляну за 1 день і розповів суть твору)).
Такми чином Є трудозатрати , вони =1,5-10 м2 в місяць на працівника( в мене 3-4 м2)( така велика різниця залежить від того яка конструкції і якого ступеня готовності беруться конструкції/матеріали) Є затрати матеріалів/енергії Є віддача від створенного товару.
Так от віддача від квартири в разів 20 більша ніж вартість її створення . Порахуйте яка віддача від написаного вами папірчика і скільки ця віддача живе - і все стане на свої місця.
Тому , житло - це капітал , такий самий як і знання ( але знання людина використовує тільки на протязі свого життя , яке в рази менше ніж термін життя квартири) А капітал нарощується роками, за виключенням Украл-випив-в тюрму.
Первый написав:airmax78 Жизнь очень несправедлива Во сколько лет у одинокой учительницы младших класов обыкновенной киевской средней школы, откладывая часть з/п и не имея других источников дохода, должна сложиться сума еквивалентная однокомнатной квартире в новострое с ремонтом (можна без мебели) квартира возле школы. Должна ли она ограничивать себя в расходах? Если д, то в каких.
от какой суммы будем плясать? придя работать в школу после института, молодой специалист может рассчитывать на оклад в 1500 гривен. Это при условии, что удастся получить ставку – 18 учебных часов в неделю. Такое везение случается не часто - разве что в селах, где учителей катастрофически не хватает. В городах молодой работник получает гораздо меньше часов и, следовательно, меньшую зарплату. В первые три года никакие повышения ему не светят. Только после трех лет работы он сможет претендовать на повышение квалификации и оклада - до 1650 гривен. Для этого ему придется продемонстрировать успешную работу в школе, пройти курсы повышения квалификации и аттестацию. Добавится также надбавка за стаж - 10%. В сумме «грязная» зарплата, без учета отчислений, составит 1820 гривен. Если учитель сможет получить кабинет - это даст 10-15% доплаты. Впрочем, эти деньги идут, собственно, на обустройство кабинета - ремонт и приобретение методической литературы. При этом литературу от учителей требуют в обязательном порядке, хотя денег на нее не выделяют (как, например, в России). Доплачивают также за классное руководство - 25% от оклада в начальной школе и 20% в старших классах. Через 15 лет работы в школе учитель сможет стать специалистом высшей категории и получить оклад в 1996 гривен.Вместе со всеми доплатами «грязная» зарплата может составить около 3 тысяч гривен. После 20 лет работы - до 3,5 и даже 4 тысяч. Это если педагог заслужит звание «старший учитель» или «учитель-методист». Вот, в общем-то, и потолок учительской зарплаты. Заработать больше в украинских школах учитель может только в том случае, если наберет нагрузки больше 18 часов - то есть больше, чем одну ставку. Поскольку специалистов хватает не везде, такая практика имеет место быть, хоть и нечасто. Однако на качестве работы она сказывается не самым лучшим образом. Если учитель со стажем, квалификацией, классным руководством и кабинетом возьмет еще и 30 часов нагрузки, то получать он будет 5 тысяч гривен. Но при этом его реальное рабочее время будет превышать 60 часов в неделю. Ведь к каждому уроку нужно готовиться, а с детьми и родителями из класса проводить сборы и личные консультации. Времени требует также написание календарных планов и ведение классного журнала, не говоря уже о всяческих педагогических советах и конференциях. Часть учителей занимаются еще и проверкой тетрадей - преподаватели украинского и иностранных языков, математики и зарубежной литературы. Платят им за это 10-20% от оклада, но только если в классе более 12 учеников. За проверку тетрадей в сельских некомплектных классах учителя получают только половину положенной надбавки. Оклад директора школы не сильно превышает оклады учителей. Если в школе обучается до 300 учеников, директора получает столько же, сколько и высококвалифицированный педагог - 1996 гривен. Если в школе больше 300 детей - 2200 гривен. Прибавок за кабинет, классное руководство и проверку тетрадей директор не получает. От весьма неудобной ситуации, когда руководитель зарабатывает столько же или даже меньше, чем его подчиненные, директоров спасают только уроки. Им разрешено преподавать по 6 часов в неделю в городах и по 9 - в селах. Это дает еще 750 - 1100 гривен в месяц. Важный момент - все перечисленные выше суммы – «грязные», без учета отчислений. На самом деле на руки учителя получают только около 80% от вышеназванных сумм. 3,6% они отдают в Пенсионный фонд в качестве единого социального взноса, 15% - налоговикам, как подоходный налог. Еще 1% - членский взнос в Профсоюз работников образования Украины. В нем состоит большинство украинских учителей. Возможность раз в сто лет получить путевку в ведомственный пансионат в Крыму или оплаченное проживание в санатории на время посещения курсов повышения квалификации - все еще важный аргумент для представителей «престижной профессии».
А може розкладемо по поличках 1 Дохід викладача залежить від держави 2 В мене продавець , після школи , без досвіду роботи , але з бажанням працювати заробляє від 1800 грн/в місяць на руки до 2500 ( старший )
То може погані доходи в бюджетній сфері якось не проблема підприємця низького польоту , який на своїх ( створених ним) робочих місцях , для робітників однієї з найнижчих кваліфікацій створює умови які не доступні людині з дипломом ?