Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
cns написав:Не знаю где вы живете, но поинтересуйтесь зряплатой в регионах. Не все живут в Киеве работают за стопятьсоттысяч имеют бизнес или берут взятки.А то что 150 раз спрашивают про 9,90+5 это как раз и говорит о том, что сумма в 3000 далека от средних трат в супермаркете по Украине.
Не знаю тогда.. у меня траты в несколько раз больше и то я думал выгодно ли будет платить за то, что у других есть бесплатно. Но банк мне отказал в кредитке, и даже в карте Портмоне без лимита. А потом я нашел более подходящее предложение, бесплатное и с большим кешбэком. И остался так этим доволен, что не забрал все депо из Дельты, как планировал, а открыл еще пару-тройку. Это я к тому, что не обязательно пользоваться нужными услугами от одного банка. Оглянитесь, посмотрите другие предложения.
<body style="font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 12pt;">Шановний(а) ХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХ, Вами була вказана електронна адреса ____@___.___ в якості контактної. Для підтвердження даної адреси, необхідно пройти по лінку : https://online.deltabank.com.ua/Pages/U ... nfirmCode=ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ<span style="font-family: none;"><span style="font-family: none;"></span>
Я подозреваю что это какойто спам, а если это не так, то все таки если это ваш коллега то зачем высылать письма с укрнетовского сервера? Вобщем надеюсь на ваш ответ стоит ли отвечать на такие письма?
cdjbkru написав:Совершенно нормально. Потом появятся. Иногда бывает, само проходит.
Появилось. Позвонил, спросил: "а где собственно?". Ответили: "Есть, почему в ИБ нет, хз. Должно появится после обновления". Потом перезвонили сами и говорят: "Уже все есть, можете зайти посмотреть". За пропадание депо "-", за работу КЦ "+".
tatop написав:Сlientage, вагомі аргументи. Всім деполюдям дорога в Барсік (БРС, Руський стандарт). Всім карткокредитолюдям дорога в Альфу.
А безробітним "нищебродам" в Приват. Там не задають дурних питань, де гроші братимете на погашення кредитки, а тупо заробляють на кредитках.
Да,да.Потверждаю.На мне,нищеброде, Приватбанк тупо заробляе с каждой операции, проведенной по терминалу в магазине.Каждый глючный/нерабочий теминал/или где мой бонус+,это повод зайти в отделение.Если тут люди стараются обойти 9.90 и смс,то чем я хуже?Здесь,на сайте,БИГ 539 тестирует банки,ну просто на загляденье!Дай БОГ Ему Здоровья!
vimex "А начинается ли в Альфе новая льготная тридцатидневка до погашения предыдущего долга?" Она как бы начинается, но как бы не активируется; после погашения долга прошлой - начинается и активируется задним числом. В моем случае с третьего числа. Если проще и по-юзерски: почти всё как в Дельте.
Це не адреса Дельти. Тому не рекомендую не переходити на данне посилання!!!
Ну ссылка то правильная. А то что там адрес отправителя кривой, так то видимо таким нехитрым способом Дельта пытается решить проблему недоставки писем клиентам. Нормальный колхозный метод, я считаю
KIM Ми розуміємо якщо е можливість надайте або мені в лічку, або дельтаофишил Цей лист, а саме потрібно "Службовый заголовок письма", дякуємо за оперативність та співробітництво!
olmss написав:vimex "А начинается ли в Альфе новая льготная тридцатидневка до погашения предыдущего долга?" Она как бы начинается, но как бы не активируется; после погашения долга прошлой - начинается и активируется задним числом. В моем случае с третьего числа. Если проще и по-юзерски: почти всё как в Дельте.
Ну скажем так в Дельте не совсем так, или вернее совсем не так. Льготный период начинается каждого 1-го числа ВНЕ зависимости от того погасили вы предыдущий долг или нет. Для того, чтобы карта не блокировалась, нужно погашать каждый месяц ОМП и тогда льготные периоды будут начинаться каждый месяц