Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 404405406407408 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 01:20

  clientage написав:
  olecsii написав:Просто в Дельти зростає кількість клієнтів, і системи потрібно оптимізовувати, але одним ударом в долоні зразу все не оптимізуєш,+ ще щось нове придумувати теж потрібен час, звісно можна вкласти величезну суму коштів, але потім клієнтам за операціі в ІБ поставлять комісію,або ще щось, що буде не дуже прикольно для клієнта.

так такая чехарда на ветке Дельты не последних же полгода. Она вечно длится(последних 4 года), вопросы одни и теже крутятся. Давно пора ФАКью в заголовок ветки вынести и по кредиткам, и по проводкам кешбека, и по регламенту зачислений и по расшифровке выписок :mrgreen:

ПС. ИМХО. Один из лучших бесплатных ИБ у Альфы, хотя глюков там тоже хватает, но на ветке достаточно спокойно. Есть самый быстрый ИБ -- у ПУМБа (платный, недорогой, но того стоит). Прикольный ИБ у Платинума, на любителя :). Приват -- страШНофункиональный :wink:


ПУМБу за их ИБ спасибо, действительно хороший сервис - хотя его не так давно сделали платным, но лучше платить за сервис, чем пользоваться бесплатным, который не работает
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 833 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 01:36

  DmitryZP написав:
  clientage написав:
  olecsii написав:Просто в Дельти зростає кількість клієнтів, і системи потрібно оптимізовувати, але одним ударом в долоні зразу все не оптимізуєш,+ ще щось нове придумувати теж потрібен час, звісно можна вкласти величезну суму коштів, але потім клієнтам за операціі в ІБ поставлять комісію,або ще щось, що буде не дуже прикольно для клієнта.

так такая чехарда на ветке Дельты не последних же полгода. Она вечно длится(последних 4 года), вопросы одни и теже крутятся. Давно пора ФАКью в заголовок ветки вынести и по кредиткам, и по проводкам кешбека, и по регламенту зачислений и по расшифровке выписок :mrgreen:

ПС. ИМХО. Один из лучших бесплатных ИБ у Альфы, хотя глюков там тоже хватает, но на ветке достаточно спокойно. Есть самый быстрый ИБ -- у ПУМБа (платный, недорогой, но того стоит). Прикольный ИБ у Платинума, на любителя :). Приват -- страШНофункиональный :wink:


ПУМБу за их ИБ спасибо, действительно хороший сервис - хотя его не так давно сделали платным, но лучше платить за сервис, чем пользоваться бесплатным, который не работает

Проблема тільки з легким користувачем, зі стандартним все добре. Але я думаю що найближчим часом проблема буде вирішена. І рекомендую оформити стандартний доступ, щоб розширити функіонал.
olecsii
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 03:06

Re: Дельта

  clientage написав:ИМХО. Один из лучших бесплатных ИБ у Альфы, хотя глюков там тоже хватает, но на ветке достаточно спокойно.


Таки бывает и на старуху проруха. Примерно 10 дней назад пополнял карту альфа покупка с другой карты :) Ну так вот МАБ успешно зачислил мне эту тысячу ДВАЖДЫ, при этом списав с карты-отправителя всего один раз, как и ожидалось. Я бы и не заметил эту проводку, т.к. дело было в пятницу, соответственно зачисление в понедельник, я не сильно часто ей пользуюсь, просто гасил минусы в пределах грейс-периода. Ну в общем оно бы и прошло мимо моего внимания, если бы через пару дней мне не пришло СМС о списании 1000 гривен с формулировкой "отмена ошибочной операции". Ну тут-то я и полез в МАБ смотреть что за фигня. Так и есть - два раза зачислена 1000 гривен 18.02, потом 20.02 кто-то опомнился и списал эту вторую сумму операцией сторно. Самое интересное что буквально на следующий день в выписке операция сторно пропала, задвоенная проводка висит по сей день, но по правде остаток теперь показывает правильно. Так что альфа тоже глюкавит периодически :)
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 03:11

Re: Дельта

  DmitryZP написав:с четверга не могу залогиниться в ИБ потому что не приходит СМС - в ветку отписывали, что в курсе проблемы, работают.... по факту уже 3 рабочих дня прошло


Вы точно не путаете с РСБ или Приватом? Дельта же не использует СМС авторизацию для входа :)
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 04:13

  LBR написав:Кто отправлял с долларовой "ощадной №1" на долларовую "ощадну" другому клиенту в интернет-банкинге? Отправляли по номеру карты? Работает?


По номеру карты. Работает.
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 10:09

Вчера ходила в отделение Дельты по 2м поводам: хотела отключить страховку по эволюции (оформляла через Интернет, даже не сообщили, что оформили - в общем, классика :) ) и оформить допкарту пей пасс.
Итого:
страховку отключали полчаса - как всегда снимали по 3ему кругу копии документов + пришлось заполнять заявление на отказ от страховки полностью вручную, а ведь все данные обо мне известны.. Если бы не снимали копии и заявление заполнили автоматом с моими данными процедура бы заняла не более 2-3 минут.
далее
я сообщила также, что хочу оформить доп.карту, но оказывается по этому вопросу нужно обращаться к другому специалисту, выстояв новую очередь - вот он отказ от универсальных солдат.. :( в попытке воспитать специализированных профи. не нравится. Если бы была возможность заказать доп.карту в Интернет банке, это процедура бы не заняла в отделении ни минуты на оформление - освободилось бы и мое время, и время сотрудников банка, которые заняты операционкой вместо продаж.

Пожаления на подумать, в общем..
Irinka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 10:35

Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 10:58

  DmitryZP написав:
  avm написав:Добрый вечер,

А кто знает что с дельта онлайн приключилось? Похоже что-то у них умерло опять.

С пятницы ересь какая-то по проведению операций по кредитной карте, погашения кредитки не проведены, кешбек не начисляется, проводки не отображаются и вообще фиг поймешь что случилось :)

Получил от дельты уведомление по почте мол типа утром завтра будем что-то делать. Ну дык как-бы уже два рабочих дня работает через одно место. Неужто до дельтовцев только дошло? Причем не далее как месяц назад такая фигня ж уже приключалась. Чо-то зачастили с глюками они.


с четверга не могу залогиниться в ИБ потому что не приходит СМС - в ветку отписывали, что в курсе проблемы, работают.... по факту уже 3 рабочих дня прошло

Уважаемый DmitryZP,
сообщаем, что функция возобновления Легкого доступа в СДО "Интернет - Банк" восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 11:14

  cdjbkru написав:Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.


За меня и заявления заполнят?
Я принципиально против заполнения данных вручную, ведь можно распечатать заявление уже заполненное автоматически.
+ я за расширение дистанционных сервисов, как то заказ через интернет банк доп.карты

Это не сообщение о плохом обслуживании.
Это пожелание к усовершенствованию.

З.Ы. Дельту я люблю :) даже больше, чем нужно :)
Irinka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 11:17

Re: Дельта

Пришли деньги на счет, слава Дельтовцам.
Зачислились 25 февраля.
Но осадок остался, остаток на 27-02не сходится.
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 404405406407408 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215334
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139245
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18112
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама