МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 120121122123124 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Вів 25 гру, 2012 20:45

  kievlyanka написав: мало что написано на сайте банка, нужно в отделениях узнавать или в контакт-центре

С какой-такой стати? Вам удобно Вы и узнавайте в отделениях... А на сайте должна быть актуальная информация. Это ж не забор какой-нибудь... чтобы говорить "мало что написано на сайте банка"...
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 гру, 2012 11:00

Добрый день, уважаемый Ревизор1. По техническим причинам 25.12.2012 г. на сайте АО "СБЕРБАНК РОССИИ" был размещен курс валют по состоянию на 24.12.2012 г. На данный момент информация на сайте Банка актуальная.
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 12:50

Очепятка?

Цитата отсюда: http://sberbank.com.ua/upload/content/udbo_001.pdf

УМОВИ
БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ
ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «СБЕРБАНК РОСІЇ»
(із змінами і доповненнями, внесеними
Наказом № 989 від 06.12.2012 р. Нова редакція діє з 10.12.2012 р.)

...

3.1.7. Клієнт має право поповнювати Вкладний/Депозитний Рахунок коштами/БМ та знімати кошти/БМ з Вкладного/Депозитного Рахунку протягом всього строку дії Договору без обмежень щодо кількості Операцій та суми Операцій, якщо інше не передбачене у Договорі або Умовах.
3.1.8. У випадку, якщо строк розміщення Вкладу за Договором щодо відкриття Депозитного Рахунку перевищує 6 (шість) місяців, поповнення Депозитного Рахунку протягом 3 (трьох) останніх місяців перед настанням терміну повернення Вкладу Клієнтом не здійснюється (за виключенням Депозитного Рахунку у БМ).
3.1.9. У залежності від ситуації на ринку Банк має право не застосовувати обмеження в поповненні Вкладу, зазначене в п. 3.1.7. даного підрозділу розділу ІІ Умов, про що попередньо повідомляє Клієнта шляхом розміщення відповідного повідомлення на Сайті Банку, а також на інформаційних стендах в операційному та/чи касовому залах Банку, із зазначенням періоду, у який поповнення Вкладу може бути здійсненим.


Я правильно понимаю что в 3.1.9 вместо 3.1.7. следует читать 3.1.8. ?
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 18:16

Добрый день, уважаемый Ревизор1. Благодарим Вас за внимание к работе АО "СБЕРБАНК РОССИИ". Вы правы, в п.3.1.9. Раздела ІІ Условий Банковского обслуживания физический лиц в АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (далее - Условия), вместо ссылки на п. 3.1.7. должна быть указана ссылка на п. 3.1.8.
Мы приняли Ваше замечание к рассмотрению. Как только необходимые изменения будут внесены в Условия, будет произведено обновление информации на сайте Банка.
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 16:56

Так получилось, что единственный банк, после ознакомления с документами и договором с которого пришлось уйти :( и очень этому расстроен.
История. Отделение на Лукьяновке (Киев), но думаю везде так. Решил открыть депо в гривнах. Зашел в это отделение. Все чинно, благородно. Очередь в кассе - ну что поделать, обед и видно половина сотрудников ушла на тех.перерыв. Но я не об этом. Подхожу к менеджеру. Узнаю текущие условия по депозитам, пакету услуг к нему и т.д. На все вопросы отвечает, все очень грамотно. Ок, думаю, попал куда нужно. Прошу показать заключаемый договор для предварительного ознакомления. Без тени смущения (что в некоторых банках иначе), что-то поколдовав в компьютере мне выдают договор для ознакомления с фразой - вот примерно тот договор, который будем заключать в случае согласия на условия. Ок думаю, но насторожило. Читая договор на трех страницах обнаружил странный пункт - Банк имеет право изменять процентную ставку. И все. Далее по ходу договора и до конца тишина о том, за сколько дней предупреждают, что с депозитом и процентами, если я не соглашаюсь (у всех без исключения банков, если не соглашаюсь - возвращают депо и проценты в полном объеме). Только лишь много пунктов, что если я обращусь досрочно. Плюс какая-то таблица для пополнения от суммы. Вопрос по таблице девушку немного смутил, но как-то выкрутилась, честно говоря уже не прислушивался сильно как, так как был второй вопрос - по одностороннему изменению процентной ставки и тишине в дальнейшем - что куда и как. На вопрос - что же все таки происходит, если банк в одностороннем порядке меняет ставку был ответ - все описано в правилах и девушка вытянула ПРАВИЛА. так по объему - на листов 100-150. Можете говорит ознакомится. Я сказал, что пока спасибо, но позвольте - где же ссылка на пункт правил по изменению банком в одностороннем порядке процентов? Ответ - дак я же Вам дала не тот договор, сейчас он другой, на одном листочке. Я был в хорошем настроении, посему решил пойти до конца. Ок, дайте пожалуйста новый договор, который мы как стороны будем заключать. Поискав в ящике уже заключенные договора с гражданами, мне выдали на гора ксерокопию, но с понятное дело зачеркнутыми реальными данными и суммами (к слову сказать, в некоторых банках такая же система и мне выдавали на почитать договор с НЕ ЗАЧЕРКНУТЫМИ данными на 50 тыс у.е., 80 тыс грн и т.д.). Читаю договор, который вмещается на одной странице с реквизитами. По правам банка - все описано. По правам вкладчика - смотрите Правила. В шапке договора - подписываете договор соглашаясь с Правилами со всеми изменениями. Была мысль положить 1 тыс грн, а не все то, что я планировал. Взять правила и возможно, поизучав, потом донести. Подумав, что по ходу действия правила могут меняться как угодно, а подписанных с двух сторон договоренностей нет и не будет - решил не рисковать. Сказал спасибо менеджеру и к моему глубокому сожалению - ушел :( Пишу не для того, чтобы кого-то обидеть или сказать, что все плохо. Просто нужно быть готовым к такому качеству договоров, изучению Правил в громадном объеме и всему остальному. Есть и у других банков при заключении договоров на тек. счет или карточный ссылки в правила, но на депозиты впервые встречаю такой по качеству договор. Можно конечно и со всем согласится, подписать не раздумывая и понадеяться на честность банка и на уже наше украинское авось. Но как показал опыт последних 5-7 лет общения с банками - этого делать не стоит. Нужно все изучать, во все вникать и подписывать документы двухсторонние, дабы в случае какой-то ситуации можно было обращаться в инстанции. Вот такая не веселая история и в первую очередь для меня :(
За сим прощаюсь.
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 17:11

