Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
cdjbkru написав:Вчера был пренеприятнейше огорчен. Дельта некорректно просчитала % по КК1. 31.01 в 16 с лишним часов отправил денюжки на КК1 по номеру счета. Статус проведена в ИБ появился где то в 16:50. В квитанции написано 'Проведено банком 31.01.2013'. По вине банка, в нарушение регламента зачисления средств деньги отобразились 01.02.2013 в 18:00. При этом Дельта заявляет, что деньги 31.01.2013 на СЧЕТ карты не поступали, что не сходится с квитанциями. После зачисления денег 31.01 и выплаты кешбека баланс счета карты должен равняться нулю!
31го числа был день биллинга, деньги зачислялись только до 11:00, всё что позже - переносилось на следующий рабочий день.
По квитанции, и ИБ платеж ПО СЧЕТУ проведен 31.01.2013!
Вы прислали сообщение процессинга об изменении доступной суммы. Это смс сообщение. С его доставками в пиковые дни есть проблемы не только у банка, но и у оператора. это одна из возможных проблем, вторая деньги на счет попали, а в процессинг их банк переслал с опозданием. Таким образом деньги на счету были, а их доступность, ПО КАРТЕ, отсутствовала. В каждом конкретном кейсе это нужно проверять. ОДНАКО, юридический документ выписка по счету. Если в выписке будут нарушения даты зачисления мы компенсируем.
Востаннє редагувалось vimex в Суб 02 лют, 2013 22:34, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER написав:при вводе апострофа с любой клавиатуры во всех браузерах при нажати на "далее" возникает эта надпись "Поле повинно бути не більше 160 символів і містити тільки букви, цифри і пробіли" ввиду того, что апостроф это не буква ни цифра и не пробел я так понимаю ... и платеж не пропускается до тех пор, пока не написать слово без апострофа ... убираешь апостроф и идет как по маслу
Проблема в том, что не пропускается украинский апостроф ’ . С английским же - ' все ок.
vimex Вчора поповнював по реквізитах в обід. Ні в ІБ, ні СМС відповідно, грошей нема. Декілька таких відгуків було. Карта пуста. Коли буде конкретно доступ до грошей. Це вже мимо регламенту, а просто про реальність
Подскажите какой ежедневный лимит на опереаци в Интернет Банкинге? На сайте дельты нигде не нашел Хочу сделать перевод - система пишет Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму.
wolt450 написав:vimex Вчора поповнював по реквізитах в обід. Ні в ІБ, ні СМС відповідно, грошей нема. Декілька таких відгуків було. Карта пуста. Коли буде конкретно доступ до грошей. Це вже мимо регламенту, а просто про реальність
wolt450 написав:vimex Вчора поповнював по реквізитах в обід. Ні в ІБ, ні СМС відповідно, грошей нема. Декілька таких відгуків було. Карта пуста. Коли буде конкретно доступ до грошей. Це вже мимо регламенту, а просто про реальність