|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 13 лют, 2013 20:13
PrivatBank написав: limon написав:Уважаемые формучане! Хочу рассказать Вам небольшую историю "как я хотел забрать депозит в Привате". Итак, у моей супруги был открыт срочный валютный вклад в ПриватБанке на 3 месяца. По окончании срока действия договора о депозитном вкладе, она обратилась в отделение банка с целью забрать деньги. И тут - самое интересное - ей отказали! Причина отказа банальна и проста - "у вас есть задолженность (какая неизвестно) 610 грн. Пока ее не погасите - депозит не выдадим". У жены ступор. Как так? Самое интересное, что никогда никакими кредитами, кредитными картами она не пользовалась. На ее требование письменно обосновать причину отказа в выдаче депозита, ей культурно предложили написать заявление, на которое ПриватБанк даст ответ в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан), и после чего с их ответом (где по идее они должны четко прописать - какая задолженность, по какому кредиту) можно уже идти в суд и судиться по невыдаче вклада. А все это время деньги находятся в Привате и на них никакие проценты не начисляются! Отличная схема по удержанию бесплатных ресурсов! Вывод - никогда не ходите в ПриватБанк с деньгами на срочный депозит, да и на текущий тоже не стоит  Хотелось бы услышать комментарий сотрудника Привата, который тут иногда появляется.
imon доброе утро! Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, Вы можете написать письмо на адрес электронной почты mailto: сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи с Вами. Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 200 20 80 либо в чат-онлайн на сайте, где Вам будет предоставлена консультация. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый приватбанк. Стандартные фразы и я говорить умею. Ваше предложение написать вам на электронную почту, равно как и обратиться в службу клиентской поддержки, равносильно предложению постучаться в рельсу. Т.к. и письмо мое и звонок будут зафиксированны, после чего вы стандартно предложите мне подойти в отделение банка и написать заявление, т.к. (со слов вашего консультанта из клиентской поддержки) телефонные звонки и электронные письма вами не фиксируются как обращение граждан. Я звонил в вашу клиентскую поддержку  Другого ответа от вас тут и не ожидал  Спасибо приватбанк, вы как всегда на высоте и тут )))
-
limon
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 13 лют, 2013 20:16
limon написав:loum Фраза есть. Задолженность мифическая! Т.е. Приват без объяснения причин возникновения какой-то задолженности (он даже не потрудился объяснить клиенту что это за задолженность) тупо блокирует депозит. А объяснить причину возникновения задолженности он готов объяснить только на письменное заявление в течении 30 дней. Т.е. как минимум 30 дней мои деньги лежат в Привате бесплатно. Получается цепочка: у вас задолженность - денег не отдам - какая задолженность не скажу. Все! Профит!
вы в колл-центр уже звонили, как вам тут Приватбот посоветовал? Вообще интересно, как закончится эта история, держите нас в курсе.
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
doctor_tolik
-
-
- Повідомлень: 82
- З нами з: 20.01.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 лют, 2013 08:51
Petrovich написав: amc2000 написав:Если refund (а не платеж) - в Украину без проблем, проверено много раз. Но волнует именно зачисление refundобаксов на гривневую карту Преведбанка
Т.е. то что валюта перевода отличается от валюты карты, вас никак не смущает?
Никаких с этим проблем нет - это ж дополнительная копейка банку 
-
amc2000
-
-
- Повідомлень: 584
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 лют, 2013 09:42
Petrovich написав:Хотя после вашего ответа в соседней ветке, что закрывать счет можно 45 дней и это нормально, мне вообще не понятно что вы тут делаете
Ой... Дадада! 45 дней для Привата - это вполне нормально! Мне вот почти полгода закрывали карточку и как-то не особо переживали по этому поводу... Только когда пригрозила скандалом девочка соизволила сделать всё как надо. Еще вспомнила из приватовских "шедевров": половина сотрудников отделения подвисло, когда я попросила изменить номер телефона. Видите ли они не знали как это можно сделать, если старой карточки у меня при себе не было!
-
adel_dream
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 лют, 2013 12:25
У банкомата… Жесть… Подхожу к приватбанковскому банкомату, и практически одновременно со мной к нему подходит девушка… Я ей уступаю очередь, она вставляет карточку, банкомат зависает нафик и не отдает кредитку обратно. Она поворачивается ко мне и кричит на всю улицу: - Ссс*ка, на…@@я ты мне очередь уступил? Все просто выпали. Не ржал только банкомат. 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 лют, 2013 15:55
Добрый день! Сегодня супруга сдавала кредитный пластик ("Универсальная") и пыталась получить справки о состоянии задолженности и закрытии карточного счета. Справку о состоянии задолженности предложили бесплатную с электронной подписью и платную (30 грн) с "мокрой" печатью. Справку о закрытии карточного счета отказались выдать вообще, было сказано, что такой справки не существует !!! 1. Прокомментируйте пожалуйста вышеприведенную информацию. 2. Кто смог получить справку о закрытии карточного счета, подскажите пожалуйста, что в ней должно быть указано. Заранее спасибо за ответ. П.С. Представителю банка готов предоставить в личку интересующую информацию. Вариант: "Вам пришла СМС о закрытии, следовательно Ваш счет закрыт" меня не устраивает никак.
-
blackcat
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 лют, 2013 16:26
blackcat написав:Добрый день! Сегодня супруга сдавала кредитный пластик ("Универсальная") и пыталась получить справки о состоянии задолженности и закрытии карточного счета. Справку о состоянии задолженности предложили бесплатную с электронной подписью и платную (30 грн) с "мокрой" печатью. Справку о закрытии карточного счета отказались выдать вообще, было сказано, что такой справки не существует !!! 1. Прокомментируйте пожалуйста вышеприведенную информацию. 2. Кто смог получить справку о закрытии карточного счета, подскажите пожалуйста, что в ней должно быть указано. Заранее спасибо за ответ. П.С. Представителю банка готов предоставить в личку интересующую информацию. Вариант: "Вам пришла СМС о закрытии, следовательно Ваш счет закрыт" меня не устраивает никак.
blackcat, добрый день! При закрытии кредитной карты, клиент может получить справку об отсутствии задолженности или документ о закрытии счета. Справка об отсутствии задолженности - бесплатна , стоимость документа о закрытии счета - 30гр. Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении ,свой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 лют, 2013 16:51
Saltan написав:У банкомата… Жесть… Подхожу к приватбанковскому банкомату, и практически одновременно со мной к нему подходит девушка… Я ей уступаю очередь, она вставляет карточку, банкомат зависает нафик и не отдает кредитку обратно. Она поворачивается ко мне и кричит на всю улицу: - Ссс*ка, на…@@я ты мне очередь уступил? Все просто выпали. Не ржал только банкомат. 
Судя по лексике, это был сотрудник Привата среднего звена, типа управляющий филиала банка ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 лют, 2013 19:41
Подскажите, где я могу оплатить пополнение мобильного телефона со счета "Бонус+"? ГАдания не интересуют, нужен ответ человека, который благополучно это делал. А то сказали, что в Эльдорадо на кассе можно без проблем так пополнить мобильный, но оказалось брехней:( Итак, ГДЕ?
-
Stalker
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 20.12.12
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
327471 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103279 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21014620 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|