Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Атэй написав:ПРИМАТбанк - один из самых мрачных, алчных и отстойных. Недавно пришлось по сроку менять зарплатную карту, так эти макаки придумали новое шоу - делать несколько фоток меня в том числе и "с картой в руке на уровне груди". Такое чувство, что это я им априори что-то уже должен. Это при том, что карта исключительно ЗАРПЛАТНАЯ и это они мне уже должны т.к. на карте есть остаток+перечислена очередная часть зарплаты. Функцию "кредитки" категорически не открывал, кредитов никогда у них не брал.
Уважаемый клиент,фото является обязательным пунктом для обеспечения безопасности клиента, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. С уважением,ПриватБанк
Каким образом выполненная фотосессия позволяет "эффективно" бороться с возможным мошенничеством??? На карте моего фото - НЕТ. ПРИ ЭТОМ С КАРТЫ УБРАЛИ название организации, фамилию и имя владельца, превратив ее в обезличенный кусок пластика. Поясните мне смысл этих изменений. ЖДУ ОТВЕТ в доступной для понимания форме.
Уважаемый Атэй, все "примудрости" технологий по обеспечению безопасности средств не могут быть раскрыты в рамках обсуждения на форуме, дабы 3-и лица не могли использовать информацию чтобы найти "лазейки".
Но наличие фотографии несет массу пользы, например, чтобы быть уверенным что карта была выдана именно Вам, или, когда есть данные клиента (фото и пр) в банке, то никто другой под видом этого человека не сможет совершить мошенническую операцию.
Все изменения, которые вводит банк, делаются в первую очередь с заботой о самом клиенте.
Уважаемый Атэй, все "примудрости" технологий по обеспечению безопасности средств не могут быть раскрыты в рамках обсуждения на форуме, дабы 3-и лица не могли использовать информацию чтобы найти "лазейки".
Но наличие фотографии несет массу пользы, например, чтобы быть уверенным что карта была выдана именно Вам, или, когда есть данные клиента (фото и пр) в банке, то никто другой под видом этого человека не сможет совершить мошенническую операцию.
Все изменения, которые вводит банк, делаются в первую очередь с заботой о самом клиенте.
С уважением, ПриватБанк.
А в ПРИМАТБАНКЕ разве не проверяют паспорт, для идентификации при выдачи карты???? Каким образом можно совершить мошенническую операцию даже имея кусок пластика исключительно зарплатного назначения НЕ ИМЕЯ ОРИГИНАЛА ТАКИХ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ на ваш взгляд ДОКУМЕНТОВ КАК ПАСПОРТ И КОД, и ЗАЧЕМ С НЕГО (т.е. пластика) УБРАЛИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА и название ОРГАНИЗАЦИИ??? Насколько я понял, вы всех считаете по интеллекту стоящими на одной ступени с ПРИМАТАМИ.
Уважаемый Атэй, все "примудрости" технологий по обеспечению безопасности средств не могут быть раскрыты в рамках обсуждения на форуме, дабы 3-и лица не могли использовать информацию чтобы найти "лазейки".
Но наличие фотографии несет массу пользы, например, чтобы быть уверенным что карта была выдана именно Вам, или, когда есть данные клиента (фото и пр) в банке, то никто другой под видом этого человека не сможет совершить мошенническую операцию.
Все изменения, которые вводит банк, делаются в первую очередь с заботой о самом клиенте.
С уважением, ПриватБанк.
А в ПРИМАТБАНКЕ разве не проверяют паспорт, для идентификации при выдачи карты???? Каким образом можно совершить мошенническую операцию даже имея кусок пластика исключительно зарплатного назначения НЕ ИМЕЯ ОРИГИНАЛА ТАКИХ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ на ваш взгляд ДОКУМЕНТОВ КАК ПАСПОРТ И КОД, и ЗАЧЕМ С НЕГО (т.е. пластика) УБРАЛИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА и название ОРГАНИЗАЦИИ??? Насколько я понял, вы всех считаете по интеллекту стоящими на одной ступени с ПРИМАТАМИ.
Атэй, Вы можете совершать большинство операций в банке имея только карточку, постоянно носить с собой паспорт/ИНН нет необходимости. Кроме того, данная процедура (фотосъемка), полностью соответствует Условиям и правилам предоставления банковских услуг (http://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru).
Преимущество карт без фото - оперативность их изготовления. При желании можно заказать именную карту, на которой будет и Ваше фото, и ФИ.
Уважаемый Атэй, все "примудрости" технологий по обеспечению безопасности средств не могут быть раскрыты в рамках обсуждения на форуме, дабы 3-и лица не могли использовать информацию чтобы найти "лазейки".
Но наличие фотографии несет массу пользы, например, чтобы быть уверенным что карта была выдана именно Вам, или, когда есть данные клиента (фото и пр) в банке, то никто другой под видом этого человека не сможет совершить мошенническую операцию.
Все изменения, которые вводит банк, делаются в первую очередь с заботой о самом клиенте.
С уважением, ПриватБанк.
А в ПРИМАТБАНКЕ разве не проверяют паспорт, для идентификации при выдачи карты???? Каким образом можно совершить мошенническую операцию даже имея кусок пластика исключительно зарплатного назначения НЕ ИМЕЯ ОРИГИНАЛА ТАКИХ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ на ваш взгляд ДОКУМЕНТОВ КАК ПАСПОРТ И КОД, и ЗАЧЕМ С НЕГО (т.е. пластика) УБРАЛИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА и название ОРГАНИЗАЦИИ??? Насколько я понял, вы всех считаете по интеллекту стоящими на одной ступени с ПРИМАТАМИ.
Атэй, Вы можете совершать большинство операций в банке имея только карточку, постоянно носить с собой паспорт/ИНН нет необходимости. Кроме того, данная процедура (фотосъемка), полностью соответствует Условиям и правилам предоставления банковских услуг (http://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru).
Преимущество карт без фото - оперативность их изготовления. При желании можно заказать именную карту, на которой будет и Ваше фото, и ФИ.
С уважением, ПриватБанк.
Только вы, уважаемый ПриватБанк, почему-то забыли (или просто решили не акцентировать на этом) уточнить, что для того чтобы получить зарплатную карточку на которой будет написано ФИО и название организиции человеку нужно заплатить деньги из собственного кармана. Да и вообще при замене зарплатной карты в 2 отделениях сказали что они именных и с названием организации больше не делают...Именную - пожалуйста за денежки.
Конкретно моя ситуация: Была у меня где-то в течении года долларовая Виза Классик Интернет в Привате, очень удобно было (рассчитывался через PayPal и т.д.). Потом началось "кидалово", хронология:
- 26 декабря 2012 года остаток средств по карте (около 150 USD) без всякого предупреждения был списан, в назначении платежа значилось: "в счет комиссии банка...". Заметил я это списание только 2 января 2013 (хотел приобрести кое-какие мелочи на ДиалЭкстриме).
- 3 января обратился за объяснениями через их онлайн-чат. Получил ответ, цитата: "Гриднева Анна: Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению." Тут же в чате подал заявку на возврат денег на другую свою карту.
- 10 января денег нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" выхожу таки на того-же самого "специалиста по моему вопросу" и получаю такой ответ: " Гриднева Анна: 11:19 я Вас не верно в первый раз проконсультировала регламент возврата в данном случае 10 банковских дней". Жду...
-17 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти того "специалиста", что говорила про 10 дней нельзя, новый "специалист" говорит, что 10 дней - регламент обработки моей заявки и (о чудо!) моя заявка уже обработана и деньги мне поступят 20 января. Это окончательный срок. Жду...
- 21 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти тех двух "специалистов по моему вопросу" не представляется возможным. Новый "специалист" заявляет следующее, резюмирующая цитата: "Шаптала Оксана: 14:44 Ваша заявка обработана по ней написана служебная записка она сейчас в работе, в течение нескольких дней заявки подпишут и Вам сумму вернут. Регламентов нет, нужно просто ждать."
-22 января денег все так же нет. Очередная порция бреда от "специалиста" из Привата: " Дащенко Владислав: 9:04 карта виза интернет передана на персонализацию возврат будет в ближайшее время приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства [You]: 9:05 меня интересует конкретная дата возврата денег, прошело 19 дней с момента подачи заявки на возврат денег и месяц с момента незаконного списания денег.
Дащенко Владислав: 9:05 К сожалению,точной даты возврат на данный момент нет
You]: 9:09 назовите причину почему вы не можете назвать точную дату. у вас должен быть регламент, не думаю, что он может быть больше нескольких банковских дней.
Дащенко Владислав: 9:12 карта виза интернет передана на персонализацию, возврат будет в ближайшее время это ответ по Вашему обрашению,точного срока,к сожалению,не указано"
Как такое возможно? Ведь это учреждение имеет статус банка?
ндааааа,вчера пришол в отдел,хотел положить деньги. спрашиваю ,как у вас дела...???....хорошо...!!! спросил про аэросвит,она ...без понятия,а глазки бегают. потом глянул на вторую особу,а она с меня глаз не сводит и рот приоткрыла,даже клиента оставила втыкать. телефоны не работают,как так и надо,дала мобильный свой....и что то мне, мой внутренний голос подсказал,иди домой,с тобою, не искренны......так и зделал,жду новых новостей....!!!!!!!!!!