имею ввиду 3-х месячный депозит "Проценти гріють". 25%+0.5% бонус за переход из другого банка.
|
|
![]() Re: ДельтаПредыстория.
Начну с того, что я клиент дельты с 2010 года. До сегодняшнего дня все было нормально, но как говорится репутация завоевывается годами, а теряется за один миг. История. Надо было зайти сегодня пополнить свою карту через банкомат. Хронология: 15-10. Пришел к отделению – закрыто – охранник машет рукой через 5 мин. 15-20. Допустили к банкомату. Банкомет сожрал без зазрения совести сумму пополнения и спокойно отправился в режим «Нэ працюэ». 15-25. Думаю не беда (как оказалось – наивно) – сейчас вскроют брюхо коварному и всё вернут. 15-45. Спрашиваю у девочки за стойкой – как там решение моего вопроса. Ответ: Им скоро займутся. Вопрос: Когда? Сколько надо ждать? – Сейчас пойду узнаю. 15-55. Спрашиваю у девочки за стойкой – как там решение моего вопроса. Ответ: А, вы еще тут? (ну какой же ты надоедливый). – Зовите управляющего или директора! Ответ: у нас таких нет. Вопрос: Кто есть вместо них? Ответ: заместитель чего-то там (невнятно). – Зовите. Ответ: он занят. (а перед этим заместитель чего-то там вынес из подсобки бутыль с водой и унес во глубину банковского учреждения) – видимо этим и был занят. 16-05. Давайте паспорт – мы примем заявление. – Паспорта нет – есть водительское удостоверение, пропуск. –Нет – без паспорта нельзя, приходите завтра. В смысле? Ответ: Мы – Банк (от важности чуть не лопается), вы пришли с улицы. Вы должны нам верить на «честно-честно», а то ишь что удумал – деньги свои хочет забрать! 16-10. Принимайте заявление! После звонка кому-то там и с недовольным лицом начала «принимать». Через минуту: все принято. Говорю: дайте мне мой экземпляр с отметкой банка о принятии. Ответ: так завтра довезете паспорт и примем по настоящему, а сейчас пока понарошку. 16-15. Вышли две царицы – начали вскрывать брюхо банкомету. Вытащили мои кровные. Спрашиваю: какая там сумма денег? Ответ: я что тут счетная машинка? Говорю: вам что трудно сказать? Ответ: столько сколько написал в заявлении и по инструкции я ничего вам не обязана говорить. Вопрос: а по человечески? Ответ: та не переживайте вы так – вернем сколько положено. Говорю: дайте мне N-сумму своих денег и не переживайте – верну сколько положено. Ответ: да знаете сколько вас таких тут ходит – не вы последний не вы первый. Царицы удалились. Потом одна вернулась – сказала сумму. 16-20. Созрела девочка: заявление принято. Вот вам номер – написала на бумажке, что мы приняли заявление. Говорю: это просто набор цифр. Ответ: ну ладно давайте я напишу вам эти цифры на вашем заявлении. Говорю: и поставьте штамп банка. Звонок другу: выбежал заместитель чего-то там: мы отметки не ставим! А как же вы принимаете заявления и корреспонденцию? Ответ: А вот так! Вам может прийти смс о том, что заявление принято. Девочка под его чутким руководством написала на моем заявлении, что приняла его. (Справедливости ради надо сказать, что когда покинул сию банкавскую установу – смс все-таки пришла. Но чего мне это стоило!) Итог: благодаря дельте из жизни выкинуто 1час 10 мин. фактического времени, 20 мин. на написание сего опуса, зато взамен получено душевное, теплое общение с неравнодушными сотрудниками и ницами банка, туманные перспективы возврата денег и еще одной поездки в банк и мутный-мутный осадочек от такого отношения банка к клиентам.
![]() Re: ДельтаЗаодно бы и отделение назвали - должны ж знать своих "героев"!
![]() arka-don
насколько я понимаю, тут как раз процедура стандартная. заява с описанием произршедшего, в рамках нескольких дней сумма поступает на счет, на который нужно. даж вроде и компенсацию процентов тут народу проводили. просто наезд на сотрудников отделения не работает - они не инкассируют банкомат, этим занимается специальная служба. во всех банках. ![]() Re: ДельтаНо успокоить клиента в такой ситуации - стоило бы. Сам помню, когда попал в подобную ситуевину, был весьма напряжен, но барышни объяснили, сказали что и как будет, какова процедура.
![]() vovab
При мне две "царицы" спокойно его "проинкассировали" и достали всю сумму. При этом говорили что сумму не скажем, вдруг там и не ваши деньги подмешались. Гдето читал что в такой же ситуации клиенту вернули всю сумму без разговоров. А тут получилась ситуация, что клиент сам дурак раз пихает деньги в банкомат.
![]() Уважаемый arka-don, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства со стороны сотрудников Банка. В свою очередь, сообщаем, что заявление на спорную трансакцию Дельта рассматривается Банком 5 рабочих дней, а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Востаннє редагувалось Delta official в Пон 11 лют, 2013 21:20, всього редагувалось 1 раз.
![]() ТРИ КАРТЫ (Не классика)Не уникальный, но интересный случай - к одному счету привязаны 3 активные карты.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|