Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
SHERIFF написав:Руководство Дельта Банка, вообще, обращает внимание на работу своих сотрудников??????? Никогда не думал, что в Кредитном Центре на рабочем столе простого сотрудника вместо документов, бумаг, печатей и т.д. могут СПОКОЙНО лежать: СИГАРЕТЫ, СПИЧКИ, СУМКА (занимающая половину рабчего стола)... Еще поразила, нет, даже ВОЗМУТИЛА модель поведения рабочего персонала!!!! Сидят девочки, которые отвечают на заданные вопросы так, как буд-то, делают одолжение (и такое отношение не только к потенцальным клиентам, но и уже к имеющимся)! Интересно, такая "уникальная" обстановка во всех отделениях Дельта Банка?????
yerko написав:Какой кредиткой выгодней пользоваться? Эволюцией или Новой Классической?И там и там есть годовая ставка, но в Эволюции это 42% а в Классике 14,99%, но есть остаток 3.95%.Кто просчитывал, подскажите?Интересует пользование постоянное, снял и плачу, плачу...
Что с товарными кредитами, мне просчитали дорогова-то. Ставки планируют менять?
Уважаемый yerko, ориентируясь на потребности Клиентов, Дельта Банк предлагает широкий выбор кредитных карт. Каждый продукт имеет свои преимущества, с которыми у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/. Что касается целевого кредитования, условия зависят как от типа товара, так и от акционных программ, которые действуют в торговой точке. Спасибо за проявленный интерес!
когда можно будет поменять будет опция смена пин-кода через банкомат для Ощадной картки очень неудобно....этот вопрос был задан год назад представителю банка..на что был получин ответ что существуют более важные вопросы... во многих банках такая опция уже внедрена
SHERIFF написав:Руководство Дельта Банка, вообще, обращает внимание на работу своих сотрудников??????? Никогда не думал, что в Кредитном Центре на рабочем столе простого сотрудника вместо документов, бумаг, печатей и т.д. могут СПОКОЙНО лежать: СИГАРЕТЫ, СПИЧКИ, СУМКА (занимающая половину рабчего стола)... Еще поразила, нет, даже ВОЗМУТИЛА модель поведения рабочего персонала!!!! Сидят девочки, которые отвечают на заданные вопросы так, как буд-то, делают одолжение (и такое отношение не только к потенцальным клиентам, но и уже к имеющимся)! Интересно, такая "уникальная" обстановка во всех отделениях Дельта Банка?????
Уважаемый SHERIFF, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Для принятия необходимых мер просим Вас предоставить адрес Кредитного центра, в который Вы обращались. Спасибо, что проинформировали. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
yerko написав:Какой кредиткой выгодней пользоваться? Эволюцией или Новой Классической?И там и там есть годовая ставка, но в Эволюции это 42% а в Классике 14,99%, но есть остаток 3.95%.Кто просчитывал, подскажите?Интересует пользование постоянное, снял и плачу, плачу...
Что с товарными кредитами, мне просчитали дорогова-то. Ставки планируют менять?
Уважаемый yerko, ориентируясь на потребности Клиентов, Дельта Банк предлагает широкий выбор кредитных карт. Каждый продукт имеет свои преимущества, с которыми у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/. Что касается целевого кредитования, условия зависят как от типа товара, так и от акционных программ, которые действуют в торговой точке. Спасибо за проявленный интерес!
когда можно будет поменять будет опция смена пин-кода через банкомат для Ощадной картки очень неудобно....этот вопрос был задан год назад представителю банка..на что был получин ответ что существуют более важные вопросы... во многих банках такая опция уже внедрена
Уважаемый Плюшкин, подтверждаем, что на данный момент возможность изменения ПИН-кода по продукту "Ощадна картка №1" не реализована. Уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за предложение!
serg 2012 написав:-VICTOR- Далеко не считаю Приват идеалом как собственно говоря и Дельту.Ориентир УКРСИБ ПУМБ ЕРСТЕ.Где то наведут потом новые появятся и так по кругу.
Если для Вас УКРСИБ ориентир, то все понятно... А как насчет футболок анонсированных вами, вы уже начали выпуск и раздачу?
SHERIFF написав:Руководство Дельта Банка, вообще, обращает внимание на работу своих сотрудников??????? Никогда не думал, что в Кредитном Центре на рабочем столе простого сотрудника вместо документов, бумаг, печатей и т.д. могут СПОКОЙНО лежать: СИГАРЕТЫ, СПИЧКИ, СУМКА (занимающая половину рабчего стола)... Еще поразила, нет, даже ВОЗМУТИЛА модель поведения рабочего персонала!!!! Сидят девочки, которые отвечают на заданные вопросы так, как буд-то, делают одолжение (и такое отношение не только к потенцальным клиентам, но и уже к имеющимся)! Интересно, такая "уникальная" обстановка во всех отделениях Дельта Банка?????
Уважаемый SHERIFF, принимая во вниманиe грубые нарушения, описанные в Вашем сообщении, просим предоставить Вас адрес Кредитного центра, в котором имела место данная ситуация. Надеемся на оперативную обратную связь.
BBC написав:Вам ли не знать, что при оплате по магнитной полосе, если на карте есть чип в большинстве стран, в т.ч. Украине, действует правило "переноса ответственности". Поэтому карты с чипом более защищены от мошеннической схемы описаной вами.
Ну вот сейчас рассматривается такая ситуация. Думаю, 100 долларов клиенту, действительно, вернут. Но, заблокирована карта, перевыпуск которой стоит 199 грн. Хотя это очень спорный вопрос. В тарифах 199 - перевыпуск по инициативе клиента. А реально - банк по своей инициативе отследил мошенническую операцию и заблокировал. Но, 199 грн. то еще цветочки. Представим, что мошенничество произошло в то время, когда вы реально заграницей. Скопировали магнитку, и завтра уже снимают. Даже если деньги вернут (через 3 месяца), карту ж могут вычистить так, что денег вернуться домой не останется. Да и мониторинг тут не сработает - служба звонит только при первом использовании карты за рубежом.
wig написав:Но, 199 грн. то еще цветочки. Представим, что мошенничество произошло в то время, когда вы реально заграницей. Скопировали магнитку, и завтра уже снимают. Даже если деньги вернут (через 3 месяца), карту ж могут вычистить так, что денег вернуться домой не останется. Да и мониторинг тут не сработает - служба звонит только при первом использовании карты за рубежом.
В этом случае карту стоит заблокировать самому клиенту.