Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ПриватБанк намерен открыть в текущем году 200 новых отделений
В 2013 году ПриватБанк откроет в Украине более 200 новых отделений. Как сообщили Банки.ua в финучреждении, новые центры банковского обслуживания появятся в самых населенных районах украинских городов. Кроме того, все отделения банка начнут работать в новом формате, который позволит клиентам тратить меньше времени на получение услуг.
«Все новые отделения банка уже работают в формате «открытого» операционного пространства, то есть любую услугу можно будет получить без очереди у сотрудников банка или через каналы самообслуживания, — говорит руководитель департамента развития сети ПриватБанка Сергей Згоник. — А до конца года такими более открытыми и удобными для клиентов станут все наши отделения в Украине».
В банке заявляют, что до конца этого года в национальной сети банковского обслуживания ПриватБанка будет работать уже более 3 600 отделений. А темпы развития инфраструктуры сохранятся на уровне прошлого года — в 2012-м крупнейший банк Украины открыл в стране 266 новых отделений.
Уважаемый Приват Банк! Очень неудобно вносить средства на счет с помощью платежных терминалов, особенно когда сума не маленькая, около 1000 грн. мелкими купюрами. А кассир в кассе говорит, оплачивайте в терминале потому как мы приминает средства, точно не помню, от 1000 или 2000 гривен. Что это за нововведения? раньше такого не было...
katya23 написав:А кассир в кассе говорит, оплачивайте в терминале потому как мы приминает средства, точно не помню, от 1000 или 2000 гривен.
Имхо это нарушение. Скорее всего, это как с карточками для "идентификации" - в общем-то необязательно, но слишком настоятельно рекомендуют. Терминалы старые особо достают, они очень не "любят" купюры в 50 и 200, можно по нескольку раз пытаться "скормить", кучу времени убить можно
summacut написав:... любой кассир, подглядевший номер карты, срок действия и CVV2 код может слить его продуманным ребяткам, которые в один прекрасный момент легко и непринужденно без проблем потянут денежку с Вашей карты.
Стереть/замазать/залепить код CVV религия не позволяет, что ли? Как дети малые мусолите одну и ту же тему, на разных форумах...
katya23 написав:А кассир в кассе говорит, оплачивайте в терминале потому как мы приминает средства, точно не помню, от 1000 или 2000 гривен.
Имхо это нарушение. Скорее всего, это как с карточками для "идентификации" - в общем-то необязательно, но слишком настоятельно рекомендуют. Терминалы старые особо достают, они очень не "любят" купюры в 50 и 200, можно по нескольку раз пытаться "скормить", кучу времени убить можно
А особенно когда времени очень мало, и срочно нужно пополнить счет то обязательно купюры зажует и зависнет. При этом выстой в очереди в кассу где тебе скажут "А это не сюда, а в терминал!", потом очередь к терминалу. Теперь постает вопрос, что это за сервис?!!
AntonK написав:Стереть/замазать/залепить код CVV религия не позволяет, что ли? Как дети малые мусолите одну и ту же тему, на разных форумах...
Если тупо, вручную перебирать варианты со скоростью раз в секунду, то на подбор кода потребуется максимум 17 мин. И мошеннику во время подбора не надо стоять возле банкомата и светиться на камеры, а можно сидеть в любом кафе, где есть вай-фай. Опасность расчета картой в Интернете понимают и клиенты и сам банк. Именно поэтому люди заказывают себе карты специально для этой цели и переводят на них именно столько, сколько собираются потратить. Именно поэтому банк вводит опцию "заблокировать для расчета в Интернете". Но если всё это не работает, то зачем ЭТО?
katya23 написав:Уважаемый Приват Банк! Очень неудобно вносить средства на счет с помощью платежных терминалов, особенно когда сума не маленькая, около 1000 грн. мелкими купюрами. А кассир в кассе говорит, оплачивайте в терминале потому как мы приминает средства, точно не помню, от 1000 или 2000 гривен. Что это за нововведения? раньше такого не было...
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк.
serg 2012 написав:Желаю банку процветания и благодарных клиентов
А откуда им взяться, кроме заказных? Это, в первую очередь, от самого банка зависит. Посмотрите на комментарии "благодарных" вебмастеров, которые обналичивают в привате именные чеки. Приват прикормив клиентов, решил поменять условия и сроки обналички в худшую сторону, но и их не выполняет. Как за такое не благодарить?
katya23 написав:Уважаемый Приват Банк! Очень неудобно вносить средства на счет с помощью платежных терминалов, особенно когда сума не маленькая, около 1000 грн. мелкими купюрами. А кассир в кассе говорит, оплачивайте в терминале потому как мы приминает средства, точно не помню, от 1000 или 2000 гривен. Что это за нововведения? раньше такого не было...
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк.
Прям так сразу адрес отделения не напишу, а вот когда точно узнаю - сразу вас об этот оповещу! Спасибо!