Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10961097109810991100 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 29 гру, 2012 12:22

  oye написав:Petrovich
Давайте розгялнемо конкретний приклад...
Клієнт ПБ відправляє платіж через П24 в неділю... якщо роздрукувати платіжку, штамп "проведено банком" якою датою буде стояти?

Датой понедельника.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 29 гру, 2012 12:55

Petrovich
все вірно... але... на практиці, мені мої клієнти присилали скани платіжок з П24, де стояв штамп "проведено банком" вихідним днем... але це так... можливо був глюк системи... не важливо... головне, що ми з Вами розуміємо, як має бути правильно... :)
oye
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 29 гру, 2012 13:44

Petrovich, очень хоцца услышать ваши комментарии по этим двум сообщениям, которые противоречат друг другу. Первое принадлежит лично Вам, под вторым стоит ваш одобрямс.
  Petrovich написав:
  ТупУм написав:По теме: как так получается, что лучший банк нарушает законодательство? в частности отказывают в обслуживании если нет карты банка, требуют называть номер мобильного телефона для проведения операции и пр.
Спасибо за разъяснения.

Не могу прокоментировать, потому как в нашем банке такого положения/приказа/требования - НЕТ.

Если Вас без карты отказываются обслуживать, достаточно обратиться к руководителю отделения и сказать, что вы при нем наберете 08005000030 и оставите жалобу на отделение.

По поводу требования номера мобильного телефона прошу уточнить совершаемую операцию, у меня его в кассе не спрашивают.


А вот здесь:
  PrivatBank написав:Вы уверены, что можете адекватно воспринимать печатный текст?
Еще раз спрашиваю на каком основании Приватбанк отказывает в обслуживании клиенту без карточки Приватбанка, но с украинским паспортом в наличии?
Только без Вашей ахинеи про бассейны и прочий бред. Четко по нормативке.

Уважаемая Setta,с целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка.
С уважением,ПриватБанк
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 29 гру, 2012 14:22

  apstranger написав:Petrovich, очень хоцца услышать ваши комментарии по этим двум сообщениям, которые противоречат друг другу. Первое принадлежит лично Вам, под вторым стоит ваш одобрямс.
  Petrovich написав:
  ТупУм написав:По теме: как так получается, что лучший банк нарушает законодательство? в частности отказывают в обслуживании если нет карты банка, требуют называть номер мобильного телефона для проведения операции и пр.
Спасибо за разъяснения.

Не могу прокоментировать, потому как в нашем банке такого положения/приказа/требования - НЕТ.

Если Вас без карты отказываются обслуживать, достаточно обратиться к руководителю отделения и сказать, что вы при нем наберете 08005000030 и оставите жалобу на отделение.

По поводу требования номера мобильного телефона прошу уточнить совершаемую операцию, у меня его в кассе не спрашивают.


А вот здесь:
  PrivatBank написав:Вы уверены, что можете адекватно воспринимать печатный текст?
Еще раз спрашиваю на каком основании Приватбанк отказывает в обслуживании клиенту без карточки Приватбанка, но с украинским паспортом в наличии?
Только без Вашей ахинеи про бассейны и прочий бред. Четко по нормативке.

Уважаемая Setta,с целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка.
С уважением,ПриватБанк


Уважаемый клиент, при совершении валютообменных операций, клиент может предоставить карту ПриватБанка или паспорт. При предоставлении клиентом паспорта, клиент заполняет анкету, которая вносится в базу данных.
Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль.
С уважением, ПриатБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 29 гру, 2012 15:11

  apstranger написав:Petrovich, очень хоцца услышать ваши комментарии по этим двум сообщениям, которые противоречат друг другу. Первое принадлежит лично Вам, под вторым стоит ваш одобрямс.

Так а что не понятно то?
Я же ясно выразился - приказ/требования/положения об обязательном предоставлении карты для обслуживания в банке - НЕТ.

Хочешь с паспортом обслуживать - пожалуйста, не хочешь его таскать - давай карту, забыл паспорт дома - давай карту, хочешь жить проще - давай карту.

Наших клиентов устраивает такое обслуживание, кого не устраивает обслуживаются по старинке, и естественно, что это доставляет неудобства как клиенту так и сотруднику. Поэтому некоторые сотрудники делают все что бы упростить себе жизнь и требуют карту.

Но повторяю опять - кассир не может отказать в приеме коммунального платежа, если у клиента нет карты или телефона.

p.s. Правда другой вопрос, если реквизиты платежа будут не верные - кассиру не сможет вам позвонить и решить проблему.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 29 гру, 2012 15:23

  clientage написав:А какая доп. инф-я нужна еще то -- дать номера 2х карт?...

Да нет же, хотя бы названия карт :D
Первая, я так понял интернет карта, а вторая - не понятно.

  clientage написав: Делаю подобные операции по 2..3 раза в мес... все за 5 сек происходит, и вдруг... облом.... вот за это и ненавижу Приват :mrgreen: Но вынужден ходить по этому минному полю, т.к. отделения есть даже на автобусных остановках, а своим друзьям-товарищам никак не могу втолковать не связываться с бегемотом :(

Исправим - не переживайте. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 29 гру, 2012 20:35

  PrivatBank написав:Уважаемый клиент, при совершении валютообменных операций, клиент может предоставить карту ПриватБанка или паспорт. При предоставлении клиентом паспорта, клиент заполняет анкету, которая вносится в базу данных.
Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль.
С уважением, ПриатБанк.

Скажіть, а податкову декларацію і довідку про стан здоров'я і відсутність венеричних захворювань не потрібно подавати? Під егідою турботи Приватбанку про своїх клієнтів, так би мовити.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 30 гру, 2012 13:21

  Petrovich написав:Предприятие в ПриватБанке может обслуживаться в 3-х вариантах:
1. МСБ - самый дешевый вариант.
2. Средний бизнес - персональный менеджер, личный контакт.
3. ВИП-корпоративный бизнес - персональный менеджер 1-го(обслуживающий менеджер), персональный менеджер 2-го уровня(зам. директора или директор), личный контакт, индивидуальные тарифы на все.


Проходили. Плавали.
Одно предприятие перевели со среднего бизнеса на ВИП.
В результате сменилась адекватный менеджер, которая в прошлом справлялась со своими обязаностями на какое-то непонятное существо с которым постоянные проблемы.
В итоге чтобы решать проблемы - и дальше звонили иногда старому менеджеру, а уже она дёргала за ниточки внутри банка чтобы хоть кто-то шевелился.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 30 гру, 2012 21:54

PrivatBank
Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль.


І як це я в Укрексімі валюту міняю без мобільних номерів та СМС-ок? :shock:
А, зрозумів, Укрексім порушує правила валютообмінних операцій! :mrgreen:
Чи то в Приваті свої правила - "отлічниє от другіх" :evil:
omak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 528
З нами з: 28.07.10
Подякував: 93 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 31 гру, 2012 00:34

два замечания о пейпасах:
1)- Я ранее говорил о "ненадежной работе" пейпас терминалов.
Но, как показали мои наблюдения и эксперименты, правильнее говорить о НЕНАДЕЖНОЙ РАБОТЕ КАССИРШ с пейпас-терминалами.
юмор в том, что пейпасы - это наклейки, привязанные к кредитке Привата. сначала кассир должен набрать данные о продаже, потом появляется запрос - "введите карту", и в этот момент надо поднести стикер к терминалу (или пинпаду - зависит от модели);
После чего на экране появляются три строчки - кассир должен выбрать либо 2-ю (основной счет), либо третью (бонусный счет) строку - в зависимости от пожелания покупателя.
Наблюдения показали, что одна из 2-х смен кассирш в "моем" магазине - тупо чавит на клавишу ввода 1-го счета, как следствие, идет отказ в приеме карты...
Разъяснительная работа проведена, терминал стал работать "очень надежно" :P

2) можно пополнять в БАСС_терминале кредитку (карту универсальную) по номеру пейпаса, равно как и по номеру миникредитки. Иногда это может пригодиться - пользуйтесь
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10961097109810991100 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 352372
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 105791
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21164925
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама