Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mozart написав:Сегодня наконец-то стал счастливым обладателем кредитной карты. В связи с этим возник вопрос. Известно, что последний(он же - биллинговый) день работы банка - 29 декабря. Если я расплачУсь кредиткой 30 или 31 декабря, то списание пойдет, естественно, январем. Вопрос - будут ли с меня брать 9,90+5 грн за декабрь в этом случае или нет? Как говорится, "сумма невеликА", но просто интересно.
И... поскольку проводки будут сделаны январем - в этом случае я буду погашать только накануне 25-го февраля, правильно я понимаю?
На вопрос уже ответили однозначно - за декабрь 14,90 не снимут, нужно смотреть только на дату списания денег, со всеми вытекающими.
Сегодня обнаружил другой сюрприз в использовании КК1 - при покупке билетов на сайте авиакомпании одной южной страны пришла смс о списании гривневого эквивалента, но когда операция отобразилась в ИБ через пару дней, то оказалось, что в смс был указан неверный остаток по карте (заниженный). Звоню на горячую линию, спрашиваю, почему остаток в ИБ не сходится с цифрой в смс? Отвечают - мол, в смс указана была сумма блокировки в гривневом эквиваленте на момент покупки, а когда банк авиакомпании реально списал деньги через несколько дней, курсовая разница вернулась на карту. Спрашиваю - почему о возврате разницы между суммой блокировки и суммой реального списания не было смс? Плата за смс-сервис за что взимается тогда? В ответ прозвучало что-то типа того, что эта операция не попадает ни в разряд списаний, ни в разряд пополнений карты, поэтому.... полагаю - поэтому при оплате кредиткой товаров или услуг в "чужих" валютах НЕ надо надеяться на оперативное и адекватное отображение остатка по карте в смс. Либо адекватное, но позже самостоятельно смотреть в ИБ; либо оперативное в смс, но с точностью "где-то около того"...
Имеется ли надежда увидеть клиентам истинное время совершения действий в рамочках "Проведений" данного документа, формирующегося при совершении в ИБ перевода средств в другие банки?
Имеется ли надежда увидеть клиентам истинное время совершения действий в рамочках "Проведений" данного документа, формирующегося при совершении в ИБ перевода средств в другие банки?
Данный вопрос уже изучается ответственными специалистами. В случае возможной реализации запрашиваемого функционала, Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за интерес к услугам Банка.
Mozart написав:Сегодня наконец-то стал счастливым обладателем кредитной карты. В связи с этим возник вопрос. Известно, что последний(он же - биллинговый) день работы банка - 29 декабря. Если я расплачУсь кредиткой 30 или 31 декабря, то списание пойдет, естественно, январем. Вопрос - будут ли с меня брать 9,90+5 грн за декабрь в этом случае или нет? Как говорится, "сумма невеликА", но просто интересно.
И... поскольку проводки будут сделаны январем - в этом случае я буду погашать только накануне 25-го февраля, правильно я понимаю?
На вопрос уже ответили однозначно - за декабрь 14,90 не снимут, нужно смотреть только на дату списания денег, со всеми вытекающими.
Сегодня обнаружил другой сюрприз в использовании КК1 - при покупке билетов на сайте авиакомпании одной южной страны пришла смс о списании гривневого эквивалента, но когда операция отобразилась в ИБ через пару дней, то оказалось, что в смс был указан неверный остаток по карте (заниженный). Звоню на горячую линию, спрашиваю, почему остаток в ИБ не сходится с цифрой в смс? Отвечают - мол, в смс указана была сумма блокировки в гривневом эквиваленте на момент покупки, а когда банк авиакомпании реально списал деньги через несколько дней, курсовая разница вернулась на карту. Спрашиваю - почему о возврате разницы между суммой блокировки и суммой реального списания не было смс? Плата за смс-сервис за что взимается тогда? В ответ прозвучало что-то типа того, что эта операция не попадает ни в разряд списаний, ни в разряд пополнений карты, поэтому.... полагаю - поэтому при оплате кредиткой товаров или услуг в "чужих" валютах НЕ надо надеяться на оперативное и адекватное отображение остатка по карте в смс. Либо адекватное, но позже самостоятельно смотреть в ИБ; либо оперативное в смс, но с точностью "где-то около того"...
Уважаемый pharus, информируем Вас о том, что при проведении операции в валюте, отличной от валюты счета, в момент ее совершения происходит не списание средств со счета, а лишь блокировка средств по карте в процессинговом центре. Эта сумма блокируется до момента ее фактичнского списания со счета, как правило от 2-ух до 7-и рабочих дней, согласно правил, установленных платежной системы, которой принадлежит ПК. При этом сумма, которая проходит по банковской выписке фактически списывается по курсу, установленному в Банке на день финансового списания. Поэтому совершенно очевидно, что сумма заблокированных средств может не совпадать с суммой фактически списанных средств со счета из-за разницы в курсах, установленных в процессинговом центре и Банке. В то же время, баланс по счету, после фактического списания указанной операции, у Вас есть возможность проверить в СДО "Интернет-банк Дельта", банкоматах, либо в Контакт-центре Банка. С более детальной информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf Благодарим за внимание к продуктам, предлагаемых Дельта Банком.
Delta official Прокоментуйте, будь ласка. Завтра, при поповненны ЗГ з 11 до 15. Гроші "фактично зараховані" на рахунок будуть 29.12.12 (згідно регламента) й доступні 03.01.13? Те ж при використанні "Ощадної карти"?
Delta official написав:Уважаемый pharus, информируем Вас о том, что при проведении операции в валюте, отличной от валюты счета, в момент ее совершения происходит не списание средств со счета, а лишь блокировка средств по карте в процессинговом центре. Эта сумма блокируется до момента ее фактичнского списания со счета, как правило от 2-ух до 7-и рабочих дней, согласно правил, установленных платежной системы, которой принадлежит ПК. При этом сумма, которая проходит по банковской выписке фактически списывается по курсу, установленному в Банке на день финансового списания. Поэтому совершенно очевидно, что сумма заблокированных средств может не совпадать с суммой фактически списанных средств со счета из-за разницы в курсах, установленных в процессинговом центре и Банке. В то же время, баланс по счету, после фактического списания указанной операции, у Вас есть возможность проверить в СДО "Интернет-банк Дельта", банкоматах, либо в Контакт-центре Банка. С более детальной информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf Благодарим за внимание к продуктам, предлагаемых Дельта Банком.
Скажите пожалуйста, где в ИБ можно увидеть сумму транзакцию в валюте транзакции, если валюта транзакции - не гривна, а валюта счета и карты - гривна. Спасибо.
adeges написав:Скажите пожалуйста, где в ИБ можно увидеть сумму транзакцию в валюте транзакции, если валюта транзакции - не гривна, а валюта счета и карты - гривна. Спасибо.
Нигде. К сожалению. А иногда было бы очень полезно... Еще про блокировки вспомним )))
adeges написав:Скажите пожалуйста, где в ИБ можно увидеть сумму транзакцию в валюте транзакции, если валюта транзакции - не гривна, а валюта счета и карты - гривна. Спасибо.
Нигде. К сожалению. А иногда было бы очень полезно... Еще про блокировки вспомним )))
А почему же эту функцию нельзя добавить? Это же немного проще, чем бином Ньютона.
kievlyanka написав:... у Дельты в планах всех загнать в ИБ, нечего по отделениям бегать ...
Для того, чтобы загнать хотя бы половину в ИБ, надо ИБ сделать существенно более полноценным.
А этому, видите ли, мешает, в частности, НБУ (в вопросе продажи клиентам инвалюты), как ранее заявлял vimex, хотя в этом посте он не упомянул Нацбанк:
vimex написав:...Мы валюту в интернет банке клиентам продавать не будем.
Связав предыдущие заявления по данному вопросу и нынешнее, приходишь к выводу, что данную операцию НБУ считает противозаконной, а "Дельта Банк" - законопослушен. Всё, вроде бы, хорошо, и можно только приветствовать строгое соблюдение законодательства "ДельтаБанком".
Но возникает естественный вопрос - почему "ПриватБанку" можно?
Я с удовольствием прочел бы ответ Нацбанка (или ознакомился бы в изложении) на запрос "ДельтаБанка", содержащий, как минимум, три вопроса регулятору: 1) Какие нормы законодательства запрещают, по мнению НБУ, осуществлять в ИБ "ДельтаБанка" операции продажи банком иностранной валюты клиентам?; 2) На каком основании НБУ не распространяет действие этих норм законодательства на "ПриватБанк"?; 3) Что необходимо, чтобы вышеупомянутые запрещающие, по мнению НБУ, нормы не распространялись и на "ДельтаБанк"?
Ув. Delta official, OP, vimex!
Если "ДельтаБанк" обращался в НБУ хотя бы с первыми двумя вопросами, то приведите в удобной для вас форме ответы НБУ. Очень интересны мотивировки.
Если же "Дельта Банк" официально не обращался в НБУ с данными вопросами и, естественно, не получал на них официальные ответы, то на каком документальном основании заявляется, что НБУ запрещает "Дельта Банку" проведение в его ИБ операций по продаже банком инвалюты клиентам?
Не хочется "возводить напраслину", поэтому желательно, благодаря вашим ответам, избавиться от "крамольной" мысли, что у "ДельтаБанка" нет соответствующих спецов, которым можно было бы доверить адекватную актуальную и перспективную оценку курсо-валютных движений - в связи с чем, "Дельта Банк", опасаясь риска потерь, отказывается от введения данной операции, а в обоснование и оправдание отказа ссылается на псевдозапрет НБУ.
Delta official Если оформить бесплатную доверенность к "ощадной №1" в долларах, то доверенное лицо может без комиссии пополнять "ощадну №1" долларами без присутствия карты - только по номеру счета? И, можно ли просто третьему лицу пополнять "ощадну №1" долларами?