Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Haza написав:Для депозиту "Мегаприбуток з поповненням", оформленого через банкінг, є мінімальна сума безготівкового поповнення чи можна хоч 1 гривню закинути? Дякую
1000 при открытии, а 500 - мин сумма пополнения. Но я не пополнял еще
Ось цікаво, чи можна, наприклад, з картки перекинути через банкінг на депозит, скажімо, 100 гривень? Чи буде помилка, типу мінімальна сума поповнення 500грн. Для банку немає різниці на яку суму я САМ поповнюю, при цьому касир і менеджер ніякої роботи не виконують.
Просто банк таким образом стимулирует клиента кидать побольше...подальше
Зашёл выразить своё крайне негативное отношение к брехливым операторам колл-центра Альфа-банка, который своей наглой ложью заставляют клиентов терять деньги и время! история проста, как баян. решил взять немного денег на личные нужны со своего счёта Сберегательного. Предварительно звоню на горлинию и спрашиваю: если я ща переведу со СВОЕГО СЧЁТА сберегательный на СВОЙ ЖЕ счёт "альфа дебют" деньги - как быстро они будут на том счету? Ответ операторши: "В системе "МойАльфаБанк" платежи между счетами одного клиента проводятся МГНОВЕННО. Ок. перевожу 10 тысяч. Жду. тишина... звоню снова. Как скоро переводятся деньги в системе "МойАльфаБанк" между счетами одного клиента? ответ тот же: мгновенно! Я ей второй вопрос: "Хорошо, тогда второй вопрос: у меня были деньги на сберегательном счету, а теперь там стало на 10 тысяч меньше. Внимание вопрос: КУДА ДЕЛИСЬ?" Она уточняет, не переводил ли я куда нибудь... Я соглашаюсь, что мол да, перевёл десятку на свою карту "Альфа-дебют". Она берёт длительный тайм аут и после долгого ожидания выдают версию: "Ой, вы знаете, у нас система обновляется три раза в день, а сейчас вечер, поэтому вы сможете увидеть деньги на карте в системе "МойАльфаБанк" только завтра после 11-00". Я спрашиваю её "как вяжется ЭТО с тем что она сказала что переводы в системе МГНОВЕНННЫ?" на что она мне задвигает следующее: "Ну деньги вы УВИДИТЕ в системе завтра, но на карте они ПРЯМО СЕЙЧАС УЖЕ ЕСТЬ..." Я как дурак еду чегодня в 13-00 в банк (он не работает, но войти в предбанник можно) там в банкомате я просматриваю баланс и ... на карте пусто. Оттуда же, по телефону на стене, звоню снова на горлинию и на тот раз парень мне объясняет (тоже после длительных ожиданий и нескольких наводящих вопросов) что бабки буде в понедельник днём! на вопрос "Так что - операторша которая обещала деньги МГНОВЕННО - НАВРАЛА?" он конечно не смог ответить никак (ни утвердительно, ни отрицательно), но итог таков: -бабок на карте нет, -бабок на сберегательном счету нет -проценты не капают на сбер и не капают на дебют, -купить стиралку и холодильник я не смог, -дважды меня обманули позорные брехливые С...! Боже! как я хочу чтобы им оторвало языки за брехню на рабочем месте! Так как на этом форуме нету представителя банка - я, пожалуй, схожу в будний день и напишу письменную телегу на этих брехливых гадин!
да! И ещё один луч ненависти в адрес банка: да что же это за инет-банкинг такой раклчиный что платежи между своими счетами ходят хуже, чем в некоторых банках между своим-чужим?!! фууу...
Додаток №5. Операційний день Банку для здійснення операцій укладення Угоди на розміщення вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank»: Понеділок – Четверг з 9-00 до 17-00 П`ятниця з 9-00 до 16-00 У випадку ініціювання Клієнтом укладення Угоди на розміщення Вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank» в не операційний час або день банку, Угода на розміщення вкладу вважається укладеною у найближчий банківський день, який слідує за датою ініцювання Клієнтом укладання Угоди на розміщення вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank» за умови отримання Клієнтом акцепту Банку на укладення Угоди на розміщення вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank».
..что то big539 -у в последнее время как-то не везет...то в Дельте вредная кассирша..то Альфа ..расписалась некомпетентностью колцентра.... эм...уважаемый ..без тени иронии ну нельзя так им (колцентрам) доверять...
да я понимаю... блин, ну хочется же как то по-людски! Специально же так вёл беседу, чтобы у неё даже не появлялось желание обмануть. Смотрите какие фразы говорил: "девушка, от вашего ответа будет зависеть - смогу ли я воспользоваться завтра деньгами или нет. Поэтому постарайтесь ответить мне правильно. А если не можете -просто скажите что не обладаете точной информацией" !!!
big539 написав:да я понимаю... блин, ну хочется же как то по-людски! Специально же так вёл беседу, чтобы у неё даже не появлялось желание обмануть. Смотрите какие фразы говорил: "девушка, от вашего ответа будет зависеть - смогу ли я воспользоваться завтра деньгами или нет. Поэтому постарайтесь ответить мне правильно. А если не можете -просто скажите что не обладаете точной информацией" !!!
К ссжалению людской фактор очень силен. Если не валенок в отделении сидит так в контакт центре попадется и это во многих банках. Такова наша реальность от которой пока никуда не спрячешься.
big539 написав:Зашёл выразить своё крайне негативное отношение к брехливым операторам колл-центра Альфа-банка, который своей наглой ложью заставляют клиентов терять деньги и время! история проста, как баян. решил взять немного денег на личные нужны со своего счёта Сберегательного. Предварительно звоню на горлинию и спрашиваю: если я ща переведу со СВОЕГО СЧЁТА сберегательный на СВОЙ ЖЕ счёт "альфа дебют" деньги - как быстро они будут на том счету? Ответ операторши: "В системе "МойАльфаБанк" платежи между счетами одного клиента проводятся МГНОВЕННО.
Это хорошо, что оператор знала, что деньги вообще можно переводить. Когда я открывал сберегательный и карту "альфа дебют", то на вопрос можно ли переводить деньги со сберегательного на эту карту в ихнем интернет банке - менеджер занимавшаяся оформлением, ответила, что нельзя, только через кассу. Видя моё удивление, уточнила у девушки работающей за соседним столом и та тоже подтвердила, что только через кассу. Но я им не поверил, дома сразу же проверил, всё нормально переводится между счетом и картой.
Додаток №5. Операційний день Банку для здійснення операцій укладення Угоди на розміщення вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank»: Понеділок – Четверг з 9-00 до 17-00 П`ятниця з 9-00 до 16-00 У випадку ініціювання Клієнтом укладення Угоди на розміщення Вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank» в не операційний час або день банку, Угода на розміщення вкладу вважається укладеною у найближчий банківський день, який слідує за датою ініцювання Клієнтом укладання Угоди на розміщення вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank» за умови отримання Клієнтом акцепту Банку на укладення Угоди на розміщення вкладу із використанням Системи «Інтернет-сервісу «My Alfa-bank».
+ у Альфы есть регламент на перевод/зачисления средств:
Перевод средств с/на счет....в рабочие дни: - до 10:00, средства поступят в 11:00 текущего банковского дня; - с 10:00-14:00, средства поступят в 15:00 текущего банковского дня; - с 14:00-17:00, средства поступят в 18:00 текущего банковского дня; - после 17:00, средства поступят в 11:00 следующего банковского дня. При переводе средств в пятницу после 17:00, субботу, воскресенье, праздничный день - средства поступят в 11:00 следующего банковского дня.
Еще замечена такая фича Если попробовать сделать пополнение Чужой картой, например, после 20-00 в Сб.,Вс., то хотя и указано, шо средства будут зачислены в сл. банк. день до 18-00 (т.е. в Пн.) и даже операция в МАБе будет видеться в Пн. завершенной, НО! средства будут недоступны и в 18-00 в Пн... Однако, если позвонить в саппорт, и ласково(почти) попросить о зачислении, то средства будут "проведены в ручном режиме" -- эт пароль ...сделать это можно и в 16-00, и т.о. успеть чето сделать с денюжкой в МАБе еще и в Пн.