Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kievlyanka написав:Банки в 2013 году. Основатель Дельта Банка: «Таких возможностей для роста и развития не было с начала 1990-х»
Почему у вас было это понимание, а сотни других банкиров и собственников банков не видели этой пустой ниши? – У меня горизонт планирования три-пять лет, я смотрел на «Русский стандарт», на то, как развивается банковский рынок в Восточной Европе, в более высокоразвитых странах. Я был в системе, понимал, куда она будет двигаться в Украине. Не нужно было придумывать велосипед, мы скопировали модель «Русского стандарта» и начали работать.
Что вы планируете делать с Кредитпромбанком? – Стратегия для нас понятна, это будет слияние – останется Дельта Банк.
Сколько для этого нужно времени? – 3-6 месяцев. Где же вы видели такое быстрое слияние? – А где вы видели то, что делаем мы? ПУМБ с небольшим Донгорбанком сливались 9 месяцев – и это был рекорд. – Да, мы не покупали целые банки, но у нас есть четкое понимание, как мы это будем делать, есть четкий план, расписанная ситуация, кто за это отвечает, и в этом плане мы обозначили для себя слить банки за 3-6 месяцев.
Интересная получилась статья!!! Интересно чего теперь ожидать?))
Всё равно не правильно сделали. Теперь вы поместили отделение на улицу Маяковского,26 в селе Троещина. А на самом деле оно находится на ПРОСПЕКТЕ Маяковского,26 на ЖИЛОМ МАССИВЕ ВИГУРОВЩИНА-ТРОЕЩИНА.
Востаннє редагувалось Intro в Вів 05 лют, 2013 18:40, всього редагувалось 1 раз.
Всё равно не правильно сделали. Теперь вы поместили отделение на улицу Маяковского,26 в селе Троещина. А на самом деле оно находится на ПРОСПЕКТЕ Маяковского,26 на ЖИЛОМ МАССИВЕ ВИГУРОВЩИНА-ТРОЕЩИНА.
Уже вечер 5.02. А в списке проведенных операций - только данные на 1.02. Что, вчера и сегодня операции не проводились? Или очередной "затык"/завал/оптимизация?
И еще. А нельзя ли сделать так, чтобы клиенту, через ИБ, были доступны к просмотру: 1) блокировки по карте (т.е. заблокированные, но не проведенные операции) 2) сумма "Начисленных процентов" за разрешенный перерасход?
И еще. В "бумажной" выписке обратил внимание на 2 колонки. Одна - "Операция"(валюта, сумма), вторая - "Счет"(валюта, сумма). Различались они только на величину этих самых "Начисленных процентов". А в чем их СУЩНОСТЬ? Может кто-то объяснить? Или СЧЕТ - это то, что видит клиент, а ОПЕРАЦИЯ - то, что видит только банк (ну и клиент, когда берет бумажную выписку)
Прошу прощения за занудство, тут , так сказать, "академический интерес", а совсем не желание что-то выгадать как тут меня заподозрили и подкололи насчет "9,90"
Кстати, попутно еще раз скажу: АБСОЛЮТНО НЕВЫГОДНО гасить все под конец месяца, с целью "избежать уплаты 9,90". Проценты на сумму погашения за 20-21 день перекрывают эти 9,90 уже при сумме от 1500 грн. Хотя... смотря кто сколько тратит
Если уж на то пошло... вулиця Червоноармійська, 120 поправьте на карте, а то заперли отделение в Гостомель.... Подсказка: это в г. Киев возле метро Дворец Ураина
У меня сложилось неприятное впечатление о Дельта банке. Кстати, очень надеюсь и на ответ присутствующего в данной теме официального представителя банка. Ситуация. 30 декабря скоропостижно скончался мой брат. Он собственно и был клиентом банка. И была у него кредитная карта. 9 января, мы с племянником пошли в банк, написали официальное заявление, сообщили о смерти клиента, с просьбой сообщить состояние счетов, и др. Приложили к заявлению документы, в том числе нотариально заверенную копию свидетельства о смерти. Заявление от моего имени, указан и мой телефон и адрес. Девочка в отделении сказала, что в течении месяца нам придет ответ.
На следующий день на телефон покойного брата(!!!) пришло смс, о том, что его заявление принято к рассмотрению. Через 2 недели, мне пришло письмо от банка, с соболезнованиями, и с сообщением о том, что они предпримут необходимые меры. Вроде все понятно.
НО! Неделю назад, на телефон покойного позвонила сотрудница банка и предложила ему, как надежному клиенту, какую-то новую карту. А сегодня, снова на телефон брата пришло смс, о том, что ему до 20 февраля нужно внести платеж по карте.
Сейчас я не о том, что звонить и писать мертвому человеку, как минимум странно. И не о том, как болезненно воспринимают это его близкие. Меня интересует другое.Если продолжают приходить смс о погашении и др., значит в базе данных банка мой брат до сих пор значится как клиент, и банк игнорируя факт смерти продолжает начислять % на задолженность. А это кроме того, что неэтично, еще и незаконно. Собственно, хочу спросить у представителя банка, что простите, происходит?
[quote="1603487:Mozart"]Уже вечер 5.02. А в списке проведенных операций - только данные на 1.02. Что, вчера и сегодня операции не проводились? Или очередной "затык"/завал/оптимизация?
Tutta написав:У меня сложилось неприятное впечатление о Дельта банке. Кстати, очень надеюсь и на ответ присутствующего в данной теме официального представителя банка. Ситуация. 30 декабря скоропостижно скончался мой брат. Он собственно и был клиентом банка. И была у него кредитная карта. 9 января, мы с племянником пошли в банк, написали официальное заявление, сообщили о смерти клиента, с просьбой сообщить состояние счетов, и др. Приложили к заявлению документы, в том числе нотариально заверенную копию свидетельства о смерти. Заявление от моего имени, указан и мой телефон и адрес. Девочка в отделении сказала, что в течении месяца нам придет ответ.
На следующий день на телефон покойного брата(!!!) пришло смс, о том, что его заявление принято к рассмотрению. Через 2 недели, мне пришло письмо от банка, с соболезнованиями, и с сообщением о том, что они предпримут необходимые меры. Вроде все понятно.
НО! Неделю назад, на телефон покойного позвонила сотрудница банка и предложила ему, как надежному клиенту, какую-то новую карту. А сегодня, снова на телефон брата пришло смс, о том, что ему до 20 февраля нужно внести платеж по карте.
Сейчас я не о том, что звонить и писать мертвому человеку, как минимум странно. И не о том, как болезненно воспринимают это его близкие. Меня интересует другое.Если продолжают приходить смс о погашении и др., значит в базе данных банка мой брат до сих пор значится как клиент, и банк игнорируя факт смерти продолжает начислять % на задолженность. А это кроме того, что неэтично, еще и незаконно. Собственно, хочу спросить у представителя банка, что простите, происходит?
Уважаемый Tutta, сообщаем Вам, что Банк заинтересован в оперативном решении проблемы, изложенной в Вашем сообщении. Для этого просим Вас предоставить данные (ИНН/№ договора Клиента) в личные сообщения Delta Official. Благодарим за изложенную информацию и приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства.