|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 22 січ, 2013 13:45
Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят: 1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується
То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)? Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 січ, 2013 14:49
octopus написав:Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят: 1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується
То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)? Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?
Ситуация аналогичная по всем параметрам. Присоединяюсь к вопросу. Хорошо бы второе, ибо физическое посещение отделения и написание заявления о перевыпуске считаю элементами не оправданной бюрократизации. По телефону (после идентификации) можно получать доступ для проплат в инете, а подать заявление на перевыпуск - вроде менее "опасногенное" действие.
Востаннє редагувалось AlexJ в Вів 22 січ, 2013 14:56, всього редагувалось 1 раз.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 січ, 2013 14:52
Цікавить, як на практиці, якщо пріоритетне обслуговування було замовлено через сайт? Оперативно реагують і готують необхідні документи чи все як в загальному порядку?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8317
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 298 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Вів 22 січ, 2013 15:00
V2 написав:Цікавить, як на практиці, якщо пріоритетне обслуговування було замовлено через сайт? Оперативно реагують і готують необхідні документи чи все як в загальному порядку?
Отделение в Киеве по Красноармейской - сделали все оперативно. + без очереди по устной просьбе в другой раз.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 січ, 2013 15:15
Mozart написав: Delta official написав:Уважаемый unlock, обращаем Ваше внимание на то, что расчет суммы "процентів за користування кредитною лінією" происходит в последний рабочий день месяца, после чего у Вас будет возможность произвести погашение выставленных уже к оплате процентов. Также обращаем внимание, что после полного погашения задолженности по кредитной линии, проценты не начисляются. Спасибо за вопрос.
Правильно ли я понимаю, что если 31-го января (например) я внесу на счет 9,90+5+начисленные проценты - то с 1.02. не будут начисляться "проценты на проценты"? Или проценты не начисляются только "после полного погашения задолженности по кредитной линии", и надо гасить ВСЮ сумму задолженности , чтобы этого избежать? Выражаясь проще - ЧТО произойдет, если я просто вкину 20-ку на кредитный счет 31 января - погасится долг 9,90+5+проценты или просто увеличится кредитный лимит? Если можно - распишите этот момент подробнее. Вопрос не в копейках - тут чисто академический интерес.
Уважаемый Mozart, при погашении всей суммы использованного кредитного лимита в текущем месяце до последнего рабочего дня месяца, плата за обслуживание карточного счета и плата за за смс - сервис списаны не будут, так как, платы в размере 9,90 грн. и 5 грн. списываются при наличие непогашенного кредитного лимита по счету или положительного остатка. Относительно вопроса по начислению процентов, сообщаем, что после полного погашения использованного кредитного лимита проценты не начисляются, исключением в данном случае являются операции, которые не учитываются в грейс - периоде. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 січ, 2013 15:23
octopus написав:Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят: 1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується
То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)? Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?
Уважаемый octopus, в случае перевыпуска основной неименной карты в связи с окончанием срока действия пластика, перевыпуск возможен не более чем за 60 дней до окончания срока действия пластика и при этом карта выпускается того же типа, что и основная, в данном случае неименная. Таким образом, выпуск именной карты возможен только в качестве дополнительной карты, выпуск которой согласно тарифов продукта "Сберегательная карта №1" не тарифицируется, но при этом обслуживание дополнительной карты составляет 10 грн./1,25 USD/ 1 EUR и взимается со счета в день выпуска карты. Так же обращаем Ваше внимание, что перевыпуск или заказ дополнительной карты осуществляется при личном обращение Клиента в отделение Банка. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 січ, 2013 15:28
Delta official написав: Mozart написав: Delta official написав:Уважаемый Mozart, при погашении всей суммы использованного кредитного лимита в текущем месяце до последнего рабочего дня месяца, плата за обслуживание карточного счета и плата за за смс - сервис списаны не будут, так как, платы в размере 9,90 грн. и 5 грн. списываются при наличие непогашенного кредитного лимита по счету или положительного остатка. Относительно вопроса по начислению процентов, сообщаем, что после полного погашения использованного кредитного лимита проценты не начисляются, исключением в данном случае являются операции, которые не учитываются в грейс - периоде. Спасибо за вопрос!
Спасибо за ответ! Пожалуйста, обратите внимание на выделенное жирным. Плата за СМС-сервис в размере 5 грн списывается В НАЧАЛЕ текущего месяца, а не в конце, не так ли? Поэтому КАК можно будет обойти это списание - я не понимаю, да и не ставлю такой цели. Относительно вопроса по начислению процентов - уточню еще раз, речь шла о процентах НА 9,90 и 5 грн, а также о процентах НА ЭТИ проценты, а не за пользование кредитными средствами.
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 22 січ, 2013 16:01
Mozart написав: Delta official написав: Mozart написав:Спасибо за ответ! Пожалуйста, обратите внимание на выделенное жирным. Плата за СМС-сервис в размере 5 грн списывается В НАЧАЛЕ текущего месяца, а не в конце, не так ли? Поэтому КАК можно будет обойти это списание - я не понимаю, да и не ставлю такой цели. Относительно вопроса по начислению процентов - уточню еще раз, речь шла о процентах НА 9,90 и 5 грн, а также о процентах НА ЭТИ проценты, а не за пользование кредитными средствами.
Уважаемый Mozart, в первую очередь позвольте обратить Ваше внимание, что начисление процентов на проценты не производится. Относительно начисление процентов на платы в размере 9,90 и 5 грн, то начисление происходит с момента возникновения задолженности по счету. Важно подчеркнуть, что плата за обслуживание карточного счета списывается в последний рабочий день месяца, а плата за СМС-сервис списывается в первый рабочий день месяца. Благодарим за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 січ, 2013 16:05
НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬСЯ ПО ПОВОДУ "ПРОСТЫХ И ПРОЗРАЧНЫХ" УСЛОВИЙ ПО КРЕДИТКЕОдин наш банк создал продукт... И озадачил тыщу мудрецов! 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 січ, 2013 16:21
Delta official, сообщите, пожалуйста, полные реквизиты для перевода на ОК1 из другого банка через интернет-банкинг.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4354
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213270 |
|
|
337 |
138495 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|