Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 182183184185186 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 21:04

  Жерминаль написав:Якщо кредитка була погашена з ощадної картки десь з 17.00-18.00.,то вважається поповнена того ж дня??


Шановна Жерминаль, якщо операція поповнення карткового рахунку через систему "Інтернет Банк Дельта" була здійснена після 17:00 з карти "Ощадна картка №1", то кошти, згідно Регламенту, будуть зараховані на картковий рахунок на другий робочий день о 13:00.
З регламентом проведення операцій в системі "Інтернет Банк Дельта" можна ознайомитись за посиланням: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf
Дякуємо за запитання!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 21:57

  clientage написав:
  pharus написав:Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?

Сочувствую :( Но ведь одно и тоже происходит в конце каждого мес. -- все стараются позакрывать кредитки в ноль, нихто не хочет платить абонку... а неповоротливый Оракл не выдерживает, СМС-пулы выбираются в ноль... ну нема куды бидному Дельтоплану.. взлетиты :(

Вот объясните мне непонятливому, какая выгода банку от того, что я к концу каждого месяца буду загонять картсчет в ноль? Зачем банк стимулирует на это клиента? Ведь прямая стимуляция - нет задолженности и нет своих средств значит нет абонплаты. ЗАЧЕМ??? Ладно понятно чтоб задолженности не было, но свои то средства чем мешают? Вон в ПУМБе стимул - потратил с карты за месяц полторы штуки гривен - нет абонплаты. А здесь какая прибыль от нуля на счете? Хотел было сделать себе Дельта-Портмоне, но почитал тут и подумал - нахрена мне этот гемор за 2% кешбека?
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 22:07

  pharus написав:Спасибо! Без выкрутасов и хороший ИБ - как раз то, что надо! :)

а как же кешбек, до 2(двух)% ? :mrgreen: ..в Альфе его то нет... но геммора там раз в 100 меньше, эт точно :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 22:23

  Saltan написав:
  clientage написав:
  pharus написав:Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?

Сочувствую :( Но ведь одно и тоже происходит в конце каждого мес. -- все стараются позакрывать кредитки в ноль, нихто не хочет платить абонку... а неповоротливый Оракл не выдерживает, СМС-пулы выбираются в ноль... ну нема куды бидному Дельтоплану.. взлетиты :(

Вот объясните мне непонятливому, какая выгода банку от того, что я к концу каждого месяца буду загонять картсчет в ноль? Зачем банк стимулирует на это клиента? Ведь прямая стимуляция - нет задолженности и нет своих средств значит нет абонплаты. ЗАЧЕМ??? Ладно понятно чтоб задолженности не было, но свои то средства чем мешают? Вон в ПУМБе стимул - потратил с карты за месяц полторы штуки гривен - нет абонплаты. А здесь какая прибыль от нуля на счете? Хотел было сделать себе Дельта-Портмоне, но почитал тут и подумал - нахрена мне этот гемор за 2% кешбека?

Никто никого в ноль платить не стимулирует. Вы почитайте побольше форум еще ни то покажется. Мы просто НЕ БЕРЕМ плату за карту если клиент ей НЕ пользуется. Цель не загонять счет в овер. Вот у меня в Авале карта, плата за обслуживание 11 гривен, когда перестал пользоваться было +5 грн, а сегодня баланс -100,завтра пойду закрою, поскольку долг растет. В Дельте такого не будет. Будет просто 0. Вот и вся цель, а тут уже раздули.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 22:25

  pharus написав:
  Delta official написав:Надеемся на оперативную обратную связь.
А Вы про оперативную обратную связь вспоминаете только тогда, когда Вам это нужно? Когда клиент обращается в личку с конкретными вопросами (2 часа уже жду) - получается, можно игнорировать легко? :evil:

Не много не понял из вашего кейса, этот телефон на который не приходят СМС он в Украине или в роуменге, у вас или у кого то другого?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 23:12

  vimex написав:
  Saltan написав:Вот объясните мне непонятливому, какая выгода банку от того, что я к концу каждого месяца буду загонять картсчет в ноль? Зачем банк стимулирует на это клиента? Ведь прямая стимуляция - нет задолженности и нет своих средств значит нет абонплаты. ЗАЧЕМ??? Ладно понятно чтоб задолженности не было, но свои то средства чем мешают? Вон в ПУМБе стимул - потратил с карты за месяц полторы штуки гривен - нет абонплаты. А здесь какая прибыль от нуля на счете? Хотел было сделать себе Дельта-Портмоне, но почитал тут и подумал - нахрена мне этот гемор за 2% кешбека?

Никто никого в ноль платить не стимулирует. Вы почитайте побольше форум еще ни то покажется. Мы просто НЕ БЕРЕМ плату за карту если клиент ей НЕ пользуется. Цель не загонять счет в овер. Вот у меня в Авале карта, плата за обслуживание 11 гривен, когда перестал пользоваться было +5 грн, а сегодня баланс -100,завтра пойду закрою, поскольку долг растет. В Дельте такого не будет. Будет просто 0. Вот и вся цель, а тут уже раздули.

Ну как же не стимулирует? Допустим я картой пользуюсь, но не платить абонплату ведь лучше чем платить, а? По Вашим условиям получается, что есть лазейка не платить абонплату пользуясь картой. Разве это не стимул уйти от абонплаты обнуляя счет к концу каждого месяца? Я не даром привел пример ПУМБа. Там тоже есть абонплата, но если я пользуюсь картой активно и трачу с нее больше определенной суммы, то банк, как я понимаю, уже заработал на этих транзакциях и может сделать мне скидку - не брать абонплату. Вот это умное решение. А в Дельте получается так, что хитрый клиент может уйти от абонплаты но вот с такими извращениями - отслеживать счет каждый месяц и обнулять.
  vimex написав:
Вот у меня в Авале карта, плата за обслуживание 11 гривен, когда перестал пользоваться было +5 грн, а сегодня баланс -100,завтра пойду закрою, поскольку долг растет. В Дельте такого не будет. Будет просто 0. Вот и вся цель, а тут уже раздули.

В Дельте, имхо, если клиент НЕ пользуется картой, но на ней ЕСТЬ положительный баланс, все равно будет сниматься абонплата пока не съест весь положительный баланс, а уж потом не будет сниматься абонплата. Так что Ваша фраза Мы просто НЕ БЕРЕМ плату за карту если клиент ей НЕ пользуется немного не соответствует истине. Имхо. Или я что-то не понял в Ваших тарифах? Растолкуйте пожалуйста.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 23:18

Re: Дельта

  Saltan написав:Ну как же не стимулирует? Допустим я картой пользуюсь, но не платить абонплату ведь лучше чем платить, а? По Вашим условиям получается, что есть лазейка не платить абонплату пользуясь картой. Разве это не стимул уйти от абонплаты обнуляя счет к концу каждого месяца? Я не даром привел пример ПУМБа. Там тоже есть абонплата, но если я пользуюсь картой активно и трачу с нее больше определенной суммы, то банк, как я понимаю, уже заработал на этих транзакциях и может сделать мне скидку - не брать абонплату. Вот это умное решение. А в Дельте получается так, что хитрый клиент может уйти от абонплаты но вот с такими извращениями - отслеживать счет каждый месяц и обнулять.

В случае если вы картой пользуетесь мы платим кешбек. Но если вы погашаете карту ноль к началу месяца вы теряете 25 дней грейса. Если баланс по карте на конец месяца меньше -1500, то вы поступаете неразумно, пытаясь сэкономить на комиссионных.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 23:22

  vimex написав:
  Saltan написав:Ну как же не стимулирует? Допустим я картой пользуюсь, но не платить абонплату ведь лучше чем платить, а? По Вашим условиям получается, что есть лазейка не платить абонплату пользуясь картой. Разве это не стимул уйти от абонплаты обнуляя счет к концу каждого месяца? Я не даром привел пример ПУМБа. Там тоже есть абонплата, но если я пользуюсь картой активно и трачу с нее больше определенной суммы, то банк, как я понимаю, уже заработал на этих транзакциях и может сделать мне скидку - не брать абонплату. Вот это умное решение. А в Дельте получается так, что хитрый клиент может уйти от абонплаты но вот с такими извращениями - отслеживать счет каждый месяц и обнулять.

В случае если вы картой пользуетесь мы платим кешбек. Но если вы погашаете карту ноль к началу месяца вы теряете 25 дней грейса. Если баланс по карте на конец месяца меньше -1500, то вы поступаете неразумно, пытаясь сэкономить на комиссионных.


вот меня всегда это тоже поражало )) а больше всего как люди погашают досрочно ипотеку (под 17% в грн.) при первой же возможности, а через 2 недели бегут на холодильник брать потребкредит под 60% )))) ... более глупого поступка, чем досрочное погашение ипотеки в период 25-ти процентных ставок по депозитам сложно представить ))) не понимает народ у нас, что в долг жить модно ))) долговое бремя определяется не наличием долга как такового, а способностью его обслуживать
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 30 січ, 2013 23:23, всього редагувалось 2 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 23:22

Re: Дельта

  Saltan написав:В Дельте, имхо, если клиент НЕ пользуется картой, но на ней ЕСТЬ положительный баланс, все равно будет сниматься абонплата пока не съест весь положительный баланс, а уж потом не будет сниматься абонплата. Так что Ваша фраза Мы просто НЕ БЕРЕМ плату за карту если клиент ей НЕ пользуется немного не соответствует истине. Имхо. Или я что-то не понял в Ваших тарифах? Растолкуйте пожалуйста.

Не пользуюсь картой, значит обнулил (оставил мелочь и т.д.), Аваль, как и большинство банков, уменьшают баланс, а затем на овер начисляют проценты и штрафи. Дельта так не делает.
Например, баланс 5 по карте Аваля и Дельты. В следующем месяце на Авалевской карте -6 грн., у Дельты = 0, Еще через месяц А = -17 грн+ проценты, Д=0 грн.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 23:24

Re: Дельта

  Saltan написав:А в Дельте получается так, что хитрый клиент может уйти от абонплаты но вот с такими извращениями - отслеживать счет каждый месяц и обнулять.

)) вы сами придумайте название такому клиенту..ага ?..если клиент пользуется кредиткой..как кредиткой , то он тех копеек в конце месяца ловить поросту не станет..да зачем это надо ?..тем более что и практически выловить достаточно трудно и есть дела поважней )

  Saltan написав:Ваша фраза Мы просто НЕ БЕРЕМ плату за карту если клиент ей НЕ пользуется немного не соответствует истине. Имхо. Или я что-то не понял в Ваших тарифах

сказанное касалось , на сколько я понимаю кредитки....погасил всю задолженность , не пользуешься кредиткой- ничего не платишь..отличное решение , ни к чему не привязывает ни к тратам в энном размере и т.д.
в общем я не согласен - у дельты хороший кредитный продук и это доказано его популярностью и с этим вы не поспорите , я о КК№1))
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 182183184185186 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 211734
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138187
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17762
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама