Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12141215121612171218 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 11:27

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:А форумчане вообще в курсе, что при снятии наличных средств с карт приватбанка в банкоматах других банков Украины - комиссия не взимается.
Сняв 100грн с зарплатной карты ПриватБанка - в банкомате, например, Укрсибба, комиссия будет равно = 0.

Забыли уточнить - касается зарплатных, социальных и пенсионных карт Привата.
У УкрСиба по зарплатным - аналогично. Можно снять в банкомате, например, Привата, комиссия тоже будет = 0.
Так что революции в этом нет
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36324
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1491 раз.
Подякували: 8227 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 11:30

Petrovich
Может Вы сможете ответить на это сообщение, раз официальный представитель PrivatBank упорно игнорирует прямой вопрос, наверное просто не в курсе.

  PrivatBank написав:Уважаемый Bravlin, при закрытии кредитной карты, клиент может получить , справку об отсутствии задолженности или документ о закрытии счета.
Справка об отсутствии задолженности - бесплатная
Документ о закрытии счета - 30 гр.
С уважением, ПриватБанк.

Стоп, "документ о закрытии счета" - это справка о закрытии КАРТОЧНОГО счета 2625ххх, или как и прежде, с указанием номера карты (во что истинно и свято верят сотрудники вплоть до руководителей отделений, что номер карточного счета РАВЕН номеру карты)?

И, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО документ "О ЗАКРЫТИИ карточного счета 2625ххх", или все-таки "О СОСТОЯНИИ счета..."?

Так ответ будет?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 11:33

  Petrovich написав:Что касается глючности технологий - то наглая ложь.
http://privatbank.ua/about/service-level/

Был бы аргумент, если бы вы сослались не на мнение самого Привата. Кто ж сам про себя напишет что у него глючные технологии? :mrgreen:
Я бы сказал не так резко. Скорее "привычка тестировать все свои экспериментальные разработки на продуктиве на действующих клиентах". Очевидно, это дань быстрому внедрению и постоянной гонке за новинками, что составляет одно из преимуществ Привата. Но эта же практика создает и негатив в отношении к банку, когда "тест-кейсами" занимаются сами клиенты
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36324
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1491 раз.
Подякували: 8227 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 11:37

  Petrovich написав:
  BBC написав: Да, "взятки" Приват выплачивает официально под другим названием - "агенское вознаграждение". Это можно прочитать в вашей же "заяве-договоре"

Для начала объясните мне, что такое "официальная взятка"? Такого в русском языке нет.

  BBC написав:Насчет технологий, то у Привата самые глючные технологии, эквайринг вообще очень сырой хоть и очень большой. Но зато дешево, хоть и крайне некачественно.

Ваше субъективное и ничем не подтвержденное мнение, мне глубоко не интересно.

Что касается глючности технологий - то наглая ложь.
http://privatbank.ua/about/service-level/

По вашей ссылке наглая ложь
99,9%
Работа POS-терминалов
Процент успешных платежей от общего количеств

А ведь Вы списываете даже по неуспешным операциям! И согласно вашей статиcтике операция уcпешна! И затягиваете возврат необосновано списаных сумм.
А, то что именно терминалаы Привата часто не в состоянии прочитать карту, эта статистика не учитывает и много другое.
94,9%
Работа колл-центра
Процент клиентов, ожидавших ответа оператора менее 20 секунд

Что бы получить очередную порцию вранья? Яркий пример акция с PayPass про которую уже не одну неделю врёт колл-центр про сроки зачисления бонусов.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 11:53

  PrivatBank написав:Уважаемый клиент, для удаления номера телефона, Вы можете обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка, для написания заявления.
С уважением, ПриватБанк.

т.е. слить данные потенциального клиента Привату в базу что возможно в будущем подпортит текущей владелице simки кредитную историю? Думаю в случае припейда при стоимости пакета ~10грн это неоправдано. Думаю что использовать остаток баланса по sim карте и купить новую лучшее и недорогое решение. Был бы контракт - другое дело.
  Saltan написав:
  v0f41k написав:Я свою кредитку в привате закрыл "от греха подальше" но за справкой о закрытии сказали прийти через месяц и она платная-50грн. Есть ли смысл её брать?


