grand_merci написав:Эта история началась в мае 2012 года, когда у дельта-банка была акция по покупону чипованые мастер кард голд. В то время у меня возникла необходимость в карте, на которой лежала бы достаточно большая сумма (120 тыс грн) и на неё капали проценты. Хотелось также ощущения некоторой безопасности, поэтому чипованый мастер кард Золотий Гаманець № 1 оказался как раз тем что нужно, его я и сделал в отделении Дельта-банка на Фрунзе 127, закинул 120000 грн и начал их неспешно тратить. Всё протекало гладко и безоблачно, пока 5 октября моя карта не подвесила сразу 3 терминала за вечер, пришлось платить другой картой другого банка.
В субботу 6-го числа я поехал в отделение и вставил карту в банкомат - "ошибка операции".
Стало понятно что чип перестал работать и я зашел сразу в отделение. Некто Евгений покрутил карту, что-то где-то проверил и сказал что нужен паспорт и ИНН для дальнейших действий. Ок, в понедельник, предварительно позвонив в службу поддержки и деактивировав карту, я пришел с картой и документами и в течении получаса каких-то оформлений отдал карту Евгению. Он сказал что карта отправляется на экспертизу, если карта вышла из строя не по моей вине , то мне перевыпустят новую. К тому моменту на карте было около 112 тыс грн. Я спросил сколько займет этот процесс и Евгений ответил, что минимум 2 недели или около того, оставьте свой номер, мы позвоним когда будет готова новая карта. На этом история, собственно, карты Золотий гаманець № 1 заканчивается, я так и не получил ни старой не новой карты. Что примечательно , когда я отдал карту, Евгений не выдал мне ни одного документа, подтверждающего сей акт.
Спустя 2 недели я начал переживать как же там моя карта и приехал в отделение, может готова уже, а не звонят? За пол часа телефонных звонков Евгений сказал мне что карта на экспертизе и что мне перезвонят, оставьте свой номер.
Я подождал еще 2 недели и позвонил в отделение, на этот раз Евгений по телефону сразу ответил что она на экспертизе и статуса у него нет, Вам перезвонят.
К тому времени я уже начал беспокоиться не только за карту но и за деньги. Слегка успокоило получение 14% годовых за октябрь, но при отсутствии карты... уже тогда были депозитные ставки больше 20% при доступе к деньгам ровно таком же, какой я имел (да и сейчас он не изменился). Я вспомнил , что есть еще одна карта - текущий счет, и подумал может перекинуть на неё, но, сами поймите, держать больше 100 тысяч на визе электрон как-то неправильно, я даже зашел в интернет-банкинг, но увидев, что Золотий Гаманець не активен решил его пока не активировать (а зря, позже напишу почему).
Итак я звонил/заезжал в банк еще раза 3 на протяжении следующего месяца и ответ был всё тот же, экспертиза, статуса нет, перезвонят. Я даже позвонил в службу поддержки но и там мне сказали что статуса экспертизы они не знают.
Когда я очередной раз подошел к Евгению - он отправил меня к (забыл как зовут, по-моему Наталья) скажем к Наталье и сказал что это она занимается VIP клиентами и она мне все объяснит. Наталья долго не могла понять что от неё требуется, но создала служебную записку для выяснения статуса экспертизы.
Когда я пришел через неделю она сказала, что экспертиза проведена, да карта поломалась, да бракованная партия. Я спросил, мне заплатить за новую? Нет, сказала она, есть один вариант - сделайте себе визу голд, у неё нет чипа, она менее глючная значит и на ней будет 17% годовых. Про неснижаемые остатки она упомянула как-то вскользь. Мою мастер кард голд чипованую они сделать не могут, потому что разорвали отношения с производителями этих карт, т.е. не могут в принципе, я удивился зачем вообще в таком случае надо было проводить экспертизу но ответа не получил. Новая виза голд , сказала стоит 100 грн, я поинтересовался должен ли я после всего еще и платить эти 100 грн? Ну, сколько Вы заплатили за покупон той старой карты? 45 гривен? мы сделаем Вам скидку 50 гривен за визу голд. Но опять же через какие-то служебные записки и не сразу, но их вернут и так далее. В общем я хотел получить уже хоть какую-то карту , на которую перебросить деньги и согласился со всеми условиями.
Вот, сегодня, 27-го декабря я пришел и забрал эту визу голд. Для того чтоб она активировалась Наталья порекомендовала мне закинуть на неё 600 гривен в кассе. Я сделал это.
Придя домой я открыл интернет-банкинг и набрал горячую линию. Пришел тот момент когда я решился активировать свою старую мастер кард голд и перекинуть деньги. На что девушка из поддержки сообщила мне, что карта аннулирована 12-го октября. Для того чтобы перебросить деньги со счета в интернет-банкинге я должен перевыпустить карту или выпустить дополнительную. Оказывается, очень даже можно в Дельта-банке выпускать чипованые мастер карды согласно моему майскому договору. Либо второй вариант - написать заявление в отделении на трансфер денег по реквизитам счетов, но это займет 3-5 дней, т.е. произойдет уже в новому 2013-м году.
После 29.5 минут разговора я добился регистрации жалобы на отделение и возможно я всё-таки узнаю статус той самой экспертизы и почему же мне не выдали перевыпущеный мастер кард голд.
В общем, с 6-го октября (ну или 12-го октября, когда карту аннулировали окончательно) я потерял доступ к своим деньгам (на данный момент 114700 грн), которые лежали на карте класса голд и пройдя через море звонков и встречь я получил только новую карту визу голд за 600 гривень и мне так никто и не может ответить кто этому виной. И самое интересное - за всё это время мне НИ РАЗУ не позвонили из банка чтоб там извиниться за задержку, прояснить статус, объяснить ситуацию и т.п.
Уважаемый grand_merci, ситуация изложенная в Вашем сообщении принята в работу. Спасибо Вам за информацию!