Aleksandra_sbrf написав:Добрый день, уважаемыйvasiliy_baranovskiy. Порядок сотрудничества Банка и предприятия, на котором Вы работаете, предусматривает определенные условия оформления зарплатных карт для сотрудников предприятия, в частности - выпуск кредитной карты. При этом активация кредитной карты будет осуществлена только после получения согласия клиента.
Я не давал право предприятию, на котором я работаю, оформлять от моего имени кредитку. Это не этично, и уверен, что и НБУ придерживается такой же позиции. Что будет, если я откажусь её получать и писать заявление о закрытии кредитки, которую я не заказывал? Или этот вопрос можно решить только через жалобу в НБУ?
Aleksandra_sbrf написав:Добрый день, уважаемыйvasiliy_baranovskiy. Порядок сотрудничества Банка и предприятия, на котором Вы работаете, предусматривает определенные условия оформления зарплатных карт для сотрудников предприятия, в частности - выпуск кредитной карты. При этом активация кредитной карты будет осуществлена только после получения согласия клиента.
Я не давал право предприятию, на котором я работаю, оформлять от моего имени кредитку. Это не этично, и уверен, что и НБУ придерживается такой же позиции. Что будет, если я откажусь её получать и писать заявление о закрытии кредитки, которую я не заказывал? Или этот вопрос можно решить только через жалобу в НБУ?
Уважаемый vasiliy_baranovskiy, Согласно п. 6.7. Инструкции «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валюте», утвержденной Постановлением НБУ №492 от 12.11.2003 г. «юридическое лицо для осуществления некоторых видов выплат (заработной платы, дивидендов, стипендий, пенсий и т.д.) имеет право открывать текущие счета физическим лицам, заключив с банком договор на открытие текущих счетов в пользу физических лиц».Таким образом, предприятие заключает зарплатные договора с Банком в порядке, предусмотренном законодательством Украины.
Aleksandra_sbrf написав:Добрый день, уважаемыйvasiliy_baranovskiy. Порядок сотрудничества Банка и предприятия, на котором Вы работаете, предусматривает определенные условия оформления зарплатных карт для сотрудников предприятия, в частности - выпуск кредитной карты. При этом активация кредитной карты будет осуществлена только после получения согласия клиента.
Я не давал право предприятию, на котором я работаю, оформлять от моего имени кредитку. Это не этично, и уверен, что и НБУ придерживается такой же позиции. Что будет, если я откажусь её получать и писать заявление о закрытии кредитки, которую я не заказывал? Или этот вопрос можно решить только через жалобу в НБУ?
Уважаемый vasiliy_baranovskiy, Согласно п. 6.7. Инструкции «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валюте», утвержденной Постановлением НБУ №492 от 12.11.2003 г. «юридическое лицо для осуществления некоторых видов выплат (заработной платы, дивидендов, стипендий, пенсий и т.д.) имеет право открывать текущие счета физическим лицам, заключив с банком договор на открытие текущих счетов в пользу физических лиц».Таким образом, предприятие заключает зарплатные договора с Банком в порядке, предусмотренном законодательством Украины.
У меня - все в точности так, как описано выше. Согласия на активацию кредитки не давал. Только меня уже заколебали СМСками и звонками. Сначала пришла СМС, что кредитный лимит составляет 1000 грн. Затем звонок, что мне несказанно повезло и лимит увеличен до 3000 грн. Причем, из всего предприятия я один таким образом "сотрудничаю" с СБР. Прилипли, как пиявки. Там еще темный лес с оплатой за СМС информирование...
Aleksandra_sbrf написав:Уважаемый vasiliy_baranovskiy, Согласно п. 6.7. Инструкции «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валюте», утвержденной Постановлением НБУ №492 от 12.11.2003 г. «юридическое лицо для осуществления некоторых видов выплат (заработной платы, дивидендов, стипендий, пенсий и т.д.) имеет право открывать текущие счета физическим лицам, заключив с банком договор на открытие текущих счетов в пользу физических лиц».Таким образом, предприятие заключает зарплатные договора с Банком в порядке, предусмотренном законодательством Украины.
Есть огромная разница между текущим счетом для выплаты заработной платы и кредитной карты.
Востаннє редагувалось vasiliy_baranovskiy в Суб 23 лют, 2013 08:06, всього редагувалось 1 раз.
Вопрос в том, как отказаться от СМС информирования и после не платить за это...
Уважаемый BVA, оплата за отключение услуги смс-информирования отсутствует. Отключить данную услугу Вы можете позвонив в Контакт-центр нашего Банка по телефону: 0 800 5 03 033 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), или +380 (44) 354-15-15.
Вопрос в том, как отказаться от СМС информирования и после не платить за это...
Уважаемый BVA, оплата за отключение услуги смс-информирования отсутствует. Отключить данную услугу Вы можете позвонив в Контакт-центр нашего Банка по телефону: 0 800 5 03 033 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), или +380 (44) 354-15-15.
Как мне объяснили Ваши менеджеры при оформлении карт, отказаться можно, но плата взиматься все равно будет!!!
Планируется открыть депозит в евро на сумму около десяти тысяч евро. Из информации на сайте несовсем понятно что необходимо для оформления депозита нерезиденту.
Если есть на форуме представитель банка, или кто-нибудь знает, то просьба подсказать.
1. Можно ли за один день в субботу оформить депозит "традиционный" нерезиденту (гражданин России) ? 2. Достаточно ли денежного перевода для подтверждения доход документа о денежном переводе и документа о закрытии депозита в российском банке в России? Нужны ли документ о российском ИНН? Нужна ли справка с работы и с справка о зарплате? 3. Должен ли при этом нерезидент платить налоги Украине? 4. Помимо российского паспорта и миграционной карты нужны ли ещё другие документы?
Добрый день, уважаемый whitenephrite. Открытие депозитных (вкладных) счетов осуществляется в АО «СБЕРБАНК РОССИИ», как для резидентов, так и нерезидентов, при обращении вкладчика и предъявлении всех необходимых документов согласно требованиям Банка. При наличии у Вас всех необходимых документов, Вы можете оформить депозит за один визит в отделение. Перечень необходимых документов для открытия депозитного (вкладного) счета и размещению вкладов Вы найдете по адресу: http://www.sberbank.com.ua/chastnym-kli ... adepozita/. Обращаем Ваше внимание, что при внесении наличных денежных средств на депозитный (вкладной) счет физическим лицом – нерезидентом (или его доверенным лицом) необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения этих средств.В качестве документов, подтверждающих источник происхождения иностранной валюты на территории Украины у Вас, как нерезидента, могут быть (любого из указанных ниже документов будет достаточно): - таможенная декларация, в которой указывается сумма наличной иностранной валюты, ввезенной в Украину; - платежные документы (именные чеки, дорожные чеки, векселя и др.), ввезенные в Украину и задекларированные таможенным органом во время въезда в Украину; - платежные документы, подтверждающие получение наличной иностранной валюты по ввезенным в Украину именным чекам, дорожным чекам, векселям и др.; - платежные документы, подтверждающие получение переводов из-за границы; - документы, подтверждающие получение в Украине иностранной валюты в виде оплаты труда, материальной помощи, авторских гонораров, премий, призов в соответствии с законодательством Украины; - документы, подтверждающие получение унаследованных средств в иностранной валюте; - платежные документы, подтверждающие снятие иностранной валюты с собственного текущего или депозитного счета в Украине. Документ о закрытии депозита в российском банке не является подтверждающим источник происхождения средств документом.Документов, указанных на сайте Банка (паспорт с отметкой о въезде на Украину и документы, подтверждающие происхождение средств) достаточно для оформления депозита.Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.