Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 298299300301302 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 19:48

  serg 2012 написав:
  Moneta написав:интересно, планируются ли какие-то акции в ближайшее время? в прошлом году к дню св. Валентина появился депозитный продукт "Найкращий з любов*ю".

Подошло время переразмещать депозит, очень не хотелось бы уходить с Дельты, т.к. всем был тут доволен... Но ставка... у того же БРС 25.5%.

Вы ошибаетесь 26.5% а не 25.5%.С такими депоставками как у Дельты пойдет серьезный отток депозитов.


имею ввиду 3-х месячный депозит "Проценти гріють". 25%+0.5% бонус за переход из другого банка.
Moneta
 
Повідомлень: 3149
З нами з: 26.06.11
Подякував: 80 раз.
Подякували: 1529 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 19:57

Re: Дельта

Предыстория.
Начну с того, что я клиент дельты с 2010 года. До сегодняшнего дня все было нормально, но как говорится репутация завоевывается годами, а теряется за один миг.
История.
Надо было зайти сегодня пополнить свою карту через банкомат.
Хронология:
15-10. Пришел к отделению – закрыто – охранник машет рукой через 5 мин.
15-20. Допустили к банкомату. Банкомет сожрал без зазрения совести сумму пополнения и спокойно отправился в режим «Нэ працюэ».
15-25. Думаю не беда (как оказалось – наивно) – сейчас вскроют брюхо коварному и всё вернут.
15-45. Спрашиваю у девочки за стойкой – как там решение моего вопроса. Ответ: Им скоро займутся. Вопрос: Когда? Сколько надо ждать? – Сейчас пойду узнаю.
15-55. Спрашиваю у девочки за стойкой – как там решение моего вопроса. Ответ: А, вы еще тут? (ну какой же ты надоедливый). – Зовите управляющего или директора! Ответ: у нас таких нет. Вопрос: Кто есть вместо них? Ответ: заместитель чего-то там (невнятно). – Зовите. Ответ: он занят. (а перед этим заместитель чего-то там вынес из подсобки бутыль с водой и унес во глубину банковского учреждения) – видимо этим и был занят.
16-05. Давайте паспорт – мы примем заявление. – Паспорта нет – есть водительское удостоверение, пропуск. –Нет – без паспорта нельзя, приходите завтра. В смысле? Ответ: Мы – Банк (от важности чуть не лопается), вы пришли с улицы. Вы должны нам верить на «честно-честно», а то ишь что удумал – деньги свои хочет забрать!
16-10. Принимайте заявление! После звонка кому-то там и с недовольным лицом начала «принимать». Через минуту: все принято. Говорю: дайте мне мой экземпляр с отметкой банка о принятии. Ответ: так завтра довезете паспорт и примем по настоящему, а сейчас пока понарошку.
16-15. Вышли две царицы – начали вскрывать брюхо банкомету. Вытащили мои кровные. Спрашиваю: какая там сумма денег? Ответ: я что тут счетная машинка? Говорю: вам что трудно сказать? Ответ: столько сколько написал в заявлении и по инструкции я ничего вам не обязана говорить. Вопрос: а по человечески? Ответ: та не переживайте вы так – вернем сколько положено. Говорю: дайте мне N-сумму своих денег и не переживайте – верну сколько положено. Ответ: да знаете сколько вас таких тут ходит – не вы последний не вы первый. Царицы удалились. Потом одна вернулась – сказала сумму.
16-20. Созрела девочка: заявление принято. Вот вам номер – написала на бумажке, что мы приняли заявление. Говорю: это просто набор цифр. Ответ: ну ладно давайте я напишу вам эти цифры на вашем заявлении. Говорю: и поставьте штамп банка. Звонок другу: выбежал заместитель чего-то там: мы отметки не ставим! А как же вы принимаете заявления и корреспонденцию? Ответ: А вот так! Вам может прийти смс о том, что заявление принято. Девочка под его чутким руководством написала на моем заявлении, что приняла его. (Справедливости ради надо сказать, что когда покинул сию банкавскую установу – смс все-таки пришла. Но чего мне это стоило!)
Итог: благодаря дельте из жизни выкинуто 1час 10 мин. фактического времени, 20 мин. на написание сего опуса, зато взамен получено душевное, теплое общение с неравнодушными сотрудниками и ницами банка, туманные перспективы возврата денег и еще одной поездки в банк и мутный-мутный осадочек от такого отношения банка к клиентам.
arka-don
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:18

Re: Дельта

Заодно бы и отделение назвали - должны ж знать своих "героев"!
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:19

arka-don

насколько я понимаю, тут как раз процедура стандартная.
заява с описанием произршедшего, в рамках нескольких дней сумма поступает на счет, на который нужно.
даж вроде и компенсацию процентов тут народу проводили.

просто наезд на сотрудников отделения не работает - они не инкассируют банкомат, этим занимается специальная служба. во всех банках.
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:26

Re: Дельта

Но успокоить клиента в такой ситуации - стоило бы. Сам помню, когда попал в подобную ситуевину, был весьма напряжен, но барышни объяснили, сказали что и как будет, какова процедура.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:29

Небритый
Донецк, пр-кт Киевский, 73
arka-don
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:32

vovab
При мне две "царицы" спокойно его "проинкассировали" и достали всю сумму. При этом говорили что сумму не скажем, вдруг там и не ваши деньги подмешались. Гдето читал что в такой же ситуации клиенту вернули всю сумму без разговоров. А тут получилась ситуация, что клиент сам дурак раз пихает деньги в банкомат.
arka-don
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:38

  arka-don написав:Гдето читал что в такой же ситуации клиенту вернули всю сумму без разговоров.

"Где-то" это явно было не в Дельте. Хотя случается, барышни делают аппаратам "искуственное дыхание". А так - инкассация забирает содержимое, после чего в оговоренный срок деньги зачисляются.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:48

  arka-don написав:Небритый
Донецк, пр-кт Киевский, 73

Уважаемый arka-don,
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства со стороны сотрудников Банка.
В свою очередь, сообщаем, что заявление на спорную трансакцию Дельта рассматривается Банком 5 рабочих дней, а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 11 лют, 2013 21:20, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 20:57

ТРИ КАРТЫ (Не классика)

Не уникальный, но интересный случай - к одному счету привязаны 3 активные карты.

http://fotohost.org/images/a1ae245d-106kB.jpg
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 298299300301302 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215172
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама