Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12441245124612471248 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 17:37

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:То, что вам попался какой-то недалекий сотрудник банка - не дает вам права меня оскорблять. Я тоже сотрудник банка.
Для того, что бы закрыть счет достаточно клиенту достаточно потратить 2 минуты своего времени.

К сожалению компетентных сотрудников в Привате единицы. И если Вы смогли организовать работу так, что у вас их большинство. Честь вам и хвала. Если бы все были компетентны, как Вы, то и имидж у Банка был куда более привлекательным. И отношение к сотрудникам было уважительным, а пока, с сожалению типичный сотрудник Привата ... (не буду описывать, что бы не оскорблять ваше чувство корпоративного достоинства)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:10

А что там с очередным покращенням от Привата? Где найти зеленого монстра, который жрет купюры 1, 2 и 5 гривен? Вне банковских отделений или я что-то не так понял?
Solar_simfi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2405
З нами з: 10.08.11
Подякував: 32 раз.
Подякували: 350 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:19

  Solar_simfi написав:А что там с очередным покращенням от Привата? Где найти зеленого монстра, который жрет купюры 1, 2 и 5 гривен? Вне банковских отделений или я что-то не так понял?

Во внешней сети. Ну или кидать сдачу на карту, мобильник, копилки, другу, детский дом и т.д.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:34

  Petrovich написав:Для того, что бы закрыть счет достаточно клиенту достаточно потратить 2 минуты своего времени.

Петрович, вы говорите куйню, или не про приват рассказываете. Чтобы закрыть счет пришлось трижды заходить в отделение: перед походом в отделение с карты перевел "почти" всю сумму, осталось 30коп. В отделении сказали, что у меня разбалансировка, минус несколько сотен гривен, и что нужно прийти через несколько дней, когда пройдет синхронизация. Пришел через неделю - на счете оказалось 30коп, сказали закрыть карту невозможно, пока на счету есть хоть что-то. Через кассу банка мне пополнили мой же телефон на эти 30коп, и после этого менеджер меня снова отправила, сказав что поскольку только что произошла операция, то закрыть карту пока невозможно, посоветовала прийти через несколько дней. В итоге с 3-го раза удалось закрыть. В общем потратил не меньше 2 часов (про очереди в привате думаю никому рассказывать не нужно, каждый "поход"(ожидания) занимал в среднем 30-40мин.).

В других банках действительно вся процедура занимает 2 минуты, независимо от того, есть что-то на счете или нет. Если есть - просят прийти через месяц и забрать. Если не хочешь забирать остаток - не приходи.
Евгений Н.
 
Повідомлень: 629
З нами з: 19.11.08
Подякував: 5 раз.
Подякували: 145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 18:45

  Евгений Н. написав:Петрович, вы говорите куйню, или не про приват рассказываете.

Вы для начала научитесь разговаривать, а потом уже пишите.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 19:10

  Petrovich написав:
  doctor_tolik написав:Вообще-то специально отключили, чтоб жалоб не было. :)

В таком случае подскажите, как включить , чтобы работало 24 часа в сутки? Люблю, когда все под контролем :D

никак, слишком много негатива было от ночных смс-ок.

А что самому продвинутому в технологическом плане банку страны слабо сделать "ночной режим" вкл/выкл и предоставить клиенту возможность самому решить нужны ему смс ночью или нет? Все равно каждому не угодишь, а тут некоторая гибкость образуется. А впрочем о чем это я? Какие доработки? Программистам же ж нужно ж кредитки втюхивать клиентам, им некогда о юзабилити думать им платят бонусы за продажи кредиток, а за программирование бонусов не положено. Где-то так... :roll:
ЗЫ.Все вышесказанное сугубо мое имхо, навеянное статьями про условия работы персонала в Привате.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 19:56

Petrovich клиент всегда прав
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 20:15

  Petrovich написав:
  Setta написав:Сегодня, ПБ начислил таки бонус по акции "Новогодние покупки с пэйпас"

Назовите хотя бы одну акции, по которой приватбанк не выполнил свои условия.
Просто интересно, а то я 9 лет работаю, а ни разу не слышал.
Вернее слышу, что все время обманываем, а реально - туфта оказывается.


я где-то это утверждал?
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 768
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 20:41

  Sean написав:Petrovich клиент всегда прав

..у Привата..и их петровичей ..другая точка зрения - всегда прав Приват , о чем говорят их договора согласно которых клиент всегда виноват и платит за все , в том числе и за технические сбои самого Привата... что либо доказывать не имеет смысла , нужно просто выбирать другой банк .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 21:29

  -VICTOR- написав:
  Sean написав:Petrovich клиент всегда прав

..у Привата..и их петровичей ..другая точка зрения - всегда прав Приват , о чем говорят их договора согласно которых клиент всегда виноват и платит за все , в том числе и за технические сбои самого Привата... что либо доказывать не имеет смысла , нужно просто выбирать другой банк .

С резюме по "Привату" не спорю.

Анализ постов показывает, что направляете именно сюда. :)
Надо бы тоньше. :D
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 12441245124612471248 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 326669
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103228
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21005708
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама