|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 лют, 2013 01:20
clientage написав: olecsii написав:Просто в Дельти зростає кількість клієнтів, і системи потрібно оптимізовувати, але одним ударом в долоні зразу все не оптимізуєш,+ ще щось нове придумувати теж потрібен час, звісно можна вкласти величезну суму коштів, але потім клієнтам за операціі в ІБ поставлять комісію,або ще щось, що буде не дуже прикольно для клієнта.
так такая чехарда на ветке Дельты не последних же полгода. Она вечно длится(последних 4 года), вопросы одни и теже крутятся. Давно пора ФАКью в заголовок ветки вынести и по кредиткам, и по проводкам кешбека, и по регламенту зачислений и по расшифровке выписок ПС. ИМХО. Один из лучших бесплатных ИБ у Альфы, хотя глюков там тоже хватает, но на ветке достаточно спокойно. Есть самый быстрый ИБ -- у ПУМБа (платный, недорогой, но того стоит). Прикольный ИБ у Платинума, на любителя . Приват -- страШНофункиональный 
ПУМБу за их ИБ спасибо, действительно хороший сервис - хотя его не так давно сделали платным, но лучше платить за сервис, чем пользоваться бесплатным, который не работает
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 27 лют, 2013 01:36
DmitryZP написав: clientage написав: olecsii написав:Просто в Дельти зростає кількість клієнтів, і системи потрібно оптимізовувати, але одним ударом в долоні зразу все не оптимізуєш,+ ще щось нове придумувати теж потрібен час, звісно можна вкласти величезну суму коштів, але потім клієнтам за операціі в ІБ поставлять комісію,або ще щось, що буде не дуже прикольно для клієнта.
так такая чехарда на ветке Дельты не последних же полгода. Она вечно длится(последних 4 года), вопросы одни и теже крутятся. Давно пора ФАКью в заголовок ветки вынести и по кредиткам, и по проводкам кешбека, и по регламенту зачислений и по расшифровке выписок ПС. ИМХО. Один из лучших бесплатных ИБ у Альфы, хотя глюков там тоже хватает, но на ветке достаточно спокойно. Есть самый быстрый ИБ -- у ПУМБа (платный, недорогой, но того стоит). Прикольный ИБ у Платинума, на любителя . Приват -- страШНофункиональный 
ПУМБу за их ИБ спасибо, действительно хороший сервис - хотя его не так давно сделали платным, но лучше платить за сервис, чем пользоваться бесплатным, который не работает
Проблема тільки з легким користувачем, зі стандартним все добре. Але я думаю що найближчим часом проблема буде вирішена. І рекомендую оформити стандартний доступ, щоб розширити функіонал.
-
olecsii
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 03:06
clientage написав:ИМХО. Один из лучших бесплатных ИБ у Альфы, хотя глюков там тоже хватает, но на ветке достаточно спокойно.
Таки бывает и на старуху проруха. Примерно 10 дней назад пополнял карту альфа покупка с другой карты  Ну так вот МАБ успешно зачислил мне эту тысячу ДВАЖДЫ, при этом списав с карты-отправителя всего один раз, как и ожидалось. Я бы и не заметил эту проводку, т.к. дело было в пятницу, соответственно зачисление в понедельник, я не сильно часто ей пользуюсь, просто гасил минусы в пределах грейс-периода. Ну в общем оно бы и прошло мимо моего внимания, если бы через пару дней мне не пришло СМС о списании 1000 гривен с формулировкой "отмена ошибочной операции". Ну тут-то я и полез в МАБ смотреть что за фигня. Так и есть - два раза зачислена 1000 гривен 18.02, потом 20.02 кто-то опомнился и списал эту вторую сумму операцией сторно. Самое интересное что буквально на следующий день в выписке операция сторно пропала, задвоенная проводка висит по сей день, но по правде остаток теперь показывает правильно. Так что альфа тоже глюкавит периодически 
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 03:11
DmitryZP написав:с четверга не могу залогиниться в ИБ потому что не приходит СМС - в ветку отписывали, что в курсе проблемы, работают.... по факту уже 3 рабочих дня прошло
Вы точно не путаете с РСБ или Приватом? Дельта же не использует СМС авторизацию для входа 
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 04:13
LBR написав:Кто отправлял с долларовой "ощадной №1" на долларовую "ощадну" другому клиенту в интернет-банкинге? Отправляли по номеру карты? Работает?
По номеру карты. Работает.
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 10:09
Вчера ходила в отделение Дельты по 2м поводам: хотела отключить страховку по эволюции (оформляла через Интернет, даже не сообщили, что оформили - в общем, классика  ) и оформить допкарту пей пасс. Итого: страховку отключали полчаса - как всегда снимали по 3ему кругу копии документов + пришлось заполнять заявление на отказ от страховки полностью вручную, а ведь все данные обо мне известны.. Если бы не снимали копии и заявление заполнили автоматом с моими данными процедура бы заняла не более 2-3 минут. далее я сообщила также, что хочу оформить доп.карту, но оказывается по этому вопросу нужно обращаться к другому специалисту, выстояв новую очередь - вот он отказ от универсальных солдат..  в попытке воспитать специализированных профи. не нравится. Если бы была возможность заказать доп.карту в Интернет банке, это процедура бы не заняла в отделении ни минуты на оформление - освободилось бы и мое время, и время сотрудников банка, которые заняты операционкой вместо продаж. Пожаления на подумать, в общем..
-
Irinka
-
-
- Повідомлень: 239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 10:35
Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 10:58
DmitryZP написав: avm написав:Добрый вечер, А кто знает что с дельта онлайн приключилось? Похоже что-то у них умерло опять. С пятницы ересь какая-то по проведению операций по кредитной карте, погашения кредитки не проведены, кешбек не начисляется, проводки не отображаются и вообще фиг поймешь что случилось  Получил от дельты уведомление по почте мол типа утром завтра будем что-то делать. Ну дык как-бы уже два рабочих дня работает через одно место. Неужто до дельтовцев только дошло? Причем не далее как месяц назад такая фигня ж уже приключалась. Чо-то зачастили с глюками они.
с четверга не могу залогиниться в ИБ потому что не приходит СМС - в ветку отписывали, что в курсе проблемы, работают.... по факту уже 3 рабочих дня прошло
Уважаемый DmitryZP,сообщаем, что функция возобновления Легкого доступа в СДО "Интернет - Банк" восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:14
cdjbkru написав:Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.
За меня и заявления заполнят? Я принципиально против заполнения данных вручную, ведь можно распечатать заявление уже заполненное автоматически. + я за расширение дистанционных сервисов, как то заказ через интернет банк доп.карты Это не сообщение о плохом обслуживании. Это пожелание к усовершенствованию. З.Ы. Дельту я люблю  даже больше, чем нужно 
-
Irinka
-
-
- Повідомлень: 239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:17
Пришли деньги на счет, слава Дельтовцам. Зачислились 25 февраля. Но осадок остался, остаток на 27-02не сходится.
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215380 |
|
|
337 |
139254 |
|
|
34 |
18117 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|