|
|
![]() Re: ДельтаСегодня днем не мог дозвониться в отделение на Бажана в Киеве. Не брали трубку. Звонил с 12-30 до 17-40. Там проблемы с телефоном, или это нормальное отношение к клиентам?
![]() osem99 Отказаться можно по заявлению, но девочка в отделении сообщила, что теперь эта услуга бесплатная(инфа не проверена!)
![]() Уважаемый oldsmoked2012, у Вас всегда есть возможность в любое время обратиться в Контакт – Центр, в том числе и для заказа обратного звонка со стороны сотрудников любого отделения Банка. Спасибо за внимание к Дельта Банку.
![]() Уважаемый osem99, услуга смс-информирования является обязательной и неотъемлемой частью Вашего тарифного пакета. Отказ от данной услуги не возможен до момента полного окончания обслуживания платежной карты. Спасибо за вопрос.
![]() А я считаю, что в этом вопросе "ваш бизнес" ошибается (возможно, даже не безвозмездно, если кому-то из них выплачивается авторское вознаграждение за "изобретение" в период его задействования. Только почему именно клиенты должны платить "роялти"?). Хотелось бы доказательств того, что эта комиссия у клиентов (причем, у большинства) связывается с удобством. При постоянном расширении клиентской базы изыскания и просьбы новоявленных разъяснить, как работает "9.90+5", будут вечными. Отбросим (что не есть правильно, но, допустим, банку "фиолетово") потери времени клиентами, связанные с сопровождением "удобного" продукта, похожем на малое дитя, за которым родителям нужен глаз да глаз, иначе пописает в одном расчетном периоде, а протечет и вытирать придется в другом. Причем, "когда протечет" - никто не знает, ибо всё зависит от пропускных возможностей системного "памперса". Подсчитайте хотя бы свои банковские потери времени, которые уходят и будут постоянно уходить на перманентное "попугайское" разъяснение одного и того же в многотысячный раз, ибо большинство, к сожалению, форумчан не удосуживаются поиском найти ответы на свои "уникальные" вопросы, а сразу же ими "мучают клаву". В хоккее есть игроки, которые кроме прочих своих достоинств, имеют и амплуа "timekiller". Их всегда выпускают на лед для того, чтобы подольше "повозить шайбу" без каких-то атакующих позывов, а с целью убить время, когда команда в меньшинстве. Такое "убийство" в хоккее видится осмысленным, но банку зачем "убивать время" своих топов и представителей более низкого звена, обрекая их бесконечно повторять одно и тоже!?. Разве не жалко тратить свое время на непродуктивную работу, за которое можно было бы заняться более полезными вещами, или собираетесь жить вечно, расплескивая минуты и часы!? Неужели не проще (и выгоднее) отменить 9,90 и комиссию за СМС-инфо, но ввести гуманную плату за годовое обслуживание!? Один раз в год клиент заплатил бы то, что выкорябывается из него банком по крохе, и всё - сколько бы времени освободилось бы у вас и у клиентов! Аж страшно подумать в масштабах Украины. Глядишь, и в этом образовавшемся "отпуске за свой счет" начали бы все создавать что-то более полезное и продуктивное, в результате чего придали бы импульс (а то и базис) для поднятия страны с колен. А так: одни - постоянно "клац-клац", другие - бесконечно "бла-бла". Конечно, как бы "все при деле". Но толку от него - никакого! Артель "Напрасный труд"! P.S. Для непонятливых. Пост написан в иронично-конструктивном тоне, не ставящим под сомнение "истинные достоинства" банка.
![]() Delta official Ну самолично писал заявление об отказе. Оно было принято и подтверждено sms и письмом из банка.
Востаннє редагувалось var в Чет 07 лют, 2013 23:44, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|