|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 15 лют, 2013 17:37
Petrovich написав:То, что вам попался какой-то недалекий сотрудник банка - не дает вам права меня оскорблять. Я тоже сотрудник банка. Для того, что бы закрыть счет достаточно клиенту достаточно потратить 2 минуты своего времени.
К сожалению компетентных сотрудников в Привате единицы. И если Вы смогли организовать работу так, что у вас их большинство. Честь вам и хвала. Если бы все были компетентны, как Вы, то и имидж у Банка был куда более привлекательным. И отношение к сотрудникам было уважительным, а пока, с сожалению типичный сотрудник Привата ... (не буду описывать, что бы не оскорблять ваше чувство корпоративного достоинства)
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:10
А что там с очередным покращенням от Привата? Где найти зеленого монстра, который жрет купюры 1, 2 и 5 гривен? Вне банковских отделений или я что-то не так понял?
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2405
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:19
Solar_simfi написав:А что там с очередным покращенням от Привата? Где найти зеленого монстра, который жрет купюры 1, 2 и 5 гривен? Вне банковских отделений или я что-то не так понял?
Во внешней сети. Ну или кидать сдачу на карту, мобильник, копилки, другу, детский дом и т.д.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:34
Petrovich написав:Для того, что бы закрыть счет достаточно клиенту достаточно потратить 2 минуты своего времени.
Петрович, вы говорите куйню, или не про приват рассказываете. Чтобы закрыть счет пришлось трижды заходить в отделение: перед походом в отделение с карты перевел "почти" всю сумму, осталось 30коп. В отделении сказали, что у меня разбалансировка, минус несколько сотен гривен, и что нужно прийти через несколько дней, когда пройдет синхронизация. Пришел через неделю - на счете оказалось 30коп, сказали закрыть карту невозможно, пока на счету есть хоть что-то. Через кассу банка мне пополнили мой же телефон на эти 30коп, и после этого менеджер меня снова отправила, сказав что поскольку только что произошла операция, то закрыть карту пока невозможно, посоветовала прийти через несколько дней. В итоге с 3-го раза удалось закрыть. В общем потратил не меньше 2 часов (про очереди в привате думаю никому рассказывать не нужно, каждый "поход"(ожидания) занимал в среднем 30-40мин.). В других банках действительно вся процедура занимает 2 минуты, независимо от того, есть что-то на счете или нет. Если есть - просят прийти через месяц и забрать. Если не хочешь забирать остаток - не приходи.
-
Евгений Н.
-
-
- Повідомлень: 629
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:45
Евгений Н. написав:Петрович, вы говорите куйню, или не про приват рассказываете.
Вы для начала научитесь разговаривать, а потом уже пишите.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 19:10
никак, слишком много негатива было от ночных смс-ок.
А что самому продвинутому в технологическом плане банку страны слабо сделать "ночной режим" вкл/выкл и предоставить клиенту возможность самому решить нужны ему смс ночью или нет? Все равно каждому не угодишь, а тут некоторая гибкость образуется. А впрочем о чем это я? Какие доработки? Программистам же ж нужно ж кредитки втюхивать клиентам, им некогда о юзабилити думать им платят бонусы за продажи кредиток, а за программирование бонусов не положено. Где-то так... ЗЫ.Все вышесказанное сугубо мое имхо, навеянное статьями про условия работы персонала в Привате.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 19:56
Petrovich клиент всегда прав
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 20:15
Petrovich написав: Setta написав:Сегодня, ПБ начислил таки бонус по акции "Новогодние покупки с пэйпас"
Назовите хотя бы одну акции, по которой приватбанк не выполнил свои условия. Просто интересно, а то я 9 лет работаю, а ни разу не слышал. Вернее слышу, что все время обманываем, а реально - туфта оказывается.
я где-то это утверждал?
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 20:41
Sean написав:Petrovich клиент всегда прав
..у Привата..и их петровичей ..другая точка зрения - всегда прав Приват , о чем говорят их договора согласно которых клиент всегда виноват и платит за все , в том числе и за технические сбои самого Привата... что либо доказывать не имеет смысла , нужно просто выбирать другой банк .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7331
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 21:29
-VICTOR- написав: Sean написав:Petrovich клиент всегда прав
..у Привата..и их петровичей ..другая точка зрения - всегда прав Приват , о чем говорят их договора согласно которых клиент всегда виноват и платит за все , в том числе и за технические сбои самого Привата... что либо доказывать не имеет смысла , нужно п ро сто вы бирать другой банк .
С резюме по "Привату" не спорю. Анализ постов показывает, что направляете именно сюда. Надо бы тоньше. 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
326645 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103222 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21004955 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|