Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 266267268269270 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:10

Re: Дельта

Сегодня днем не мог дозвониться в отделение на Бажана в Киеве. Не брали трубку. Звонил с 12-30 до 17-40. Там проблемы с телефоном, или это нормальное отношение к клиентам?
oldsmoked2012
Аватар користувача
 
Повідомлень: 120
З нами з: 12.12.12
Подякував: 5 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:18

oldsmoked2012 В этом отделении - абсолютная норма.
var
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:21

  Euphoria написав:Все правильно вы понимаете, кеш-бек зачислится и с него спишется 5 грн.


спасибо за простой человеческий язык :D

а смс-сервис это обязательная услуга или от него можно отказаться
osem99
 
Заблокований
Повідомлень: 477
З нами з: 12.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:28

osem99 Отказаться можно по заявлению, но девочка в отделении сообщила, что теперь эта услуга бесплатная(инфа не проверена!)
var
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:32

  oldsmoked2012 написав:Сегодня днем не мог дозвониться в отделение на Бажана в Киеве. Не брали трубку. Звонил с 12-30 до 17-40. Там проблемы с телефоном, или это нормальное отношение к клиентам?

Уважаемый oldsmoked2012,
у Вас всегда есть возможность в любое время обратиться в Контакт – Центр, в том числе и для заказа обратного звонка со стороны сотрудников любого отделения Банка.
Спасибо за внимание к Дельта Банку.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:32

  var написав:osem99 Отказаться можно по заявлению, но девочка в отделении сообщила, что теперь эта услуга бесплатная(инфа не проверена!)


ложим на чаши весов тарифы на сайте и инфу от девочки... интересно что же перевесит :?
osem99
 
Заблокований
Повідомлень: 477
З нами з: 12.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:34

osem99 Я бы сказал кладем :D
var
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:37

  osem99 написав:
  Euphoria написав:Все правильно вы понимаете, кеш-бек зачислится и с него спишется 5 грн.


спасибо за простой человеческий язык :D

а смс-сервис это обязательная услуга или от него можно отказаться

Уважаемый osem99,
услуга смс-информирования является обязательной и неотъемлемой частью Вашего тарифного пакета. Отказ от данной услуги не возможен до момента полного окончания обслуживания платежной карты.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:39

  vimex написав:
  Козак-характерник написав:
  Water написав: В Привате не нужно следить за 9.90+5 грн. посмотрите сколько разговоров по этому поводу- на каждой странице.

В самом деле...уберите этот "головняк"...можно кэшбэком даже пожертвовать... :P

Наш бизнес считает что эта комиссия очень удобна клиенту, статистика )

А я считаю, что в этом вопросе "ваш бизнес" ошибается (возможно, даже не безвозмездно, если кому-то из них выплачивается авторское вознаграждение за "изобретение" в период его задействования. Только почему именно клиенты должны платить "роялти"?).
Хотелось бы доказательств того, что эта комиссия у клиентов (причем, у большинства) связывается с удобством.

При постоянном расширении клиентской базы изыскания и просьбы новоявленных разъяснить, как работает "9.90+5", будут вечными.

Отбросим (что не есть правильно, но, допустим, банку "фиолетово") потери времени клиентами, связанные с сопровождением "удобного" продукта, похожем на малое дитя, за которым родителям нужен глаз да глаз, иначе пописает в одном расчетном периоде, а протечет и вытирать придется в другом. Причем, "когда протечет" - никто не знает, ибо всё зависит от пропускных возможностей системного "памперса".

Подсчитайте хотя бы свои банковские потери времени, которые уходят и будут постоянно уходить на перманентное "попугайское" разъяснение одного и того же в многотысячный раз, ибо большинство, к сожалению, форумчан не удосуживаются поиском найти ответы на свои "уникальные" вопросы, а сразу же ими "мучают клаву".

В хоккее есть игроки, которые кроме прочих своих достоинств, имеют и амплуа "timekiller". Их всегда выпускают на лед для того, чтобы подольше "повозить шайбу" без каких-то атакующих позывов, а с целью убить время, когда команда в меньшинстве.

Такое "убийство" в хоккее видится осмысленным, но банку зачем "убивать время" своих топов и представителей более низкого звена, обрекая их бесконечно повторять одно и тоже!?.
Разве не жалко тратить свое время на непродуктивную работу, за которое можно было бы заняться более полезными вещами, или собираетесь жить вечно, расплескивая минуты и часы!?

Неужели не проще (и выгоднее) отменить 9,90 и комиссию за СМС-инфо, но ввести гуманную плату за годовое обслуживание!?

Один раз в год клиент заплатил бы то, что выкорябывается из него банком по крохе, и всё - сколько бы времени освободилось бы у вас и у клиентов! Аж страшно подумать в масштабах Украины. Глядишь, и в этом образовавшемся "отпуске за свой счет" начали бы все создавать что-то более полезное и продуктивное, в результате чего придали бы импульс (а то и базис) для поднятия страны с колен.

А так: одни - постоянно "клац-клац", другие - бесконечно "бла-бла". Конечно, как бы "все при деле". Но толку от него - никакого! Артель "Напрасный труд"!

P.S. Для непонятливых. Пост написан в иронично-конструктивном тоне, не ставящим под сомнение "истинные достоинства" банка.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 23:39

Delta official Ну самолично писал заявление об отказе. Оно было принято и подтверждено sms и письмом из банка.
Востаннє редагувалось var в Чет 07 лют, 2013 23:44, всього редагувалось 1 раз.
var
 
 
 
  #<1 ... 266267268269270 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 211215
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138097
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17711
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама