|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 29 гру, 2012 12:22
oye написав:Petrovich Давайте розгялнемо конкретний приклад... Клієнт ПБ відправляє платіж через П24 в неділю... якщо роздрукувати платіжку, штамп "проведено банком" якою датою буде стояти?
Датой понедельника.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 гру, 2012 12:55
Petrovich все вірно... але... на практиці, мені мої клієнти присилали скани платіжок з П24, де стояв штамп "проведено банком" вихідним днем... але це так... можливо був глюк системи... не важливо... головне, що ми з Вами розуміємо, як має бути правильно... 
-
oye
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 29 гру, 2012 13:44
Petrovich, очень хоцца услышать ваши комментарии по этим двум сообщениям, которые противоречат друг другу. Первое принадлежит лично Вам, под вторым стоит ваш одобрямс. Petrovich написав: ТупУм написав:По теме: как так получается, что лучший банк нарушает законодательство? в частности отказывают в обслуживании если нет карты банка, требуют называть номер мобильного телефона для проведения операции и пр. Спасибо за разъяснения.
Не могу прокоментировать, потому как в нашем банке такого положения/приказа/требования - НЕТ. Если Вас без карты отказываются обслуживать, достаточно обратиться к руководителю отделения и сказать, что вы при нем наберете 08005000030 и оставите жалобу на отделение. По поводу требования номера мобильного телефона прошу уточнить совершаемую операцию, у меня его в кассе не спрашивают.
А вот здесь: PrivatBank написав:Вы уверены, что можете адекватно воспринимать печатный текст? Еще раз спрашиваю на каком основании Приватбанк отказывает в обслуживании клиенту без карточки Приватбанка, но с украинским паспортом в наличии? Только без Вашей ахинеи про бассейны и прочий бред. Четко по нормативке. Уважаемая Setta,с целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка. С уважением,ПриватБанк
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 гру, 2012 14:22
apstranger написав:Petrovich, очень хоцца услышать ваши комментарии по этим двум сообщениям, которые противоречат друг другу. Первое принадлежит лично Вам, под вторым стоит ваш одобрямс. Petrovich написав: ТупУм написав:По теме: как так получается, что лучший банк нарушает законодательство? в частности отказывают в обслуживании если нет карты банка, требуют называть номер мобильного телефона для проведения операции и пр. Спасибо за разъяснения.
Не могу прокоментировать, потому как в нашем банке такого положения/приказа/требования - НЕТ. Если Вас без карты отказываются обслуживать, достаточно обратиться к руководителю отделения и сказать, что вы при нем наберете 08005000030 и оставите жалобу на отделение. По поводу требования номера мобильного телефона прошу уточнить совершаемую операцию, у меня его в кассе не спрашивают.
А вот здесь: PrivatBank написав:Вы уверены, что можете адекватно воспринимать печатный текст? Еще раз спрашиваю на каком основании Приватбанк отказывает в обслуживании клиенту без карточки Приватбанка, но с украинским паспортом в наличии? Только без Вашей ахинеи про бассейны и прочий бред. Четко по нормативке. Уважаемая Setta,с целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка. С уважением,ПриватБанк
Уважаемый клиент, при совершении валютообменных операций, клиент может предоставить карту ПриватБанка или паспорт. При предоставлении клиентом паспорта, клиент заполняет анкету, которая вносится в базу данных. Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль. С уважением, ПриатБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 гру, 2012 15:11
apstranger написав:Petrovich, очень хоцца услышать ваши комментарии по этим двум сообщениям, которые противоречат друг другу. Первое принадлежит лично Вам, под вторым стоит ваш одобрямс.
Так а что не понятно то? Я же ясно выразился - приказ/требования/положения об обязательном предоставлении карты для обслуживания в банке - НЕТ.Хочешь с паспортом обслуживать - пожалуйста, не хочешь его таскать - давай карту, забыл паспорт дома - давай карту, хочешь жить проще - давай карту. Наших клиентов устраивает такое обслуживание, кого не устраивает обслуживаются по старинке, и естественно, что это доставляет неудобства как клиенту так и сотруднику. Поэтому некоторые сотрудники делают все что бы упростить себе жизнь и требуют карту. Но повторяю опять - кассир не может отказать в приеме коммунального платежа, если у клиента нет карты или телефона. p.s. Правда другой вопрос, если реквизиты платежа будут не верные - кассиру не сможет вам позвонить и решить проблему.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 гру, 2012 15:23
clientage написав:А какая доп. инф-я нужна еще то -- дать номера 2х карт?...
Да нет же, хотя бы названия карт Первая, я так понял интернет карта, а вторая - не понятно. clientage написав: Делаю подобные операции по 2..3 раза в мес... все за 5 сек происходит, и вдруг... облом.... вот за это и ненавижу Приват  Но вынужден ходить по этому минному полю, т.к. отделения есть даже на автобусных остановках, а своим друзьям-товарищам никак не могу втолковать не связываться с бегемотом 
Исправим - не переживайте. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 гру, 2012 20:35
PrivatBank написав:Уважаемый клиент, при совершении валютообменных операций, клиент может предоставить карту ПриватБанка или паспорт. При предоставлении клиентом паспорта, клиент заполняет анкету, которая вносится в базу данных. Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль. С уважением, ПриатБанк.
Скажіть, а податкову декларацію і довідку про стан здоров'я і відсутність венеричних захворювань не потрібно подавати? Під егідою турботи Приватбанку про своїх клієнтів, так би мовити.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 30 гру, 2012 13:21
Petrovich написав:Предприятие в ПриватБанке может обслуживаться в 3-х вариантах: 1. МСБ - самый дешевый вариант. 2. Средний бизнес - персональный менеджер, личный контакт. 3. ВИП-корпоративный бизнес - персональный менеджер 1-го(обслуживающий менеджер), персональный менеджер 2-го уровня(зам. директора или директор), личный контакт, индивидуальные тарифы на все.
Проходили. Плавали. Одно предприятие перевели со среднего бизнеса на ВИП. В результате сменилась адекватный менеджер, которая в прошлом справлялась со своими обязаностями на какое-то непонятное существо с которым постоянные проблемы. В итоге чтобы решать проблемы - и дальше звонили иногда старому менеджеру, а уже она дёргала за ниточки внутри банка чтобы хоть кто-то шевелился.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 30 гру, 2012 21:54
PrivatBank Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль. І як це я в Укрексімі валюту міняю без мобільних номерів та СМС-ок? А, зрозумів, Укрексім порушує правила валютообмінних операцій!  Чи то в Приваті свої правила - "отлічниє от другіх" 
-
omak
-
-
- Повідомлень: 528
- З нами з: 28.07.10
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 31 гру, 2012 00:34
два замечания о пейпасах:1)- Я ранее говорил о "ненадежной работе" пейпас терминалов. Но, как показали мои наблюдения и эксперименты, правильнее говорить о НЕНАДЕЖНОЙ РАБОТЕ КАССИРШ с пейпас-терминалами. юмор в том, что пейпасы - это наклейки, привязанные к кредитке Привата. сначала кассир должен набрать данные о продаже, потом появляется запрос - "введите карту", и в этот момент надо поднести стикер к терминалу (или пинпаду - зависит от модели); После чего на экране появляются три строчки - кассир должен выбрать либо 2-ю (основной счет), либо третью (бонусный счет) строку - в зависимости от пожелания покупателя. Наблюдения показали, что одна из 2-х смен кассирш в "моем" магазине - тупо чавит на клавишу ввода 1-го счета, как следствие, идет отказ в приеме карты... Разъяснительная работа проведена, терминал стал работать "очень надежно" 2) можно пополнять в БАСС_терминале кредитку (карту универсальную) по номеру пейпаса, равно как и по номеру миникредитки. Иногда это может пригодиться - пользуйтесь
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
352372 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105791 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21164925 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|