Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 134135136137138 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 13:45

Хочу именную ОК №1

Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят:
1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується

То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)?
Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 14:49

  octopus написав:Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят:
1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується

То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)?
Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?

Ситуация аналогичная по всем параметрам.
Присоединяюсь к вопросу.

Хорошо бы второе, ибо физическое посещение отделения и написание заявления о перевыпуске считаю элементами не оправданной бюрократизации.

По телефону (после идентификации) можно получать доступ для проплат в инете, а подать заявление на перевыпуск - вроде менее "опасногенное" действие.
Востаннє редагувалось AlexJ в Вів 22 січ, 2013 14:56, всього редагувалось 1 раз.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 14:52

Re: Дельта

Цікавить, як на практиці, якщо пріоритетне обслуговування було замовлено через сайт?
Оперативно реагують і готують необхідні документи чи все як в загальному порядку?
V2
4
 
Повідомлень: 8317
З нами з: 03.07.09
Подякував: 298 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 15:00

  V2 написав:Цікавить, як на практиці, якщо пріоритетне обслуговування було замовлено через сайт?
Оперативно реагують і готують необхідні документи чи все як в загальному порядку?

Отделение в Киеве по Красноармейской - сделали все оперативно. + без очереди по устной просьбе в другой раз.
antair
 
Повідомлень: 146
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 15:15

  Mozart написав:
  Delta official написав:Уважаемый unlock,
обращаем Ваше внимание на то, что расчет суммы "процентів за користування кредитною лінією" происходит в последний рабочий день месяца, после чего у Вас будет возможность произвести погашение выставленных уже к оплате процентов.
Также обращаем внимание, что после полного погашения задолженности по кредитной линии, проценты не начисляются.
Спасибо за вопрос.

Правильно ли я понимаю, что если 31-го января (например) я внесу на счет 9,90+5+начисленные проценты - то с 1.02. не будут начисляться "проценты на проценты"?
Или проценты не начисляются только "после полного погашения задолженности по кредитной линии", и надо гасить ВСЮ сумму задолженности , чтобы этого избежать?

Выражаясь проще - ЧТО произойдет, если я просто вкину 20-ку на кредитный счет 31 января - погасится долг 9,90+5+проценты или просто увеличится кредитный лимит?
Если можно - распишите этот момент подробнее.
Вопрос не в копейках - тут чисто академический интерес.

Уважаемый Mozart,
при погашении всей суммы использованного кредитного лимита в текущем месяце до последнего рабочего дня месяца, плата за обслуживание карточного счета и плата за за смс - сервис списаны не будут, так как, платы в размере 9,90 грн. и 5 грн. списываются при наличие непогашенного кредитного лимита по счету или положительного остатка. Относительно вопроса по начислению процентов, сообщаем, что после полного погашения использованного кредитного лимита проценты не начисляются, исключением в данном случае являются операции, которые не учитываются в грейс - периоде. Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 15:23

  octopus написав:Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят:
1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується

То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)?
Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?

Уважаемый octopus,
в случае перевыпуска основной неименной карты в связи с окончанием срока действия пластика, перевыпуск возможен не более чем за 60 дней до окончания срока действия пластика и при этом карта выпускается того же типа, что и основная, в данном случае неименная. Таким образом, выпуск именной карты возможен только в качестве дополнительной карты, выпуск которой согласно тарифов продукта "Сберегательная карта №1" не тарифицируется, но при этом обслуживание дополнительной карты составляет 10 грн./1,25 USD/ 1 EUR и взимается со счета в день выпуска карты. Так же обращаем Ваше внимание, что перевыпуск или заказ дополнительной карты осуществляется при личном обращение Клиента в отделение Банка. Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 15:28

  Delta official написав:
  Mozart написав:
  Delta official написав:Уважаемый Mozart,
при погашении всей суммы использованного кредитного лимита в текущем месяце до последнего рабочего дня месяца, плата за обслуживание карточного счета и плата за за смс - сервис списаны не будут, так как, платы в размере 9,90 грн. и 5 грн. списываются при наличие непогашенного кредитного лимита по счету или положительного остатка. Относительно вопроса по начислению процентов, сообщаем, что после полного погашения использованного кредитного лимита проценты не начисляются, исключением в данном случае являются операции, которые не учитываются в грейс - периоде. Спасибо за вопрос!

Спасибо за ответ! Пожалуйста, обратите внимание на выделенное жирным. Плата за СМС-сервис в размере 5 грн списывается В НАЧАЛЕ текущего месяца, а не в конце, не так ли?
Поэтому КАК можно будет обойти это списание - я не понимаю, да и не ставлю такой цели.

Относительно вопроса по начислению процентов - уточню еще раз, речь шла о процентах НА 9,90 и 5 грн, а также о процентах НА ЭТИ проценты, а не за пользование кредитными средствами.
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:01

  Mozart написав:
  Delta official написав:
  Mozart написав:Спасибо за ответ! Пожалуйста, обратите внимание на выделенное жирным. Плата за СМС-сервис в размере 5 грн списывается В НАЧАЛЕ текущего месяца, а не в конце, не так ли?
Поэтому КАК можно будет обойти это списание - я не понимаю, да и не ставлю такой цели.

Относительно вопроса по начислению процентов - уточню еще раз, речь шла о процентах НА 9,90 и 5 грн, а также о процентах НА ЭТИ проценты, а не за пользование кредитными средствами.

Уважаемый Mozart,
в первую очередь позвольте обратить Ваше внимание, что начисление процентов на проценты не производится. Относительно начисление процентов на платы в размере 9,90 и 5 грн, то начисление происходит с момента возникновения задолженности по счету. Важно подчеркнуть, что плата за обслуживание карточного счета списывается в последний рабочий день месяца, а плата за СМС-сервис списывается в первый рабочий день месяца.
Благодарим за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:05

НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬСЯ ПО ПОВОДУ
"ПРОСТЫХ И ПРОЗРАЧНЫХ" УСЛОВИЙ ПО КРЕДИТКЕ


Один наш банк создал продукт...
И озадачил тыщу мудрецов!
:)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:21

Re: Дельта

Delta official, сообщите, пожалуйста, полные реквизиты для перевода на ОК1 из другого банка через интернет-банкинг.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 134135136137138 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213270
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138495
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама