Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
/viewtopic.php?p=1611549#p1611549 Вход в инет-банк Дельты организован так, что ввести И ПОДТВЕРДИТЬ даже ОДНОКРАТНО неверный пароль - практически невозможно. Чтобы это сделать нужно быть или слепым или "залить глаза". На картинке - реакция интерфейса страницы входа в инет-банк Дельты при неверно введенном пароле - возле окна ввода ГАРАНТИРОВАННО появляется "красный крестик" - сигнал пользователю об ошибке ввода. А уж ввести пароль и ПОДТВЕРДИТЬ его троекратно - это что - на экран вообще не смотреть? Так что "етот индивид", который 3 раза пароль ввел неверно - сделал это сознательно. С какой целью - это мне неизвестно ...
Serg16 написав:Это уже доходит до идиотизма. Получил стрейч карту для первого входа, вошел все нормально. Через две недели не смог войти, ну грешил может пароль забыл и три раза не правильно ввел. Что бы получить доступ надо только в отделение с паспортом. Получаю вторую стрейч карту, вхожу. Меняю пароль (система требует), записываю в бумажном и электронном виде. Через неделю вхожу пароль не принимает, вводил один раз вручную, другой раз через буфер обмена, третий попробовал с стреч карты (ну думаю может не поменялся). Опять в отделение, опять третья стрейч карта. Вход, замена пароля, просит подтверждение Е-mail, захожу по линку, просит ввести Е-mail, ввожу (у меня с подчеркиванием), система не принимает, ввожу другой - без подчеркивания, нажимаю далее, пишет не правильный пароль ????? Ступор, нажимаю еще раз далее, тоже самое. Захожу в главное меню, безопасность, смена Е-mail. Ввожу без подчеркивания и снова не правильный пароль, ввожу в удивлении пароль (хотя место для Е-mail). В РЕЗУЛЬТАТЕ: "Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (db88222a)." БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ БАНК. Войти соответственно уже не могу, опять ехать в отделение. Почему нельзя разблокировать по тел., карту заблокировать же по тел. можно. Пользуюсь КБ Приват24, VAB (ВіЕйБі) и от Русского Стандарта, таких проблем не было. Ранее работал программистом, дома комп с 1996 (x86 архитектуры), не считая спектрум и РК-86 до этого. Руки тоже не кривые. Прошу администрацию помочь, и решить данную проблему. В противном случае придется разорять банк на бумагу и новые стрейч карты.
Уважаемый Serg16, мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета/№ договора) на ящик Delta official. Спасибо за обращение.
Неизвестно, т.к. на картинке отсутствует изображение курсора мыши. Красный крестик появляется при отведении фокуса мыши от окошка формы ввода - например, просто щелкнуть мышкой на свободном поле окна. Если крестик справа от поля ввода появится - ввод неверный и щелкать по кнопке "УВІЙТИ" не следует.
cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке. Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели.
А из этой банки желаю поскорее Вам уйти в адекватный банк.
Конечно, в Брокбизнесбанк . Как-то остается в стороне, что это банкомат не Дельты, и диктовать свои правила она не может. Когда Брокбизнесбанк соберется сделать инкассацию банкомата, зависит только от их правил.
Oльga1 написав:Почему в разделе инет-банкинга "Оплата счетов и услуг" не открываются "Шаблоны", а на "Списке компаний" меня выбрасывает из браузера и все виснет? Этот раздел в стадии разработки?
Уважаемая Oльga1, система «Интернет – банк» Дельта» работает в штатном режиме. Если же у Вас возникает ошибка, просьба прислать «Print Scrn» Вашей страницы на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Спасибо! Разобралась: глючит Опера, при смене браузера все ОК.
cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке. Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели.
А из этой банки желаю поскорее Вам уйти в адекватный банк.
Конечно, в Брокбизнесбанк . Как-то остается в стороне, что это банкомат не Дельты, и диктовать свои правила она не может. Когда Брокбизнесбанк соберется сделать инкассацию банкомата, зависит только от их правил.
В силах дельты принять обращение о невыдаче средств банкоматом в телефонном режиме, и тем самым избавить меня от необходимости переться на другой конец города с простуженным шестимесячным младенцем!
cdjbkru написав:В силах дельты принять обращение о невыдаче средств банкоматом в телефонном режиме, и тем самым избавить меня от необходимости переться на другой конец города с простуженным шестимесячным младенцем!
Для оспаривания транзакции через VISA & MasterCard усного заявления мало.
cdjbkru написав:В силах дельты принять обращение о невыдаче средств банкоматом в телефонном режиме, и тем самым избавить меня от необходимости переться на другой конец города с простуженным шестимесячным младенцем!
Для оспаривания транзакции через VISA & MasterCard усного заявления мало.
Да хотя бы скан заявления по электропочте. Отделение в моем районе появится как минимум лет через десять.