Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 168169170171172 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 30 січ, 2009 17:53

Petrovich написав:Если отделения маленькое, то еще куда ни шло, можно видеть кассу.
А если у меня касса на 1 и 2-ем этаже, а кабинет мой на 3-ем, как я могу видеть что в кассах? Постоянно там стоить??? У меня еще другая работа есть.

Зато когда мне приходит СМС - "В кассе отделения очередь" я бегом спускаюсь и смотрю, что можно сделать. Потому-что мне не хочеться, чтоб о проблеме в кассе узнал директор 4-й смс-кой!

И в том, что смс-ки не действуют вранье, благодаря им я понял когда именно мои 6 касс загружены по полной, в связи с чем были сделаны корретировки рабочего дня и перерывов кассиров. После этого, уже 2 недели смс-ок нет. И очереди кратковременны.

На каком основании Вы завяляете, что очереди минимальны и рай в отделении, если "...как я могу видеть что в кассах? Постоянно там стоить??? "?
Нет СМС, но это не означает, что нет проблем. Формула "Есть проблема - есть смс", не преобразуется в обратную формулу. :)
А какая это "еще другая работа есть" у нач отделения? не является забота о качестве обслуживания клиентов первоочередной задачей?:)
А сбор статистики работы касс, формирование (детерминированного) уровня обслуживания и его поддержание, прогнозирование проблем и преждевременное их устранение не в стиле привата и его менеджеров? надо обязательно создать проблемы, придумать пути оповещения о них, закрывать латками и еще гордиться! :lol:
Зы: может стоит спуститься поближе к клиентам и видеть ситуацию, а не выдумывать самодовольные результаты по наличию/отсуствию смс? :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 січ, 2009 22:10

Petrovich написав:
Борис23 написав:Поправочка:сейчас на обычную кредитку можно установить сумму до 8000грн


За 4 месяца выше 3000грн. мы не устанавливали никому.

На кредитку-Голд - да.

p.s. Технически больше 7000грн. на карту не установишь. Свыше 7000грн. только автоматом на основании кредитной истории.
Значит я исключение!В начале днкабря 2008г. оформил кредитку с лемитом 500грн.Через пару дней открыл депозит на 1200$ на 1 месяц и написл заявление с прсьбой поднять лимит до 8000грн.В конце 2008г. на кредитку установили лемит 8000грн.До этого никаких отношений с Приватбанком небыло! :lol:
Борис23
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2009 17:12

Garick написав:Зы: может стоит спуститься поближе к клиентам и видеть ситуацию, а не выдумывать самодовольные результаты по наличию/отсуствию смс? :)


Вы ничерта не понимаете в управлении. И если Вы считаете, что директор отделения или филиала должен сидеть возле кассы, то пожалуйста, основывайте банк и сидите.

Я регулярно провожу обход отделения и вижу насыщенность отделения и клиентопоток.

СМС информирование - сделано как для клиентов, так и для нас менеджеров банка. И если клиент отправляет СМС и через 10 минут открывается дополнительное кассовое окно, то поверьте мне - клиент уходит - ДОВОЛЬНЫЙ.

p.s. Вы вообще кто? Никак не пойму, вы обычный IT-шник, сотрудник банка рядовой, или ЧП который компьютеры или интернет продает? То что Вы явно не руководитель это я уже понял.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2009 17:15

Борис23 написав:Значит я исключение!В начале днкабря 2008г. оформил кредитку с лемитом 500грн.Через пару дней открыл депозит на 1200$ на 1 месяц и написл заявление с прсьбой поднять лимит до 8000грн.В конце 2008г. на кредитку установили лемит 8000грн.До этого никаких отношений с Приватбанком небыло! :lol:


Вы не исключение.
ПриватБанк идет навстречу вкладчикам. Если мы не можем выдать из-за моратория деньги по депозиту, то мы готовы предоставить свои средства клиенту в виде кредита на карту "универсальная". Размер кредита = сумме депозита, но не больше 10 000грн.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2009 21:05

Petrovich написав:
Борис23 написав:Значит я исключение!В начале днкабря 2008г. оформил кредитку с лемитом 500грн.Через пару дней открыл депозит на 1200$ на 1 месяц и написл заявление с прсьбой поднять лимит до 8000грн.В конце 2008г. на кредитку установили лемит 8000грн.До этого никаких отношений с Приватбанком небыло! :lol:


Вы не исключение.
ПриватБанк идет навстречу вкладчикам. Если мы не можем выдать из-за моратория деньги по депозиту, то мы готовы предоставить свои средства клиенту в виде кредита на карту "универсальная". Размер кредита = сумме депозита, но не больше 10 000грн.
Да не надо рассказывать "навстречу"...
Пошёл я закрывать "универсальную", т.к 500гр-не фонтан(учитывая что и с пополнением часто проблемы) Служащий начал вежливо спрашивать "почему?" ну и "припугивать" что если закрою, то всё попадаю в "чёрный список" и кредита мне в этом банке невидать.
На мой очередной вопрос о увеличении лимита.... и тд., стандартные предложения мне не подходили. Я предложил как вариант гарантии уже имеющийся "копилку" с 1000+ в евро, на что он мне предложил !ПОСЛЕ КРИЗИСА!, !МОЖЕТ БЫТЬ!, !1500ГР!!!
Без обид, но 1500гр... собственно в топку такой сервис и кредитку вместе взятые.
PS Всем остальным я доволен.
LLIaypMa
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2009 21:37

Petrovich написав:
Garick написав:Зы: может стоит спуститься поближе к клиентам и видеть ситуацию, а не выдумывать самодовольные результаты по наличию/отсуствию смс? :)


Вы ничерта не понимаете в управлении. И если Вы считаете, что директор отделения или филиала должен сидеть возле кассы, то пожалуйста, основывайте банк и сидите.

Я регулярно провожу обход отделения и вижу насыщенность отделения и клиентопоток.

СМС информирование - сделано как для клиентов, так и для нас менеджеров банка. И если клиент отправляет СМС и через 10 минут открывается дополнительное кассовое окно, то поверьте мне - клиент уходит - ДОВОЛЬНЫЙ.

p.s. Вы вообще кто? Никак не пойму, вы обычный IT-шник, сотрудник банка рядовой, или ЧП который компьютеры или интернет продает? То что Вы явно не руководитель это я уже понял.

Странно, но уважаемая комиссия уважаемого ВУЗА, выдавшего диплом управленца с десяток лет тому назад так не считает. У Вас есть управленческое образование и диплом? :) Хотя это не особенно важно - нач отделения - это прораб банковского труда. Управленцы начинаются с начдепа :)
ЗЫ : вот МБА у меня нет - это вопрос ближайщего будущего :)

А вот где должен сидеть руководитель - в ракурсе Привата - рядом с персоналом, обслуживающим клиентов. Что бы этот хамовитый, немотивированный и не квалифицированный офисный планктон хоть как то работал.
Одного не пойму, зачем нужен СМС?
Откуда берется дополнительный кассир? И чем он занимается если его касса закрыта? Неужели персонал САМ не может сориентироваться в ситуации и открыть дополнительную кассу для снижения очередей? Или надо только через страх наказания и пендель руководства? :)
Хотя теперь признаю эффективность СМС, надо флешмобик устроить, поодержать боевой дух в отделениях :)
Востаннє редагувалось Garick в Нед 01 лют, 2009 00:01, всього редагувалось 2 разів.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2009 22:32

Petrovich написав:
Борис23 написав:Значит я исключение!В начале днкабря 2008г. оформил кредитку с лемитом 500грн.Через пару дней открыл депозит на 1200$ на 1 месяц и написл заявление с прсьбой поднять лимит до 8000грн.В конце 2008г. на кредитку установили лемит 8000грн.До этого никаких отношений с Приватбанком небыло! :lol:


Вы не исключение.
ПриватБанк идет навстречу вкладчикам. Если мы не можем выдать из-за моратория деньги по депозиту, то мы готовы предоставить свои средства клиенту в виде кредита на карту "универсальная". Размер кредита = сумме депозита, но не больше 10 000грн.
Так что,я могу увеличить лемит до 10000грн.(положив 1300$ на депозит сроком на 1месяц)? :roll:
Борис23
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2009 23:27

LLIaypMa написав:
Petrovich написав:
Борис23 написав:Значит я исключение!В начале днкабря 2008г. оформил кредитку с лемитом 500грн.Через пару дней открыл депозит на 1200$ на 1 месяц и написл заявление с прсьбой поднять лимит до 8000грн.В конце 2008г. на кредитку установили лемит 8000грн.До этого никаких отношений с Приватбанком небыло! :lol:


Вы не исключение.
ПриватБанк идет навстречу вкладчикам. Если мы не можем выдать из-за моратория деньги по депозиту, то мы готовы предоставить свои средства клиенту в виде кредита на карту "универсальная". Размер кредита = сумме депозита, но не больше 10 000грн.
Да не надо рассказывать "навстречу"...
Пошёл я закрывать "универсальную", т.к 500гр-не фонтан(учитывая что и с пополнением часто проблемы) Служащий начал вежливо спрашивать "почему?" ну и "припугивать" что если закрою, то всё попадаю в "чёрный список" и кредита мне в этом банке невидать.
На мой очередной вопрос о увеличении лимита.... и тд., стандартные предложения мне не подходили. Я предложил как вариант гарантии уже имеющийся "копилку" с 1000+ в евро, на что он мне предложил !ПОСЛЕ КРИЗИСА!, !МОЖЕТ БЫТЬ!, !1500ГР!!!
Без обид, но 1500гр... собственно в топку такой сервис и кредитку вместе взятые.
PS Всем остальным я доволен.
Когда станет вопрос о пролонгации депозита используйте увеличение лимита,как аргумент в пользу согласия вами продлить депозит-уверен,вам подымут лемит,как и мне,лишь бы вы согласились на пролонгацию(особенно,если поставите в извесность об этом управляющего) :wink:
Борис23
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лют, 2009 18:44

Такой вопрос:у меня заканчивается депозит в Привате, день окончания припадает на воскресенье, в договоре четко указано, что не позже следующего дня после окончания депозита я должен написать письменное заявление о моем нежелании продлевать депозит (в противном случае депоз будет пролонгирован) или сделать заявку в службе поддержки. Обратился в службу поддержки где мне сказали, что заявление я должен написать в течении пяти дней после окончания, но в договоре это не указано (указано, что именно на следующий день после окончания депоза). Скажите это очередной развод, чтобы придержать у себя деньги? И скажите еще, есть ли проблемы у Привата с возвратом гривневых депозитов?
Моряк
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лют, 2009 19:16

Если в Кировограде,даже не в центральном отделении спокойно люди забирают 50000,то в Киеве у Вас никаких проблем не будет :)
konstantin kirovograd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1671
З нами з: 20.01.09
Подякував: 60 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
1
3
  #<1 ... 168169170171172 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21298179
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325197
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама