Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11431144114511461147 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 09:44

Re: Приватбанк

Paviva написав:
Совет: На 0-800-500-003 оставить жалобу на отделение
На дверях каждого отделения есть номер, который можно отправить в смс (бесплатно) в качестве жалобы на обслуживание. Всегда перезванивают, что бы узнать причину.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 09:50

  shuma_33 написав:PrivatBank

Здравствуйте. За ранее прошу прощения, если вопрос поднимался. Подскажите, что делать?

Пользуюсь Приват24. В прошлом году подключил услугу накопления "Копилка" (зачем, до сих пор не знаю). Накопилась сумма приблизительно 2 500,00 грн. Понадобились деньги, решил досрочно забрать.
Пришел в отделение Приватбанка в г. Киеве на ул. Бориспольская 9. Говорю, нужно забрать досрочно деньги. Ответ - оформлял в Приват24 там и забирай, пиши письмо операционисту через сайт.

Пришел домой, написал письмо операционисту, получил ответ, забирайте в ближайшем отделении с паспортом. Думаю капец, ну ладно что то напутали в отделении.

Прихожу в то же отделение, сотрудники опять твердят забирай через сайт на карту. У нас нет доступа. При них звоню на горячую линию, и там, ВНИМАНИЕ, говорят, ну да, забирай через сайт :shock:

Иду домой :D , пишу письмо операционисту со всеми реквизитами, прошу вернуть деньги, мне опять говорят, иди в отделение :shock: . Тут я не выдержал, написал вопрос в чат, там мне тоже твердят, иди в отделение. Что мне делать?
Написал кучу жалоб на сайте Приватбанка, запасся телефонами НБУ и службы защиты прав потребителей. Но решил спросить здесь, так как хорошие отзывы читал о ваших ответах. Подскажите, где регламентировано, как быть в такой ситуации

Где я должен забирать деньги? И как себя вести?



Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 13:11

  Alex777 написав:
  dym написав:
я уже получил целую "серию" зачислений на Бонусный счет своей карты за оплаты пейпасом с магазине

Уважаемый клиент, денежные бонусы будут зачислены на счёт в течение 10 дней с момента окончания акции.



Они априори сходится не могут. Это лишь фантазии тетрапак о "сериях" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Эти "фантазии" - видны в П24 на моем бонусном счету...
у меня три вида поступлений:
- от Депозит+ (часть % по депозитам), - самые крупные суммы;
- от бонусных магазинов (указывается в выписке название магазина) - самые мелкие суммы;
- от оплаты пейпасом - нет названия магазина, но есть ссылка на терминал, через который был платеж пейпасом - "средние" суммы.
се ля ви

Продолжая тему Ваших фантазий несколько вопросов:
1. акция для вас отдельной датой была окончена, раз кроме вас ни кто еще не получил?
2. вы действительно думаете что бонусы это реальные деньги, если доверяете часть депопроцентов отправлять на бонусный счет? это больше на мазохизм похоже в ракурсе "самые крупные суммы". Хотя если самая крупная сумма 100 грн, то тогда всё понятно :mrgreen:

отвечать на риторические вопросы не стОит
Востаннє редагувалось dym в Суб 19 січ, 2013 21:26, всього редагувалось 1 раз.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 13:38

  shuma_33 написав:PrivatBank



Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль, с Вами свяжется сотрудник банка, для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 22:15

  PrivatBank написав:
  shuma_33 написав:PrivatBank



Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль, с Вами свяжется сотрудник банка, для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

ув. shuma_33, личноя сильно сомневаюсь что с вами кто-либо свяжется. это такой черезжопный банк, что мама не горюй. искренне желаю чтоб у вас все-же получилось забрать свои деньги, ну и сделать соотв. выводы стоит ли связвываться снова.
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 20 січ, 2013 00:18

Уважаемый пациент, для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением,


Эх.. показалось :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 січ, 2013 01:16

alexwell

Спасибо за поддержку. Однако связались. Пообещали что из "обидевшего" меня отделения со мной свяжутся и вернут деньги. Максимум до вечера понедельника свяжутся. Девушка была очень убедительна. Я поверил. О результатах отпишусь. Всем спасибо за советы. Не ожидал :oops:
shuma_33
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 20 січ, 2013 09:47

На что у человека ушло время.

а вот ещё один пациент приват-палаты №6



http://www.youtube.com/watch?v=TnZS23eHMbo&feature=youtu.be

случилась непредвиденная досадная ошибка - клиент заметил пропажу денег, потом ещё один сбой - клиент проявил настойчивость.
Ну что ж... пришлось вернуть деньги... :cry:

время не вернёшь
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 січ, 2013 17:24

  Damba написав:6
клиент заметил пропажу денег, потом ещё один сбой - клиент проявил настойчивость.
Ну что ж... пришлось вернуть деньги... :cry:


Абыдно, да? )
maxim_sb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 105
З нами з: 12.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 січ, 2013 20:30

  Damba написав:а вот ещё один пациент приват-палаты №6

Так это реальный пациент(наверное задрот-айтишник). По его данным у него "украли"(списали) $10 с копейками, и он !!! не мог полмесяца оплатить ничего на ибее. А пополнить счет и оплатить покупки или открыть в другом банке карту и оплатить ею не додумался? Как такие задроты доставляют... При этом у них проблемы вселенского масштаба на десять баксов, за что им все, кто попал под руку в ходе решения этих проблем(понятное дело, что деграданты и просто мошенники :) ), должны по жизни.
Что произошло на самом деле? У человека списали десятку по ошибке. Что бы сделал я? 1)Позвонил бы в поддержку и оформил заявку(получив смс её номер и узнав сроки решения проблемки), 2) по истечению срока, если заявка не готова, пошел бы в отделение и уточнил бы статус заявки. А там уже предметно выясняем, почему не готова. Если предметно разговаривать не получается - отправляем смс с жалобой на отделение(помогает очень сильно).
Как правило все решается на первом этапе - до второго доходил один раз.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11431144114511461147 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358883
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106620
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21182434
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама