|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 лют, 2013 10:53
chipmunk написав: IMPRINTER написав:а потом насколько я оцениваю чистоту унитаза )))
десь була стаття що так, навіть смс слати треба як не те...
Не знаю как в отделениях, но там где работает служба поддержки приватбанка в каждой кабинке висит листик, где вам предлагают отправить отзыв через смс на 7660. Такой то код, если все замечательно. Такой то код, если нет туалетной бумаги. Такой то код, если все совсем уж все печально. Это у них система премирования/депремирования уборщиц. В отделениях обязаны так же это вывешивать. Своего рода стимул к повышению качества обслуживания клиентов. Эти плакатики вечно заставляли всяким хламом, что бы люди их не видели. А сейчас они вообще исчезли.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 10:58
При работе с любым банком, а с Приватом особенно, стараюсь получить распечатанный чек. Ибо, потом что-то доказывать в случае проблем будет достаточно муторно.
-
Yfyrf
-
-
- Повідомлень: 140
- З нами з: 22.10.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 11:12
Petrovich написав: limon написав:loum Фраза есть. Задолженность мифическая! Т.е. Приват без объяснения причин возникновения какой-то задолженности (он даже не потрудился объяснить клиенту что это за задолженность) тупо блокирует депозит. А объяснить причину возникновения задолженности он готов объяснить только на письменное заявление в течении 30 дней. Т.е. как минимум 30 дней мои деньги лежат в Привате бесплатно. Получается цепочка: у вас задолженность - денег не отдам - какая задолженность не скажу. Все! Профит!
Так надо было наверное спросить, что за долг у вас. Хотя если мне не изменяет память, депозит забирали не вы а ктото из знакомых... ну т.е. как обычно - "я слышал........." ох уж эти слухи... 
Уважаемый петрович, депозит забирал не "кто-то из знакомых", а моя жена. Поэтому информацией владею из первых рук. Если бы вы были повнимательнее, то могли бы прочесть выше - я писал, что приват просто не говорит, что это за задолженность. А предлагает написать заявление, на которое будет дан письменный ответ в течении 30 дней. И только потом с этим ответом я могу идти в суд. Кстати, вот такой казус с невозвратом депозита произошел в вашем славном городе Мариуполь, где как вы хвалитесь - можете решить любую проблему  Есть что сказать?
-
limon
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 11:34
soiskatelnica написав:Я не клиент банка. Хочу сообщить, что меня ЗАДОЛБАЛИ ваши звонки по стационарному номеру 062-52-5-98-36 касательно долгов неизвестных мне людей, напр.Бодолян Елены Сергеевны. Я знать ее не знаю, и хочу чтобы впредь по этому номеру больше не звонили. Уточните у нее правильный номер.
soiskatelnica, доброе утро! Для удаления номера телефона из об звона, Вы можете обратиться в любое, удобное отделение ПриватБанка, для написания заявления. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 11:44
PrivatBank написав: soiskatelnica написав:Я не клиент банка. Хочу сообщить, что меня ЗАДОЛБАЛИ ваши звонки по стационарному номеру 062-52-5-98-36 касательно долгов неизвестных мне людей, напр.Бодолян Елены Сергеевны. Я знать ее не знаю, и хочу чтобы впредь по этому номеру больше не звонили. Уточните у нее правильный номер.
soiskatelnica, доброе утро! Для удаления номера телефона из об звона, Вы можете обратиться в любое, удобное отделение ПриватБанка, для написания заявления. С уважением, ПриватБанк.
Чому це людина має затрачати свій час,щоб написати писульку вашу?? Самі виправляйте свої помилки!!!
-
Жерминаль
-
-
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 14.10.12
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 12:00
От за це і не люблю Приватбанк! За свої гроші ще й треба бігати! Повернення 100 грн.чекала 4 міс.і то після заяви і ходьби по відділеннях! В магазині колись банк операцію провів 3 раза,теж писала писульку. Депозит вернули через 4 дні,грошей в них не було,наполегливо пропонували новий оформити. Співробітники хами,гаряча лінія часто трубку кидає! Хороший показник! А по кредитці жодного гривня банку не подарую)))
-
Жерминаль
-
-
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 14.10.12
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 12:07
PrivatBank написав: soiskatelnica написав:Я не клиент банка. Хочу сообщить, что меня ЗАДОЛБАЛИ ваши звонки по стационарному номеру 062-52-5-98-36 касательно долгов неизвестных мне людей, напр.Бодолян Елены Сергеевны. Я знать ее не знаю, и хочу чтобы впредь по этому номеру больше не звонили. Уточните у нее правильный номер.
soiskatelnica, доброе утро! Для удаления номера телефона из об звона, Вы можете обратиться в любое, удобное отделение ПриватБанка, для написания заявления. С уважением, ПриватБанк.
Советую не тратить свое время на визиты, выстаивание очередей и написание каких-то заявлений, которые по всей видимости никто рассиатривать не будет (если конечно кредитку у них не оформите  ). Просто напишите заявление в отделении милиции по месту жительства о телефонном хулиганстве, хоть будет потом с кого спросить в отличие от приватовского засекреченного ответственного сотрудника.
-
tar-ru
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 15.08.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 12:07
PrivatBank вопрос такой пришол сегодня в отделение положить на 8000гр на карточку платеж сумма была мелкими купюрами ( штук 150-200) подошёл в кассу меня можно сказать грубо послали ссылаясь на какое то внутренние инструкции банка что если меньше 10 тысячь то через терминал, попытка показать что кюпюр много не увенчалась успехам. Теперь вопрос что такое у вас творится я в кассах??? что положить нормально деньги можно в 50% случаях. в некоторых отделениях без проблем ложится через кассу в других мозги начинают компостировать насчет терминала. Где сервис я между прочим только комиссии 80 гри заплатил. Я через приват отправляю в месяц столько денег что хватить на зарплату 2-3 человек. и еще вопрос в законе о банковской деятельности нигде несказано о обязательном дополнением через терминалы Или это закидоны работников банка? ели да то куда писать жалобу?
-
Crocodila
-
-
- Повідомлень: 1028
- З нами з: 11.01.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 180 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 12:10
PrivatBank написав:soiskatelnica, доброе утро! Для удаления номера телефона из об звона, Вы можете обратиться в любое, удобное отделение ПриватБанка, для написания заявления. С уважением, ПриватБанк.
Еще можно добавить и другие варианты: можете собраться доказательную базу своей непричастности и через суд решить этот вопрос, или можете поменять(или вообще отключить) номер телефона, или можете самостоятельно найти должника и заставить его заплатить долг для удаления номера из списка должников. Т.е вариантов много.
-
Евгений Н.
-
-
- Повідомлень: 629
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 12:34
Crocodila написав:PrivatBank вопрос такой пришол сегодня в отделение положить на 8000гр на карточку платеж сумма была мелкими купюрами ( штук 150-200) подошёл в кассу меня можно сказать грубо послали ссылаясь на какое то внутренние инструкции банка что если меньше 10 тысячь то через терминал, попытка показать что кюпюр много не увенчалась успехам. Теперь вопрос что такое у вас творится я в кассах??? что положить нормально деньги можно в 50% случаях. в некоторых отделениях без проблем ложится через кассу в других мозги начинают компостировать насчет терминала. Где сервис я между прочим только комиссии 80 гри заплатил. Я через приват отправляю в месяц столько денег что хватить на зарплату 2-3 человек. и еще вопрос в законе о банковской деятельности нигде несказано о обязательном дополнением через терминалы Или это закидоны работников банка? ели да то куда писать жалобу?
Добрый день, Crocodila! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении свой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
324725 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103060 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
20980656 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|