Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 294295296297298 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 02:08

/viewtopic.php?p=1611549#p1611549
Вход в инет-банк Дельты организован так, что ввести И ПОДТВЕРДИТЬ даже ОДНОКРАТНО неверный пароль - практически невозможно. Чтобы это сделать нужно быть или слепым или "залить глаза".
На картинке - реакция интерфейса страницы входа в инет-банк Дельты при неверно введенном пароле - возле окна ввода ГАРАНТИРОВАННО появляется "красный крестик" - сигнал пользователю об ошибке ввода.
А уж ввести пароль и ПОДТВЕРДИТЬ его троекратно - это что - на экран вообще не смотреть?
Так что "етот индивид", который 3 раза пароль ввел неверно - сделал это сознательно. С какой целью - это мне неизвестно ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 02:25

Сашун - кудесник.
У меня вот что в такой ситуации получилось. Я наверное правильный пароль ввёл?


http://fotohost.org/images/a107e5fb-51kB.jpg
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 02:35

  Serg16 написав:Это уже доходит до идиотизма. Получил стрейч карту для первого входа, вошел все нормально. Через две недели не смог войти, ну грешил может пароль забыл и три раза не правильно ввел. Что бы получить доступ надо только в отделение с паспортом. Получаю вторую стрейч карту, вхожу. Меняю пароль (система требует), записываю в бумажном и электронном виде. Через неделю вхожу пароль не принимает, вводил один раз вручную, другой раз через буфер обмена, третий попробовал с стреч карты (ну думаю может не поменялся). Опять в отделение, опять третья стрейч карта. Вход, замена пароля, просит подтверждение Е-mail, захожу по линку, просит ввести Е-mail, ввожу (у меня с подчеркиванием), система не принимает, ввожу другой - без подчеркивания, нажимаю далее, пишет не правильный пароль ????? Ступор, нажимаю еще раз далее, тоже самое. Захожу в главное меню, безопасность, смена Е-mail. Ввожу без подчеркивания и снова не правильный пароль, ввожу в удивлении пароль (хотя место для Е-mail). В РЕЗУЛЬТАТЕ: "Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (db88222a)." БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ БАНК. Войти соответственно уже не могу, опять ехать в отделение. Почему нельзя разблокировать по тел., карту заблокировать же по тел. можно. Пользуюсь КБ Приват24, VAB (ВіЕйБі) и от Русского Стандарта, таких проблем не было. Ранее работал программистом, дома комп с 1996 (x86 архитектуры), не считая спектрум и РК-86 до этого. Руки тоже не кривые. Прошу администрацию помочь, и решить данную проблему. В противном случае придется разорять банк на бумагу и новые стрейч карты.

Уважаемый Serg16,
мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета/№ договора) на ящик Delta official.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 02:58

  WachtAmRhein написав:Сашун - кудесник.
У меня вот что в такой ситуации получилось. Я наверное правильный пароль ввёл?
http://fotohost.org/images/a107e5fb-51kB.jpg


Неизвестно, т.к. на картинке отсутствует изображение курсора мыши.
Красный крестик появляется при отведении фокуса мыши от окошка формы ввода - например, просто щелкнуть мышкой на свободном поле окна. Если крестик справа от поля ввода появится - ввод неверный и щелкать по кнопке "УВІЙТИ" не следует.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 03:24

  serg 2012 написав:
  cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке.
Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели.

А из этой банки желаю поскорее Вам уйти в адекватный банк.

Конечно, в Брокбизнесбанк :D . Как-то остается в стороне, что это банкомат не Дельты, и диктовать свои правила она не может. Когда Брокбизнесбанк соберется сделать инкассацию банкомата, зависит только от их правил.
optimist
Аватар користувача
 
Повідомлень: 297
З нами з: 12.02.09
Подякував: 9 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 05:48

  Delta official написав:
  Oльga1 написав:Почему в разделе инет-банкинга "Оплата счетов и услуг" не открываются "Шаблоны", а на "Списке компаний" меня выбрасывает из браузера и все виснет? Этот раздел в стадии разработки?

Уважаемая Oльga1,
система «Интернет – банк» Дельта» работает в штатном режиме. Если же у Вас возникает ошибка, просьба прислать «Print Scrn» Вашей страницы на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua

Спасибо! Разобралась: глючит Опера, при смене браузера все ОК.
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 06:54

  optimist написав:
  serg 2012 написав:
  cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке.
Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели.

А из этой банки желаю поскорее Вам уйти в адекватный банк.

Конечно, в Брокбизнесбанк :D . Как-то остается в стороне, что это банкомат не Дельты, и диктовать свои правила она не может. Когда Брокбизнесбанк соберется сделать инкассацию банкомата, зависит только от их правил.

В силах дельты принять обращение о невыдаче средств банкоматом в телефонном режиме, и тем самым избавить меня от необходимости переться на другой конец города с простуженным шестимесячным младенцем!
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 08:42

Re: Дельта

  cdjbkru написав:В силах дельты принять обращение о невыдаче средств банкоматом в телефонном режиме, и тем самым избавить меня от необходимости переться на другой конец города с простуженным шестимесячным младенцем!

Для оспаривания транзакции через VISA & MasterCard усного заявления мало.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 09:26

  BBC написав:
  cdjbkru написав:В силах дельты принять обращение о невыдаче средств банкоматом в телефонном режиме, и тем самым избавить меня от необходимости переться на другой конец города с простуженным шестимесячным младенцем!

Для оспаривания транзакции через VISA & MasterCard усного заявления мало.

Да хотя бы скан заявления по электропочте. Отделение в моем районе появится как минимум лет через десять.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 10:04

cdjbkruНайдите банк отделения которого находятся возле Вас.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 294295296297298 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215331
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139243
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18111
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама