Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Lady D на этой неделе пользовался кредиткой привата (она гривневая) в Москве - более десяти транзакций и все прошли по официальному курсу Привата гривна-рос.рубль - БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОП.КОМИССИЙ и "специальных" курсов платежных систем (типа Виза или мастеркард)
Востаннє редагувалось Alex777 в Чет 07 лют, 2013 18:31, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich написав:Про Укрсиб можете мне не говорить, в конце февраля французы приезжают на подведение итогов. К чертям его продадут, потом посмотрим какие комиссии будут. К слову клиенты с Укрсибба к нам пошли стройными рядами. А это уже о чем-то говорит.
Боже, какой бред вы несете...
Почему же тогда маленький и никому не нужный Укрсиб 7-й по надежности и эффективности банк Украины а ваш хваленый лидер Приват даже в первую десятку не попал?
Кто несет бред - это еще вопрос!!! начинать надо с того, кто составил (и проплатил) сей дивный рейтинг??? тут стоко рейтингоносцев, что человеку со слабой психикой и далекому от реалий легко заблудиться.
Могу добавить токо, что знакомую нач отделения Привата уже несколько месяцев упорно сватали ходоки от упомянутого выше "маленького" банка. 2 банка имеют отделения в одном доме!!! причем была готовность предоставить полный карт-бланш (взять с собой стоко сотрудников Привата, сколько она захочет, уволить кого хочет из тех, кто есть ..., рост зарплаты и т.д. и т.п.). В итоге получили вежливый отказ. Причина банальна - у этого "маленького" банка НЕТ И НЕ БУДЕТ ТЕХ ПРОДУКТОВ, которые есть у привата... а клиентуру, которая плавно перетекла в Приват, тянуть с собой туда назад , где слабый продуктовый ряд бессмысленно.
Alex777 написав:Lady D на этой неделе пользовался кредиткой привата (она гривневая) в Москве - более десяти транзакций и все прошли по официальному курсу Привата гривна-рос.рубль - БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОП.КОМИССИЙ и "специальных" курсов платежных систем (типа Виза или мастеркард)
А что это за курс такой и как он подсчитывается??? Очень интересно.
Alex777 написав:Причина банальна - у этого "маленького" банка НЕТ И НЕ БУДЕТ ТЕХ ПРОДУКТОВ, которые есть у привата...
Какая самоуверенность... Мистер тетрапак смешон как всегда в своей глупости и самолюбовании. Не лезьте высоко, падать будет очень больно... P.S. Какой банк такие и лизоблюды. Вместо того, чтобы хвалиться, лучше бы потерпевшим помогал, хоть какая-то польза была бы. А так... обыкновенная мартышка.
Alex777 написав:Причина банальна - у этого "маленького" банка НЕТ И НЕ БУДЕТ ТЕХ ПРОДУКТОВ, которые есть у привата...
Подписываюсь Под Каждым Словом! У этого (читай: любого другого банка) НЕТ и НЕ БУДЕТ: 1. Начисляемых задним числом штрафов и комиссий. 2. Неумелого, но настойчивого "впаривания" ненужных клиенту продуктов. Часто не совсем "банковских". 3. Непрозрачной схемы использования определённых инструментов (типа "зарплатку" только после активации "кредитки", "начисление" только после открытия "копилки" и т.п.). 4. Невменяемых алгоритмов получения некоторых услуг (справку о закрытии?!? выдача остатка налом из кассы после окончания срока карты?!? оплата "последних" комиссий по схеме "давай откроем новую карту и с неё же спишем"?!? и т.п.). 5. Отсутствие вменяемого фидбека и он-лайн поддержки. 6. Невозможность вести дела не со сливным коллектором масштаба ПБ, где "теряется" любой вопрос, а с конкретными менеджерами. 7. Постоянное сокращение количества предоставляемых в отделении услуг. 8. Внедрение неотлаженных он-лайн проектов, тестирование/правка которых длительное время проводится на клиентах, причём без учёта их пожеланий.
Что-то забыл? Алекс-семёрки, Вы правы, такого больше нигде нет!
З.Ы. нужна расшифровка по пунктам? Могу по каждому привести конкретные примеры, ситуации свежие.
v0f41k написав: Я свою кредитку в привате закрыл "от греха подальше" но за справкой о закрытии сказали прийти через месяц и она платная-50грн. Есть ли смысл её брать?
Уважаемый клиент! При закрытии кредитной карты, клиент может получить , справку об отсутствии задолженности или документ о закрытии счета. Справка об отсутствии задолженности - бесплатная Документ о закрытии счета - 30 гр. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый PrivatBank. Скажите пожалуйста почему банк берет деньги за документ, который он, согласно действующего законодательства, ОБЯЗАН ВЫДАТЬ? Выдать, а не продать. Ведь это не отдельная услуга, а обязанность банка. Итак... ПОЧЕМУ?
К ответу приглашаются так же все адепты Привата. Петрович, Алекс777, кто там еще, Сашун. Обчественность ждет
Alex777 написав:Причина банальна - у этого "маленького" банка НЕТ И НЕ БУДЕТ ТЕХ ПРОДУКТОВ, которые есть у привата...
У этого банка за спиной есть крупнейшая европейская финансовая организация и 5-я по размеру в мире - BNP Paribas а не кучка проворовавшихся бизнесменов днепропетровского разлива которые еще и в немилость к нынешней власти умудрились попасть. Так что свои продукты (жизнедеятельности - прим. автора) оставьте пожалуй себе. Вряд ли они вам помогут:D
И знаете, к рейтингам Dragon Capital еще и опубликованным в Корреспонденте у меня доверия больше чем к болтовне и бахвальству мелкой приватовской сошки.