  Saltan написав:...
Почему 50? В тарифах 30, причем не справка о закрытии, а справка о состоянии счета. Смысл брать конечно есть если не хотите лет через 5 - 10 узнать, что вы должны привату по самое не горюй...

50 назвал менеджер в отделении но сказал прийти через месяц. Кредитка старая - перевыпускалась в 2009г и мне просто не нужна - впарили в былые дотерминаловские времена при необходимости заплатить, сколько не писал заяву об обнулении овердрафта он всё равно через некоторое время чудесным образом самопроизвольно увеличивался.
Пробовал пользовать карту в 2009 для приема платежей - так приват "легально" списал чуть более 180грн остатка за отсутствие движения по счёту 3 месяца. А у меня нет необходимости часто продавать что-либо с пересылом. Да и давно у новой почты появился наложеный платеж и карта привата стала не актуальна. А при необходимости оплатить на карту привата продавца есть териминалы на каждом углу. С тех пор кредитка валялась с нулевым балансом, а теперь нашёл время и закрыл т.к. прочитал что после окончания срока могут и пеню начистлить. Валюту при необходимости можно и в другом банке/обменнике купить, зато так спокойнее.
Кстати при закрытии карты в отделении потребовали актуальный номер мобильного с проверкой смс, ну я зная подвох указал запасной. Вобщем я понял чтобы избавиться от гемора и забыть о привате навсегда придётся заплатить за справку и сменить запасную симку.
v0f41k
 
Повідомлень: 461
З нами з: 14.11.08
Подякував: 183 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 11:54

  Faceless написав:Забыли уточнить - касается зарплатных, социальных и пенсионных карт Привата.
У УкрСиба по зарплатным - аналогично. Можно снять в банкомате, например, Привата, комиссия тоже будет = 0.
Так что революции в этом нет

Касается всех карт. А не только тех которые вы перечислили.
Про Укрсиб можете мне не говорить, в конце февраля французы приезжают на подведение итогов. К чертям его продадут, потом посмотрим какие комиссии будут.
К слову клиенты с Укрсибба к нам пошли стройными рядами. А это уже о чем-то говорит.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 11:59

  _Mykola_ написав:
И, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО документ "О ЗАКРЫТИИ карточного счета 2625ххх", или все-таки "О СОСТОЯНИИ счета..."?

Так ответ будет?


Мыкола, сейчас нет возможности посмотреть что в справке пишется. Поменял должность, поэтому такими мелочами не занимаюсь. Попрошу чтоб показали если кто-то закрыть решится.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 12:00

  Petrovich написав:Ваше субъективное и ничем не подтвержденное мнение, мне глубоко не интересно.

Да мы все в курсе, что мнение клиентов Приматбанк не интересует, зачем лишний раз напоминать ?
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 12:04

  BBC написав:Что бы получить очередную порцию вранья? Яркий пример акция с PayPass про которую уже не одну неделю врёт колл-центр про сроки зачисления бонусов.

Вы мне эмоции тут пишите я вас статистику показал.
Вывод SLA на всеобщее обозрения - это обычная практика для всех нормальных банков европейского уровня.
В нашей "песочнице" на такое решился только ПриватБанк. Какой банк в Украине такое клиентам показывает?

А по поводу акции, начинайте истерить когда не выплатят. Выплата будет.
Посчитают и выплатят.

Не забываем, что эта акция совместная с Mastercard запущена. Или они тоже ненавистны вам как ПриватБанк и вы принципиальный поклонник VISA. Хотя нет, VISA тоже с нами, вы наверное привеженец НСМЭП.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 12:08

  bolex написав:
  Petrovich написав:Ваше субъективное и ничем не подтвержденное мнение, мне глубоко не интересно.

Да мы все в курсе, что мнение клиентов Приматбанк не интересует, зачем лишний раз напоминать ?

Может официального представителя банка ваше мнение и интересует.
Но лично меня, как обычного сотрудника, такие де*** как вы совершенно не интересуете.

С этими обновлениями форума вы постоянно выпадаете из игнор листа моего, задолбался добавлять. Не поленюсь еще раз добавлю. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12141215121612171218 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 327496
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103285
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21018872
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама