Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11321133113411351136 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 14 січ, 2013 18:06

Faceless
Вам не надали по VISA Привата? Товар точно не був акційний чи ДРЦ?
У переліку не банки-еквайри.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 14 січ, 2013 18:12

Re: Приватбанк

  BBC написав:Faceless
Вам не надали по VISA Привата? Товар точно не був акційний чи ДРЦ?
У переліку не банки-еквайри.

Я думав ви про банк-еквайр :)
Ні, я взагалі не користуюся карткою привата - так, лежить собі.
Справа у тому, що дадуть по БУДЬ-ЯКІЙ візі, але тільки на касі, де стоїть термінал банку-партнеру (еквайра). В даному разі - Аваль
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36510
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8233 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Пон 14 січ, 2013 18:50

Re: Приватбанк

Совершаю валютообменную операцию между своими картами - с PRMME MAESTRO MITTEVA (usd) продажа на Gold Универсальная (грн), при этом с PRMME MAESTRO MITTEVA списывает 1% от суммы. Это так и должно быть между личными картами? Если да, то какой в этом глубинный смысл - ведь мне как клиенту, в таком случае выгоднее снять наличку под 1% и найти более выгодный курс покупки в другом банке. Прокомментируйте плз.
k580bm80
 
Повідомлень: 10
З нами з: 14.01.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 січ, 2013 18:56

  k580bm80 написав:Совершаю валютообменную операцию между своими картами - с PRMME MAESTRO MITTEVA (usd) продажа на Gold Универсальная (грн), при этом с PRMME MAESTRO MITTEVA списывает 1% от суммы. Это так и должно быть между личными картами? Если да, то какой в этом глубинный смысл - ведь мне как клиенту, в таком случае выгоднее снять наличку под 1% и найти более выгодный курс покупки в другом банке. Прокомментируйте плз.



Уважаемый клиент, при совершении операций с помощью системы Приват24 необходимо учитывать
комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете в
системе Приват24 меню Еще / Инфо / Тарифы.
Ваше замечание, было передано соответствующему сотруднику.
С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Вів 15 січ, 2013 12:53, всього редагувалось 2 разів.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 січ, 2013 21:18

  PrivatBank написав:
  k580bm80 написав:Совершаю валютообменную операцию между своими картами - с PRMME MAESTRO MITTEVA (usd) продажа на Gold Универсальная (грн), при этом с PRMME MAESTRO MITTEVA списывает 1% от суммы. Это так и должно быть между личными картами? Если да, то какой в этом глубинный смысл - ведь мне как клиенту, в таком случае выгоднее снять наличку под 1% и найти более выгодный курс покупки в другом банке. Прокомментируйте плз.



Уважаемый клиент, при совершении операций с помощью системы Приват24 необходимо учитывать
комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете в
системе Приват24 меню Еще / Инфо / Тарифы.
С уважением, ПриватБанк.

таки да, исчерпывающий ответ, не имеющий ни чего общего с вопросом. УЛЫБНУЛО. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 14 січ, 2013 21:40

  Ratatui написав:
  omak написав:
  Ratatui написав:Перемутит и уйдет от покращувачив.


І п'ять тисяч працівників викине за ворота.

Вы что там работаете? Естественно с одной конторы всех уволят, а в другую примут и никто никому ничего не должен будет(имеется ввиду бюджет и.т.д с банкрота то взять нечего :) ).


Звільнять усіх, а візьмуть не всіх. В пресі з'явились повідомлення, що Аеросвіт залишить 300 співробітників. МАУ готова взяти ще 400. Решта на всі чотири сторони.
Частина персоналу ДонбасАеро в перейде до Windrose. І все.

А компанії знищили навмисне, через конфлікт так званих акціонерів!
omak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 528
З нами з: 28.07.10
Подякував: 93 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 січ, 2013 21:54

ужасное обслуживание!!!

:evil: А у привата все такие ответы и помощь клиентам их такая "оперативная" (сразу же хочу сказать, что оперативная в больших кавычках). Рассказываю ситуацию: бабушке оформили пенсионную карту в этом банке, хотя я очень была против (знаю репутацию банка), но выбора особого не было. Так как бабушка живет далеко от банка, мне захотелось зарегистрироваться в приват 24, чтобы просматривать инфо и т.д. удобно же. Но не так все просто, как в других нормальных банках... Попыталась зарегистрироваться - вроде получилось, пробуем войти - доступ заблокирован, пробую разблокировать - все получается, следующая попытка входа - опять блок. Мы с бабушкой звоним в колл-центр... И здесь началось знакомство с качеством и скоростью обслуживания привата! Первый оператор взяла номер, обещала перезвонить на протяжении дня, ждали неделю звонка, но так никто и не перезвонил. Позвонили во второй раз, наверное попали на совсем некомпетентного оператора, потому что постоянно повторяла, разблокируйте сами, мы не можем помочь, мы не фиксируем такие обращения. Третий оператор - посоветовала только в он-лайн чат с этим вопросом обращаться. В этом чате еще "лучше", ждем, пока ответят до 30 мин, потом фиксируем заявку. Сокращу рассказ на подробностях... НО ГЛАВНОЕ нам 4 или 5 раз приходило смс с текстом "пересоздайте заявку". Никто так и не связался и не перезвонил, всем все равно, ответственности никакой, после последнего такого смс, пересоздавать уже было бы смешно... Я ездила в отделение, но там говорят, чтобы бабушка пришла, такой возможности нет, а когда советуют обратиться в так называемую поддержку, я рассказываю ситуацию им. Короче, замкнутый круг, хотя ситуация смешная, сейчас хочу, чтобы бабушкину пенсию перевести в любой другой банк. И напоследок,интересует одно - уважает ли себя руководство банка с такими работниками и обслуживанием??? Делайте выводы.
Востаннє редагувалось bank customer в Сер 16 січ, 2013 00:50, всього редагувалось 1 раз.
bank customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 00:05

omak

Что будет с «АэроСвитом»? По словам Майберга, это достаточно «живучая структура». Она никогда не имела тепличных условий. «Я не спешил бы говорить, что с «АэроСвитом» покончено. Среди акционеров компании есть громкие имена, в том числе государственный акционер. Неужто вы считаете, что они никак не будут влиять на те процессы, которые происходят с компанией?» – задает вопрос Майберг.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 00:10

"Игорь Соркин прекрасно знает, какие банки являются проблемными, и его поставили, чтобы он своей жесткой рукой их рубанул,— сказал один из банкиров, знакомый с кадровыми ротациями в НБУ.— Кто-то должен взять на себя ответственность за ликвидацию большого количества банков. Это вызовет серьезное противостояние, потому что за каждым банком стоит кто-то из "серьезных людей"". "В системе много неплатежеспособных банков, среди которых есть и крупные, и крупнейшие,— соглашается Александр Сугоняко.— Игорь Соркин действительно может выгрести все накопленные проблемы и уйти. Между тем параллельно с очисткой системы следует проводить структурные реформы, способствующие росту экономики. Но кто их будет реализовывать, я не вижу".
hxbbgaf
 
Повідомлень: 22666
З нами з: 24.08.09
Подякував: 1677 раз.
Подякували: 2371 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 10:04

  bank customer написав::evil: А у привата все такие ответы и помощь клиентам их такая "оперативная" (сразу же хочу сказать, что оперативная в больших кавычках). Рассказываю ситуацию: бабушке оформили пенсионную карту в этом банке, хотя я очень была против (знаю репутацию банка), но выбора особого не было. Так как бабушка живет далеко от банка, мне захотелось зарегистрироваться в приват 24, чтобы просматривать инфо и т.д. удобно же. Но не так все просто, как в других нормальных банках... Попыталась зарегистрироваться - вроде получилось, пробуем войти - доступ заблокирован, пробую разблокировать - все получается, следующая попытка входа - опять блок. Мы с бабушкой звоним в колл-центр... И здесь началось знакомство с качеством и скоростью обслуживания привата! Первый оператор взяла номер, обещала перезвонить на протяжении дня, ждали неделю звонка, но так никто и не перезвонил. Позвонили во второй раз, наверное попали на совсем некомпетентного оператора, потому что постоянно повторяла, разблокируйте сами, мы не можем помочь, мы не фиксируем такие обращения. Третий оператор - посоветовала только в он-лайн чат с этим вопросом обращаться. В этом чате еще "лучше", ждем, пока ответят до 30 мин, потом фиксируем заявку. Сокращу рассказ на подробностях... НО ГЛАВНОЕ нам 4 или 5 раз приходило смс с текстом "пересоздайте заявку". Никто так и не связался и не перезвонил, всем все равно, ответственности никакой, после последнего такого смс, пересоздавать уже было бы смешно... Я ездила в отделение, но там говорят, чтобы бабушка пришла, такой возможности нет, а когда советуют обратиться в так называемую поддержку, я рассказываю ситуацию им. Короче, замкнутый круг, хотя ситуация смешная, сейчас хочу, чтобы бабушкину пенсию перевести в любой другой банк. И напоследок,интересует одно - уважает ли себя руководство банка с такими работниками и обслуживанием. Делайте выводы.



Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
вопроса, уточните, пожалуйста, контактные данные владельца карты для
обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11321133113411351136 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360443
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106694
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21193492
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама