Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
limon написав:Итак, у моей супруги был открыт срочный валютный вклад в ПриватБанке на 3 месяца. По окончании срока действия договора о депозитном вкладе, она обратилась в отделение банка с целью забрать деньги. И тут - самое интересное - ей отказали! Причина отказа банальна и проста - "у вас есть задолженность (какая неизвестно) 610 грн. Пока ее не погасите - депозит не выдадим".
а в договоре на депозит прописана возможность банка отказать в выдаче депозита из-за задолженности? Если нет - пишите сразу жалобы в инстанции, нарушение договора.
limon написав:Уважаемые формучане! Хочу рассказать Вам небольшую историю "как я хотел забрать депозит в Привате". Итак, у моей супруги был открыт срочный валютный вклад в ПриватБанке на 3 месяца. По окончании срока действия договора о депозитном вкладе, она обратилась в отделение банка с целью забрать деньги. И тут - самое интересное - ей отказали! Причина отказа банальна и проста - "у вас есть задолженность (какая неизвестно) 610 грн. Пока ее не погасите - депозит не выдадим". У жены ступор. Как так? Самое интересное, что никогда никакими кредитами, кредитными картами она не пользовалась. На ее требование письменно обосновать причину отказа в выдаче депозита, ей культурно предложили написать заявление, на которое ПриватБанк даст ответ в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан), и после чего с их ответом (где по идее они должны четко прописать - какая задолженность, по какому кредиту) можно уже идти в суд и судиться по невыдаче вклада. А все это время деньги находятся в Привате и на них никакие проценты не начисляются! Отличная схема по удержанию бесплатных ресурсов! Вывод - никогда не ходите в ПриватБанк с деньгами на срочный депозит, да и на текущий тоже не стоит Хотелось бы услышать комментарий сотрудника Привата, который тут иногда появляется.
imon доброе утро! Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, Вы можете написать письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи с Вами. Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 500 003 либо в чат-онлайн на сайте http://privatbank.ru, где Вам будет предоставлена консультация. С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Чет 14 лют, 2013 13:09, всього редагувалось 2 разів.
striped написав:а кто знает - по кредитке у которой льготный период погашения есть кэшбек? сколько? и есть ли вообще такое у Приватовских карт?
Кэшбека нет. Есть бонусы за оплату картой по их терминалам
Которые падают на бонусный счет, которые можно потратить только в магазинах участвующих в бонусной программе "Бонус +", и обналичить эти бонусы нельзя + есть комиссия за "неактивность" бонусного счета + при закрытии карты эти бонусы остаются банку + этот бонусный счет нельзя закрыть, он остается висеть даже при закрытии всех счетов в банке.
PrivatBank написав:Уважаемый absent50, при совершении операций с помощью системы Приват24 необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете в системе Приват24 меню Еще / Инфо / Тарифы.
Дык,спасибо, начинаю разбираться в ваших премудростях.
striped написав:а кто знает - по кредитке у которой льготный период погашения есть кэшбек? сколько? и есть ли вообще такое у Приватовских карт?
striped, доброе утро! ПриватБанком услуга кэшбэк( возврат наличных денег) не поддерживается, но есть альтернатива, Все платежные карты ПриватБанка принимают участие в общенациональной программе лояльности "Бонус Плюс", которая разработанная ПриватБанком совместно с торговыми точками, принимающими к оплате пластиковые карты. Расплатившись в магазине – партнере программы картой ПриватБанка, Вы получаете денежные бонусы за каждую покупку. Накопленные бонусы можно потратить в любой торговой точке, участвующей в программе. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://bonus.privatbank.ua/about . С уважением, ПриватБанк.
limon написав:Итак, у моей супруги был открыт срочный валютный вклад в ПриватБанке на 3 месяца. По окончании срока действия договора о депозитном вкладе, она обратилась в отделение банка с целью забрать деньги. И тут - самое интересное - ей отказали! Причина отказа банальна и проста - "у вас есть задолженность (какая неизвестно) 610 грн. Пока ее не погасите - депозит не выдадим".
а в договоре на депозит прописана возможность банка отказать в выдаче депозита из-за задолженности? Если нет - пишите сразу жалобы в инстанции, нарушение договора.
loum, добрый день! Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг , при просроченной задолженности по кредиту, расторгнуть депозитный договор возможно с погашением долга клиента. Также согласно пункту 2.6.1.12. банк имеет право перевести сумму вклада и начисленные проценты в счет погашения задолженности. С уважением, ПриватБанк.
http://www.epravda.com.ua/columns/2013/02/12/361171/ Фигасе у человека проблемы. Ему не понравилось,что ПБ написал его имя-фамилию по-русски и человек убил несколько дней своей жизни на это, да ещё и написал статейку с громким заголовком и лексикой канала СТБ.
absent50 написав:Ему не понравилось,что ПБ написал его имя-фамилию по-русски и человек убил несколько дней своей жизни на это, да ещё и написал статейку с громким заголовком и лексикой канала СТБ.
chipmunk Согласен, но если бы в паспорте или в каком ином документе ошибка была - понятно.А чем грозит человеку написание его имени-фамилии по-русски,а не по-украински в П24?