Уважаемый kryvonos, добрый день и спасибо за Ваш вопрос!
kryvonos написав:Уважаемый представитель банка, коллеги. Подскажите,можно ли и как в интернет-банкинге посмотреть историю операций по платежной карте? Была снята определенная сумма денег, а где посмотреть данные по операции и сумму - не могу найти. Есть только история по операциям , сделанных в банке или в интернет-банкинге.
Система Интернет-банкинг отображает все операции, проведенные, в данном случае, по карточному счету. Данную информацию Вы может найти в разделе "История операций" (Банкинг/Платежи/История/По счетам). Пожалуйста, обратите внимание: операция, проведенная с использованием платежной карты, отображается в системе Интернет-банкинг на следующий рабочий день после дня ее проведения. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Уважаемые _Mykola_, 2XL и цукен, При открытии депозита онлайн клиенты, безусловно, могут получить договор (в отделении, где подключались к системе Интернет-банкинг). Это решение на выбор клиента.
_Mykola_ Взять хотя бы тот же депозит, на который уже бумажного договора нет 2XL Разве нет? На прошлой неделе получал договор на депозит, открытый в ИБ. _Mykola_ Странно, до нового года на декаду точно не выдавали. Ждем-с комментария представителя банка. цукен Да действительно договора нет! Есть заявление а договор типа публичный на сайте читайте и как хотите понимайте! Точно всё по Привату.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Банк Форум написав:Система Интернет-банкинг отображает все операции, проведенные, в данном случае, по карточному счету. Данную информацию Вы может найти в разделе "История операций" (Банкинг/Платежи/История/По счетам). Пожалуйста, обратите внимание: операция, проведенная с использованием платежной карты, отображается в системе Интернет-банкинг на следующий рабочий день после дня ее проведения.
Да, действительно, спасибо. Спустя пару дней увидел списание по карте. Только я привык, что по зарплатной карте (другого банка)более подробная информация (по которой можно понять где и каким образом потрачены деньги) и сразу блокируется сумма с подобным описанием. А в "Форуме" скупая надпись "Покупка KIEV". Но в целом, пока доволен таким интернет-банкингом. Надеюсь, не будет ухудшаться (по части тарифов) и пожелаю развиваться. А расти есть куда. Думаю многим не хватает удобной формы для оплаты коммунальных платежей (некоторые банки работают через Портмоне и ИзиПей) и прочего.
Банк Форум написав:Уважаемые _Mykola_, 2XL и цукен, При открытии депозита онлайн клиенты, безусловно, могут получить договор (в отделении, где подключались к системе Интернет-банкинг). Это решение на выбор клиента.
_Mykola_ Взять хотя бы тот же депозит, на который уже бумажного договора нет 2XL Разве нет? На прошлой неделе получал договор на депозит, открытый в ИБ. _Mykola_ Странно, до нового года на декаду точно не выдавали. Ждем-с комментария представителя банка. цукен Да действительно договора нет! Есть заявление а договор типа публичный на сайте читайте и как хотите понимайте! Точно всё по Привату.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Так все-таки, бумажный договор с подписью уполномоченных лиц и печатью банка(НЕ анкета) при открытии депозита в отделении банка (не онлайн открытие) клиентам выдается или нет?
_Mykola_ написав:Скорее пришел менеджмент из привата... много чего по принципу привата в банке появляется... что не может не сказываться на качестве и условиях обслуживания.
Взять хотя бы тот же депозит, на который уже бумажного договора нет, или из недавнего введение платы в 5 гривен за каждую платежку из "бесплатного" интернет-банкинга которую нужно заверить печаткой в отделении... ну и список подобных "покращень" растет.
приват депозиты не отдает сегодня читал в яндексе... а тебе эта бумажка с печаткой сильно нужна? ты когда покупаешь электроный белет на полет до львова или куда-то заграницу ты тоже бежишь в визэйри требуешь печатку? их вроде даже нет в украине... а билеты на сайте продают... думаю это просто перевод деревьев. хочешь чтобы тебе кассир распечатал бумажку, вырубил дерево, потратил чернила которые выдавили из фиолетового морского ската - иди и плати 5 грн, а если тебе бумажка не нужна и ты цевелизованный и современный чел - зашел у себя в айпэпде посмотрел депозит пришел в банк сунул в окошко паспорт забрал бабло и пошел радовать ))) так что я ничего стремного в этом нет.
Банк Форум написав:Уважаемые _Mykola_, 2XL и цукен, При открытии депозита онлайн клиенты, безусловно, могут получить договор (в отделении, где подключались к системе Интернет-банкинг). Это решение на выбор клиента.
_Mykola_ Взять хотя бы тот же депозит, на который уже бумажного договора нет 2XL Разве нет? На прошлой неделе получал договор на депозит, открытый в ИБ. _Mykola_ Странно, до нового года на декаду точно не выдавали. Ждем-с комментария представителя банка. цукен Да действительно договора нет! Есть заявление а договор типа публичный на сайте читайте и как хотите понимайте! Точно всё по Привату.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Так все-таки, бумажный договор с подписью уполномоченных лиц и печатью банка(НЕ анкета) при открытии депозита в отделении банка (не онлайн открытие) клиентам выдается или нет?
Мне дали договор при открытии в отделении, я не вип клиент.
Dikoy написав:Похоже, "Безлад по-німецьки" закончился. Начинается Ordnung.
Скорее Ахтунг. Сокращают типа затраты но как обычно не те, а на сотрудниках. Соответственно те, кто делали свою работу, т.е. профессионалы своего дела, которые еще остались тихонько перетекут в другие банки. Не там ищут. Искать нужно в голове. Коллектив играет 90% успешности предприятия:D