Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Solar_simfi написав:Уважаемый PrivatBank,! Некоторое время назад банк уменьшил кредитный по моей карте Универсальная, которой я пользуюсь с августа 2008 года с 15000 до 10300 грн. Хорошо, нет проблем, смущало только это "300" на конце. И вот во вторник, собравшись с мыслями я обратился в чат банка с просьбой или увеличить лимит до 11000 или уменьшить до 10000. Как банку будет удобнее. В увеличении лимита мне прогнозируемо отказали, после чего сегодня, опять же через чат мной была подана заявка на уменьшение лимита до 10000 гривен. Каково же было мое удивление, когда банк крайне оперативно, в течение дня уменьшил мне лимит до 1000 (одной тысячи!) гривен! Вопрос: какого черта? Я пользовался кредиткой 4 с лишним года, не имел долгов и штрафов, имел более-менее приличные обороты в торговой сети, с которых банк получал комиссию. Из-за того, что болван в чате запутался в количестве нулей мне срезали лимит в 9 с лишним раз?! Сегодня вечером, звонком с телефона подал заявку на возврат лимита в 10000, но, подозреваю, что в удовлетворении будет отказано. Убедительно прошу вас посодействовать в возврате нормального лимита по моей карте, в размере 10000 грн. Кредитка с тысячным лимитом, которые раздают студентам мне просто не нужна. Мои данные у вас в личке. Спасибо. Номера заявок, если будет нужно смогу скинуть завтра.
Уважаемый клиент, согласно условий и правил предоставления банковских услуг решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Право изменения размера представленного на платежную карту кредитного лимита Банк оставляет за собой в одностороннем порядке. Вы можете повторно подать заявку на увеличение кредитного лимита в системе Приват24, по телефону горячей линии, в чат-онлайн на сайте http://privatbank.ua или обратиться в отделение банка. О решении Вы будите уведомлены. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый, Приватбанк, другого ответа я от вас и не ожидал. Могли бы просто написать: одним клиентом больше, одним меньше, нам все-равно. Искренне желаю вашему банку зла. С уважением, Solar_simfi
Кстати, коллеги! Кто еще помнит летние баталии имени Клубнички и частично вашего покорного слуги по поводу узнавания счетов 2625 к кредиткам? Так вот, адекватные люди в Привате таки есть. Всего за 30 минут в чате удалось узнать свой номер счета к которому привязана кредитка. Так что в понедельник, если лимит не вернут на место, заявление на закрытие счета, благо номер его уже известен.
Solar_simfi Кредитний центр аналізує Вашу кредитну історію і збільшує/зменшує ліміт. На жаль, у Вашому випадку кредитний центр встановив ліміт 1000 грн.
BBC написав:Кредитний центр аналізує Вашу кредитну історію і збільшує/зменшує ліміт. На жаль, у Вашому випадку кредитний центр встановив ліміт 1000 грн.
Моя кредитна історія не містить ані штрафів, ані прострочених платежів. Щомісячний обіг складав від 3 до 5 тис., прохання було зменшити ліміт з 10 300 до 10 000. Що ж той центр брав до уваги, коли вираховував мені аж одну тисячу гривень ліміту?!
Solar_simfi Так, Банк весь час посилає... на "Правила..."
2.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.
Всі відповіді будуть в такому фірмовому стилі
Востаннє редагувалось BBC в Чет 10 січ, 2013 23:08, всього редагувалось 1 раз.
Solar_simfi написав:Моя кредитна історія не містить ані штрафів, ані прострочених платежів. Щомісячний обіг складав від 3 до 5 тис., прохання було зменшити ліміт з 10 300 до 10 000. Що ж той центр брав до уваги, коли вираховував мені аж одну тисячу гривень ліміту?!
Мне тоже как-то с 15000 снизили до 10800, на вопрос в чат ответили что мол проанализировали движение и решили снизить, я повозмущался, сотрудник ответил что мол заявка на изменение лимита принята и через недельку всё вернулось на свои места.
Теперь во избежание повторения подобных ситуаций использую лимит на 100%.
melkh написав:брат открыл свой магазин,заставили поставить постерминал от приМата,как быстро упадут деньги на счет,если клиент расчитается сегодня вечером?
melkh написав:брат открыл свой магазин,заставили поставить постерминал от приМата,как быстро упадут деньги на счет,если клиент расчитается сегодня вечером?
Никто не мешает поставить рядом ещё один, от более адекватного банка. Деньги должны упасть в течение трёх банковских дней, а приХватило в этом плане неспешный банк, как бы тетрапаки здесь его не выхваляли...