Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yuraes написав:Уважаемый Delta official.Сегодня в 13.10 я пополнил собственный карточный счет.Пополнение происходило в кассе банка, по номеру счета.Прокомментируйте пожалуйста,почему до сих пор деньги не попали на счет.Согласно регламента зачисления, сумма должна быть на счете в 16.00.
Сумма у вас на счете сразу (1-2 минуты максимум) как касирша нажала пополнение т.е. в 13.10. А в 16:00 это появляется доступность средств по карте. Часто тупит. Подождите немного
Такая же проблема возникла сегодня у меня, пополнял по номеру счёта в 13:03, денег не видать до сих пор. До вечера не было возможности проверить состояние счёта, позвонил на гор. линию, сказали, что деньги видят, но у них (не у денег) технический сбой. Обещали к 6 утра деньги на счету... Интересно каким числом будет проводка, что за сбой? Ув. vimex, не подскажете?
SpeedyGonzalez написав:Такая же проблема возникла сегодня у меня
Такая беда у них каждое первое число, но вот еще и 25го (когда все массово кредитки гасят). Проводка будет 25м числом однозначно, на счёт доступности - хз, завтра в 11:00 у них первый обмен с УПЦ, должны обработать и отобразить.
dobrynya написав:IMPRINTER Да уж. Настроение прям на глазах ушло под плинтус. Теперь, так понимаю, еще надо будет голову поломать как закрыть всю задолженность в нуль. А кредитку закрою и сдам. Не нравится мне такое обслуживание. Начну опять пользовать до боли знакомый приват.
Списание в дату прихода транзакции обладает своим преимуществом. Вы столкнулись только с отрицательной стороной и уже говорите что продукт плох. Как я понял, вы только месяц его используете?
..ну товарищ..не разобрался и потому эмоции..а виноват ведь сам - регламент не удосужил своего взора перед началом пользования продукта ....а продукт имеет свои положительные стороны - это бесспорно ) , но имеет и недостатки...так сказать нет ничего в этом мире , что нельзя было бы улучшить ).
Шановний Betis_ck, згідно "Правил надання банківських послуг фізичним особам за поточними рахунками з використанням платіжної картки у національній та іноземній валюті" держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам. Клієнт сам бере на себе відповідальність за передачу Карти третій особі. Крім того, при розрахунку іменною картою касир має право звірити підписи на карті та на чеку або звірити ім'я на Карті з даними паспорту. Дякуємо за запитання.
Шановний Betis_ck, згідно "Правил надання банківських послуг фізичним особам за поточними рахунками з використанням платіжної картки у національній та іноземній валюті" держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам. Клієн сам бере на себе відповідальність за передачу Карти третій особі. Крім того, при розрахунку іменною картою касир має право звірити підписи на карті та на чеку або звірити ім'я на Карті з даними паспорту. Дякуємо за запитання.
Я не задоволений відповіддю. Прошу надати уточнення.
1. Касир має право чи зобов'язаний звірити підписи на карті та на чеку або звірити ім'я на Карті з даними паспорту? 2. Я не отримав відповіді щодо рекомендуємих Банком дій для свідка порушення? Наприклад, "закрити очі- моя хата с краю", "вказати касиру на факт порушення", "викликати міліцію", т.і.
Betis_ck написав: Я не задоволений відповіддю. Прошу надати уточнення.
Ваше утверждение о том, что Вы были свидетелем наличия у индивида чужой платежной карты, очевидно, является выдуманным Вами , и не требует никакой реакции ни одного банка. Это не избавляет Вас от Вашего права обратиться в надлежащие инстанции с Заявлением согласно Закону об обращениях граждан - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80 .
Betis_ck написав:Я не задоволений відповіддю. Прошу надати уточнення.
1. Касир має право чи зобов'язаний звірити підписи на карті та на чеку або звірити ім'я на Карті з даними паспорту? 2. Я не отримав відповіді щодо рекомендуємих Банком дій для свідка порушення? Наприклад, "закрити очі- моя хата с краю", "вказати касиру на факт порушення", "викликати міліцію", т.і.
І чому ви виключаєте можливість втрати картки...?
По пункту 1: Дельта не банк экваер, но кассир МОЖЕТ сверить данные на карте с паспортом в случае возникновения сомнений, что держатель карты ее собственник. Однако, для точного ответа необходимо обратиться в банк экваер. 2. Ваши действия, если вы стали свидетелем нарушения, могут регулироваться, как законом, так и вашей совестью (моралью). От замечания кассиру, что так не следует делать, до простого молчания и смотрения в потолок. Единственное что мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, самостоятельно попытаться задержать нарушителя. Однако, за сигнал в банк спасибо, еще бы идентифицировать клиента и мы бы смогли его предупредить, что его картой пользуются другие люди.
Вчера в 12-00 отправили деньги на карточку Дельтабанка. Когда они должны отобразится на счету. В поддержке банка сказали в течении 2 банковских дней. P.s При входе в клиент банк установили ввод дополнительных цифр. После 30 раз ввода становится невесело. Можно отключить данный функционал.