  Козак-характерник написав:
  Alex_TT написав:Все чинно, благородно. Очередь в кассе

Всех строят вдали от кассы на раз-два-три? :roll:

это их бренд :wink: фишка в обслуживании 8)
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 17:36

  Alex_TT написав:Козак-характерник
:)))
Так бывает, был к этому готов в принципе, но опус не об этом

спасибо большое за ваше наблюдение, значит банк не хочет меняться в лучшую :? сторону, его все устраивает
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 17:37

Козак-характерник
Ну на таких не попал. Менеджеры все милые и самое главное - грамотные девушки. Может мне такой менеджер попаласи. А в кассу не заглядывал, предполагал это сделать опосля, но не судьба. Может оно и к лучшему, кто его знает. Конечно если почитать отзывы, что там орут и все такое - ужас просто. Я чуть уже разбалованный сервисом как и многие и от такого отвык.
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 11:17

Очищено!

Просьба излагать мысли словами, а не картинками.

С ув.
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6275
З нами з: 25.01.06
Подякував: 79 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 12:27

Добрый день, уважаемый Alex_TT. В АО "СБЕРБАНК РОССИИ" установлена единая форма договоров, условия каждого вида договоров зависят от выбранного банковского продукта. Наиболее общие условия обслуживания физических лиц прописаны в Условиях банковского обслуживания физических лиц в АО "СБЕРБАНК РОССИИ" и размещены на сайте Банка http://www.sberbank.com.ua/upload/content/udbo_001.pdf. С условиями размещения депозитов Вы можете ознакомиться в Подразделении 3 Раздела 2 данных Условий (стр. 25-28). Проценты по вкладам до востребования начисляются согласно базовой ставке, установленной в Банке. Действительно, Банк имеет право изменять размер базовой процентной ставки по депозиту, о чем обязан уведомить клиентов путем размещения соответствующей информации на сайте Банка, или путем информирования по электронному адресу, указанному клиентом в Договоре.
Размер процентной ставки по срочному депозиту указывается в Договоре между Банком и клиентом. Если депозитный Договор заключен на срок более, чем 1 год, пересмотр процентной ставки осуществляется по истечению 1 года с момента заключения договора. Изменения в Договор могут быть внесены только по согласованию Сторон Договора, путем подписания дополнительного соглашения к основному Договору. Если Вы не соглашаетесь с изменением Банком процентной ставки по Вашему Договору, Вы имеете право досрочно забрать свой вклад. В таком случае Банк возвращает Ваш вклад и начисленные по нему проценты с дня, следующего за поступлением средств на Депозитный Счет и до дня, предшествующему досрочному возвращению вклада. Проценты за указанный период начисляются согласно размеру базовой ставки, действующей в Банке на момент возвращения вклада.
"Сбербанк России" осуществляет свою деятельность уже 171 год, что является одним из показателей надежности и стабильности Банка.
При возникновении у Вас вопросов, связанных с обслуживанием в АО "СБЕРБАНК РОССИИ", Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр по телефону:
0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15. Будем рады предоставить интересующую Вас информацию.
Надеемся на сотрудничество с Вами!
Aleksandra_sbrf
 
 
 
  #<1 ... 120121122123124 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3570215
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44326
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166574
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама