Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 240241242243244 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 18:21

  kievlyanka написав:Банки в 2013 году. Основатель Дельта Банка: «Таких возможностей для роста и развития не было с начала 1990-х»



Почему у вас было это понимание, а сотни других банкиров и собственников банков не видели этой пустой ниши?
– У меня горизонт планирования три-пять лет, я смотрел на «Русский стандарт», на то, как развивается банковский рынок в Восточной Европе, в более высокоразвитых странах. Я был в системе, понимал, куда она будет двигаться в Украине. Не нужно было придумывать велосипед, мы скопировали модель «Русского стандарта» и начали работать.
8)


Что вы планируете делать с Кредитпромбанком?
– Стратегия для нас понятна, это будет слияние – останется Дельта Банк.


Сколько для этого нужно времени?
– 3-6 месяцев.
Где же вы видели такое быстрое слияние?
– А где вы видели то, что делаем мы?
ПУМБ с небольшим Донгорбанком сливались 9 месяцев – и это был рекорд.
– Да, мы не покупали целые банки, но у нас есть четкое понимание, как мы это будем делать, есть четкий план, расписанная ситуация, кто за это отвечает, и в этом плане мы обозначили для себя слить банки за 3-6 месяцев.


Интересная получилась статья!!! Интересно чего теперь ожидать?))
katya23
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 18:34

  Delta official написав:Уважаемый idealstorm,
информация, о месте расположения отделения по адресу г. Киев пр-т. Маяковского,26, была исправлена.
http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/

Всё равно не правильно сделали.
Теперь вы поместили отделение на улицу Маяковского,26 в селе Троещина. А на самом деле оно находится на ПРОСПЕКТЕ Маяковского,26 на ЖИЛОМ МАССИВЕ ВИГУРОВЩИНА-ТРОЕЩИНА.
Востаннє редагувалось Intro в Вів 05 лют, 2013 18:40, всього редагувалось 1 раз.
Intro
 
Повідомлень: 641
З нами з: 04.03.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 18:36

Intro

М-дя, ничего сделать толком не могут....)))) Сотрудники Дельты видимо на Трое не живут)
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1892
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 18:38

  katya23 написав:Интересная получилась статья!!! Интересно чего теперь ожидать?))


Ловите на слове и включайте счётчик времени)
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1892
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 18:45

  Intro написав:
  Delta official написав:Уважаемый idealstorm,
информация, о месте расположения отделения по адресу г. Киев пр-т. Маяковского,26, была исправлена.
http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/

Всё равно не правильно сделали.
Теперь вы поместили отделение на улицу Маяковского,26 в селе Троещина. А на самом деле оно находится на ПРОСПЕКТЕ Маяковского,26 на ЖИЛОМ МАССИВЕ ВИГУРОВЩИНА-ТРОЕЩИНА.

8)
тут нужно точку поставить
http://fotohost.org/images/a1788e43-102kB.jpg
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 18:49

Уже вечер 5.02.
А в списке проведенных операций - только данные на 1.02.
Что, вчера и сегодня операции не проводились? :) Или очередной "затык"/завал/оптимизация?

И еще.
А нельзя ли сделать так, чтобы клиенту, через ИБ, были доступны к просмотру:
1) блокировки по карте (т.е. заблокированные, но не проведенные операции)
2) сумма "Начисленных процентов" за разрешенный перерасход?

И еще. В "бумажной" выписке обратил внимание на 2 колонки. Одна - "Операция"(валюта, сумма), вторая - "Счет"(валюта, сумма). Различались они только на величину этих самых "Начисленных процентов". А в чем их СУЩНОСТЬ? Может кто-то объяснить? Или СЧЕТ - это то, что видит клиент, а ОПЕРАЦИЯ - то, что видит только банк (ну и клиент, когда берет бумажную выписку)

Прошу прощения за занудство, тут , так сказать, "академический интерес", а совсем не желание что-то выгадать :)как тут меня заподозрили и подкололи насчет "9,90"

Кстати, попутно еще раз скажу: АБСОЛЮТНО НЕВЫГОДНО гасить все под конец месяца, с целью "избежать уплаты 9,90". Проценты на сумму погашения за 20-21 день перекрывают эти 9,90 уже при сумме от 1500 грн. Хотя... смотря кто сколько тратит :)
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 18:53

Re: Дельта

Если уж на то пошло... вулиця Червоноармійська, 120
поправьте на карте, а то заперли отделение в Гостомель....
Подсказка: это в г. Киев возле метро Дворец Ураина :)
antair
 
Повідомлень: 146
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 19:40

Re: Дельта

У меня сложилось неприятное впечатление о Дельта банке. Кстати, очень надеюсь и на ответ присутствующего в данной теме официального представителя банка.
Ситуация. 30 декабря скоропостижно скончался мой брат. Он собственно и был клиентом банка. И была у него кредитная карта. 9 января, мы с племянником пошли в банк, написали официальное заявление, сообщили о смерти клиента, с просьбой сообщить состояние счетов, и др. Приложили к заявлению документы, в том числе нотариально заверенную копию свидетельства о смерти. Заявление от моего имени, указан и мой телефон и адрес. Девочка в отделении сказала, что в течении месяца нам придет ответ.

На следующий день на телефон покойного брата(!!!) пришло смс, о том, что его заявление принято к рассмотрению.
Через 2 недели, мне пришло письмо от банка, с соболезнованиями, и с сообщением о том, что они предпримут необходимые меры. Вроде все понятно.

НО! Неделю назад, на телефон покойного позвонила сотрудница банка и предложила ему, как надежному клиенту, какую-то новую карту. А сегодня, снова на телефон брата пришло смс, о том, что ему до 20 февраля нужно внести платеж по карте.

Сейчас я не о том, что звонить и писать мертвому человеку, как минимум странно. И не о том, как болезненно воспринимают это его близкие.
Меня интересует другое.Если продолжают приходить смс о погашении и др., значит в базе данных банка мой брат до сих пор значится как клиент, и банк игнорируя факт смерти продолжает начислять % на задолженность. А это кроме того, что неэтично, еще и незаконно.
Собственно, хочу спросить у представителя банка, что простите, происходит?
Tutta
 
Повідомлень: 133
З нами з: 08.01.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 19:56

[quote="1603487:Mozart"]Уже вечер 5.02.
А в списке проведенных операций - только данные на 1.02.
Что, вчера и сегодня операции не проводились? :) Или очередной "затык"/завал/оптимизация?

присоединяюсь, не вижу операций.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 19:58

  Tutta написав:У меня сложилось неприятное впечатление о Дельта банке. Кстати, очень надеюсь и на ответ присутствующего в данной теме официального представителя банка.
Ситуация. 30 декабря скоропостижно скончался мой брат. Он собственно и был клиентом банка. И была у него кредитная карта. 9 января, мы с племянником пошли в банк, написали официальное заявление, сообщили о смерти клиента, с просьбой сообщить состояние счетов, и др. Приложили к заявлению документы, в том числе нотариально заверенную копию свидетельства о смерти. Заявление от моего имени, указан и мой телефон и адрес. Девочка в отделении сказала, что в течении месяца нам придет ответ.

На следующий день на телефон покойного брата(!!!) пришло смс, о том, что его заявление принято к рассмотрению.
Через 2 недели, мне пришло письмо от банка, с соболезнованиями, и с сообщением о том, что они предпримут необходимые меры. Вроде все понятно.

НО! Неделю назад, на телефон покойного позвонила сотрудница банка и предложила ему, как надежному клиенту, какую-то новую карту. А сегодня, снова на телефон брата пришло смс, о том, что ему до 20 февраля нужно внести платеж по карте.

Сейчас я не о том, что звонить и писать мертвому человеку, как минимум странно. И не о том, как болезненно воспринимают это его близкие.
Меня интересует другое.Если продолжают приходить смс о погашении и др., значит в базе данных банка мой брат до сих пор значится как клиент, и банк игнорируя факт смерти продолжает начислять % на задолженность. А это кроме того, что неэтично, еще и незаконно.
Собственно, хочу спросить у представителя банка, что простите, происходит?


Уважаемый Tutta,
сообщаем Вам, что Банк заинтересован в оперативном решении проблемы, изложенной в Вашем сообщении. Для этого просим Вас предоставить данные (ИНН/№ договора Клиента) в личные сообщения Delta Official.
Благодарим за изложенную информацию и приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 240241242243244 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 211700
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138176
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17753
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама