Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 325326327328329 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 20:52

безопастность vs консерватизм

Отвлеку немного от грейс периодов, ухода в ноль и т.д.

Исходные данные:
есть пенсионная карта (ессно на неё платится пенсия),
есть ощадна (ессно к ней прикручен ИБ и так же есть уже некоторое кол-во депозитов)
Желаемый результат:
получить именно ЧГ (исключительно для расчетов в торговой сети, не в инете, не на ВЭБ кошелек)
Не приемлемый результат: иную дебетную карту (не помню названия, но суть с прибитием 500 грн как не снижаемый остаток, чего не делал не делаю и впреть не буду(прибивать деньги ни 1к , ни 100 грн, ни гривны))

Иные варианты (как бы и не варианты):
на свой ЧГ попробывать сделать вторую карту, НО "... как же я теперь отличу свои деньги от твоих? а СВОИ деньги я НЕ даю никому" (С) "Золотая антилопа"
Сроки:
по результатам ответов Вермикса, Дельты и иных "Отцов -основателей" решение о форме дальнейшего сосуществования в данном песочнике будет приниматся 26-28 февраля влючительно

собственно для чего сие, как пользоватся ИБ, в плане утром перед походом в лавку с любого условно накопительно счета перекинуть себе на карту для трат мне старшее поколение научить совершенно не сложно и наоборот остатки обратно скинуть за не надобностью, ибо учится и развиватся никогда не поздно. А вот по Н-цать раз объяснять почему карточкой на которую приходят средства надо с особой осторожностью у меня нет ни времени ни желания.Вывод как по мне прост или пользовать данные продукты только как налично выдающие или же делать ОТДЕЛЬНУЮ дебетную карту .
На горячую линию не звонил ибо разночтений слишком много, но в нескольких отделениях уточнял о возможности таковой, как и показывает многолетняя практика, более точного и корректного решения кроме как на данном форуме пожалуй и нет. Вернее есть , но более долгий путь и более извилистый, а это не наш метод. Собственно и весь вопрос, уж не ругайте за "многобуквие" и спасибо за внимание и терпение
Potvora
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 21:24

На сайте Portmone.com есть возможность заказать кредитную карту Дельтабанка онлайн.Меня интересовала ДЕБИТНАЯ карта БЕЗ КРЕДИТНОЙ линии она довольно выгодно "заточена" под оплату комунальных платежей с вытекющими бонусами. Я следуя иннструкции всё оформил (заполнил вполне стандартную анкету: паспорт, код,прописка, номер мобильного). Очень оперативно перезвонила сотрудница банка проверила иннформацию и выслали СМС с кодом по которому уже оформлен договор на пллучение карты. В банке действительно всё оперативно подготовили единственное в договоре был неправильно указан домашний номер телефона в интернет анкете его вообще не существовало. И тут ПОЕЕЕхало. Я без задней мысли говою -тут не точность. Что делает менеджер :shock: анулирует онлайн заказ и начинает по новой оформление договора, к которому прилагается анкета-опросник на 2 десятка вопросов: о семейном положении,количестве детей,каким я владею имуществом,зарплата моя и жены, стаж работы, стаж и должность на предыдущем месте работы, образование. Поручитеь с номером телефона, владею ли я автомобилем и расходы на его содержание,размер комунальных платежей,и т.д,,,,,, Я менеджеру повторяю- Меня интересует ДЕБИТНАЯ карта БЕЗ КРЕДИТНОЙ линии :!: :!: (данная опция предусмотрена). Он мне в ответ по другому никак нельзя . Короче он задал ещё пару вопросов после которых я забрал свои ксерокопии и покинул данное заведение потеряв час времени. Спрашивается в чём разница между онлайн заказом и оформлением карты в отделении????
П.С. Можно конечно отвечать на вопросы от фонаря,но я както не поннял этой ситуации.
17-18
Аватар користувача
 
Повідомлень: 205
З нами з: 14.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 21:46

17-18

Оформлял кредитную карту, заказывал через сайт Дельты, позвонили ответил на кучу вопросов, прислали СМС с номером решения о предоставлении карты, пришел в отделение и при подписании договора заметил что написана неправильно одна буква в адресе, попросил исправить сказали, что нельзя, но мы подписали доп. соглашение.
Теперь самое смешное, сегодня захожу в ИБ, смотрю личные данные и замечаю, что адрес указан с этой ошибкой, хотя еще прошлый месяц в ИБ адрес был указан правильно...похоже у Дельты при каждом заключении договора может поменять личные данные в ИБ, хотя в договоре на сам ИБ все записано правильно и до того как взял карту в ИБ тож адрес отражался правильно.
Отзвонился на горячую линию, сказали, что моя заява и доп соглашение на изменение данных в работе, когда исправят ошибку так сразу мне придет СМС.
В общем думаю в вашем случае тоже можно было обойтись доп. соглашением, просто сотрудник банка провтыкал такую возможность.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 21:56

  Potvora написав:Отвлеку немного от грейс периодов, ухода в ноль и т.д.

Исходные данные:
есть пенсионная карта (ессно на неё платится пенсия),
есть ощадна (ессно к ней прикручен ИБ и так же есть уже некоторое кол-во депозитов)
Желаемый результат:
получить именно ЧГ (исключительно для расчетов в торговой сети, не в инете, не на ВЭБ кошелек)
Не приемлемый результат: иную дебетную карту (не помню названия, но суть с прибитием 500 грн как не снижаемый остаток, чего не делал не делаю и впреть не буду(прибивать деньги ни 1к , ни 100 грн, ни гривны))

К сожалению новые ЧГ уже не оформляют, только перевыпускают выданные ранее. :(
ForumArc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 306
З нами з: 06.01.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 22:04

  17-18 написав:На сайте Portmone.com есть возможность заказать кредитную карту Дельтабанка онлайн.Меня интересовала ДЕБИТНАЯ карта БЕЗ КРЕДИТНОЙ линии она довольно выгодно "заточена" под оплату комунальных платежей с вытекющими бонусами. Я следуя иннструкции всё оформил (заполнил вполне стандартную анкету: паспорт, код,прописка, номер мобильного). Очень оперативно перезвонила сотрудница банка проверила иннформацию и выслали СМС с кодом по которому уже оформлен договор на пллучение карты. В банке действительно всё оперативно подготовили единственное в договоре был неправильно указан домашний номер телефона в интернет анкете его вообще не существовало. И тут ПОЕЕЕхало. Я без задней мысли говою -тут не точность. Что делает менеджер :shock: анулирует онлайн заказ и начинает по новой оформление договора, к которому прилагается анкета-опросник на 2 десятка вопросов: о семейном положении,количестве детей,каким я владею имуществом,зарплата моя и жены, стаж работы, стаж и должность на предыдущем месте работы, образование. Поручитеь с номером телефона, владею ли я автомобилем и расходы на его содержание,размер комунальных платежей,и т.д,,,,,, Я менеджеру повторяю- Меня интересует ДЕБИТНАЯ карта БЕЗ КРЕДИТНОЙ линии :!: :!: (данная опция предусмотрена). Он мне в ответ по другому никак нельзя . Короче он задал ещё пару вопросов после которых я забрал свои ксерокопии и покинул данное заведение потеряв час времени. Спрашивается в чём разница между онлайн заказом и оформлением карты в отделении????
П.С. Можно конечно отвечать на вопросы от фонаря,но я както не поннял этой ситуации.

Уважаемый 17-18,
при подаче он-лайн заявки на оформление карты, Вы сокращаете время на принятие решения о выдаче карты. Если же Вы обращаетесь в отделение Банка, то в отделении ожидаете данное решение. Обращаем Ваше внимание на то, что заполнение анкеты проводится обязательно для получения карты «Delta-Portmone.com». Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 22:36

Delta official
Мне вполне доступно обяснили, что если бы я не "потребовал" исправить номер домашнего телефона вполне хватило бы данных уточнённых с моей онлайн заявки. Я договор уже фактически подписал на всех страницах, так что про обязательную автобиогрфию мне расказывать не нужно. Я пластиком пользуюсь уже 10лет и мне подобные анкеты ни разу не предлагали, а для неперсонализированной дебитной карточки с закрытым кредитным лимитом это вообще маразм.
Востаннє редагувалось 17-18 в П'ят 15 лют, 2013 00:13, всього редагувалось 1 раз.
17-18
Аватар користувача
 
Повідомлень: 205
З нами з: 14.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 22:45

  17-18 написав:Delta official
Мне вполне доступно обяснили, что если бы я не "потребовал" исправить номер домашнего телефона вполне хватило бы данных уточнённых с моей онлайн заявки. Я договор уже фактически подписал на всех страницах, так что про обязательную автобиогрфию мне расказывать не нужно. Я пластиком пользуюсь уже 10лет и мне подобные анкеты ни разу не предлагали, а для неперсонализированной дебитной карточки с закрытым кредитным лемитом это вообще маразм.

Да не нужно было собирать все данные снова, можно было просто исправить затем. Однако если неправильный номер в самом тексте и это принципиально для клиента исправить это можно повторно ввести данные. Продукт кредитный и требует анкету. Данные для нас необходимы для кредитования клиента.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 23:42

  Ivan_74 написав:17-18

Оформлял кредитную карту, заказывал через сайт Дельты, позвонили ответил на кучу вопросов, прислали СМС с номером решения о предоставлении карты, пришел в отделение и при подписании договора заметил что написана неправильно одна буква в адресе, попросил исправить сказали, что нельзя, но мы подписали доп. соглашение.
Теперь самое смешное, сегодня захожу в ИБ, смотрю личные данные и замечаю, что адрес указан с этой ошибкой, хотя еще прошлый месяц в ИБ адрес был указан правильно...похоже у Дельты при каждом заключении договора может поменять личные данные в ИБ, хотя в договоре на сам ИБ все записано правильно и до того как взял карту в ИБ тож адрес отражался правильно.
Отзвонился на горячую линию, сказали, что моя заява и доп соглашение на изменение данных в работе, когда исправят ошибку так сразу мне придет СМС.
В общем думаю в вашем случае тоже можно было обойтись доп. соглашением, просто сотрудник банка провтыкал такую возможность.


Справа в тому що данні оновлюються по останній заявці яку було додано клієнту, тому віповідно вони були вказані по останній заявці автоматом з помилкою, а після подання вашої заявки на зміну данних все буде виправлено.
olecsii
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:11

olecsii Я понимаю что безопастность финансовых операций дело серьёзное, но всему есть предел. Одно дело безопастность кредитора (Банка), другое когда я сам несу дньги в банк.Какое отношение к дебитовой карте имеют: Семья,дети, образование, автомобиль,недвижимость,стаж работы,должность,предыдущее место работы и должность, поручители, кредиты вдругих банках,зарплата моя и жены, комунальные платежи и это не полный список. Тем более на сайте Портмоне указано что к дебитовым картам без кредитной линии совсем другие требования. Я клиент нескольких других крупных банков тут просто имел желание сконцентрировать комунальные платежи, поэтому более не мене ориентируюсь что в банках требуется для оформления пластика более высокого уровня.
Востаннє редагувалось 17-18 в П'ят 15 лют, 2013 00:21, всього редагувалось 1 раз.
17-18
Аватар користувача
 
Повідомлень: 205
З нами з: 14.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:15

И снова Эволюция

Желаю всем здравствовать.

Столкнулся с проблемой, которая требует комментария от представителей банка (на горячей линии ответ меня не устроил).

С июня 2011 года являюсь обладателем КК№1. До февраля месяца она обслуживалась по тарифному пакету "КК№1 Бонусная" с льготным периодом до 30 дней. Устраивали прозрачные условия по взиманию пресловутых 9,90 и 5 грн.
Однако решил приобщиться к обладателям более длинного грейса и бОльших бонусов и написал заявление на переход в тариф "КК1 Эволюция". Был готов на дополнительные неизбежные расходы по обслуживанию "активности" счета и обязательной плате за СМС-информирование.

Но произошел казус, о котором я не мог и предположить.

В 1-й декаде февраля с.г. моя карта стала "Эволюцией". Через пять дней после этого меня любезно предупредили по телефону из банка об успешном изменении тарифа (кстати, большое спасибо позвонившему, почему, будет ясно дальше).
Я, конечно, обрадовался, ведь заявление писалось еще в декабре. Ну, думаю, зайду в Инетбанк, посмотрю, что по карте изменилось. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что у меня начала расти общая задолженность, чего на старом тарифе никогда не наблюдалось, ведь должен был действовать грейс-период.
Поясню, в начале февраля я осуществлял платежи картой через Интернет с использованием сервиса ЛикПэй, т.е. образовалась задолженность, и вот с нее-то банк и начал начислять мне ежедневно проценты из расчета 42% годовых (аккурат с дня перехода на новый тариф). Оказывается, по мнению консультанта "горячей" линии, подобные операции (с определенным кодом МСС) не подпадают под грейс-период. Я попросил ссылки на официальные документы, где эти условия оговорены. Меня отправили к условиям программы "Повертаємо гроші", хотя мой вопрос не касался бонусов. Повторюсь, что на тарифе "КК1 Бонусная" неоднократно (вплоть до начала февраля с.г.) пользовался ЛикПєй и грейс действовал.

Получается, что таким образом банк вводит клиентов в заблуждение - я так нигде, ни на сайте, посвященном КК1, ни в тарифах к "Эволюции", не нашел даже намека на то, что какие-либо операции с картой в интернете могут не пользоваться грейс-периодом и приравниваются к операциям снятия наличных в банкоматах (по выплате бонусов - вопросов нет, все оговорено).
Выходит клиенты приобретают кота в мешке, и их подавляющее большинство может долго оставаться в неведении относительно всех условий обслуживания, а банк тем временем будет потихоньку зарабатывать.

Считаю, что это нонсенс - имею кредитки с грейсом других банков, но нигде не сталкивался с тем, что платежи, проведенные через ЛикПэй или другие сервисы, не пользовались бы льготным периодом.

Прошу от представителей банка разъяснений по этому поводу.
Rranggo
 
Повідомлень: 51
З нами з: 03.08.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 325326327328329 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215184
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139213
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама