при этом зазывают покупать на плечи

ну я думаю у всех своя голова на плечах. уж точно как не стоит торговать - это по рекомендациям кукела. пока что рынок не утратил бычьих сигналов, побыкуем. а дали побачимо. перевернуться ведь не долго

|
|
![]() чего ждать, если на сайте Гайсфорта уже лежит пресс-релиз ![]() В 2013 году Украина планирует продать два самых крупных и прибыльных предприятия — харьковский “Турбоатом” и Одесский припортовый завод. В покупке обоих активов уже много лет заинтересованы российские инвесторы. Поэтому объявление о готовящейся приватизации, сделанное на днях Фондом госимущества (ФГИ) Украины, в Киеве расценивают как политическое подношение Москве — с целью повлиять на ход газовых переговоров. “Турбоатом” — уникальное предприятие, специализирующееся на выпуске турбин для электростанций. Предприятие располагает не только производственными мощностями, но и проектно-конструкторскими бюро. Поставляет продукцию в 45 стран. По данным открытых источников, портфель заказов сформирован до 2020 года. “Одесский припортовый завод” (ОПЗ) — крупное и одно из самых привлекательных в Украине химических предприятий, производящих аммиак, карбамид, другие виды химической продукции, поставляющейся в 30 стран. Особенностью ОПЗ является построенный в конце 1970-х аммиакопровод Тольятти–Одесса, по которому на завод поставляется продукция российского “Тольяттиазота” и украинского “Стирола”. ОПЗ принимает и перегружает на морские суда химическую продукцию на экспорт. http://news.finance.ua/ru/toplist/~/1/2/293241 Пиз..ц ![]() ![]() Не верю, что овощ затеял какую-то хитроумную комбинацию. Натянет его Путя, как лошка. ![]() DNVM[
Интересно, это "реальный выход" или налоговая оптимизация для получения дивидендов? Если оптимизация, то есть 2 варианта: 1) Все так плохо, что начинают экономить на том, на чем раньше не экономили! ![]() 2) Ожидается повышение дивидендных выплат... ![]() .где же истина, кто знает ![]() ![]() Машиностроение Климов угрожает позициям Мотор Сич в двигателях для военных вертолетов 18 декабря 2012 года Климов начал испытания версии двигателя ВК-2500, производимого полностью из российских составляющих, чтобы устранить зависимость от Мотор Сич, поставляющей двигатели для военных вертолетов. Климов планирует выпустить 50 ВК-2500, которыми армия оснастит вертолеты Ка-52 и Ми-28 в 2013, и к 2015 увеличить выпуск до 400. Алексей Андрейченко: Новость НЕГАТИВНА для Мотор Сич, поставляющей двигатели ВК-2500 для Ка-52 и Ми-28. Компания также поставляет ключевые запчасти для двигателей ВК-2500, собираемых на Климове. Минобороны России заказывает порядка 25-30 Ка-52 и Ми-28 в год – объем, который может возрасти, когда российский флот начнет оснащать корабли Мистраль вертолетами Ка-52. Учитывая планы Климова, компания может удовлетворить потребности армии в двигателях ВК-2500, если испытания пройдут успешно. Продажа двигателей для военных вертолетов ежегодно приносит Мотор Сич $90 млн выручки, что ограничивает потенциальное влияние усилий Климова на выручку компании в пределах 10%. Поставки двигателей Мотор Сич для коммерческих вертолетов защищены 5-летним контрактом с Вертолетами России, действующим до 2016. К тому времени Климов планирует довести мощности до 600 двигателей, что ограничит присутствие Мотор Сич на российском рынке до 200-300 двигателей ТВ3-117 и их модификаций в год, по сравнению с 450, которые ожидаются в 2012.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор
|
|