Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 455456457458459 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 21:49

  romalupi007 написав:Являюсь клиентом Дельты, но только читал, а не писал, потому что все до сих пор было в порядке. Сегодня получил отказ Дельты по КК1 в кассе АТБ. Зашел в ИБ, смотрю: прошлый месяц закрылся без проблем, а вот описание платежей 28.02.2013, какие-то странные. Не обращал до сих пор внимания, потому что итог правильный, а расшифровка только появилась. Или это за счет перехода в другой месяц? Попрошу в личке официальную Дельту объяснить ситуацию.

Уважаемый romalupi007,
мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 21:55

  Delta official написав:
  pharus написав:В который раз подводит Дельта с установкой лимитов по своим картам. Сегодня рано утром (около 7 часов по киевскому времени) жена дозвонилась на горячую линию Дельты с просьбой открыть лимит по своему ЗГ1 на покупку авиабилетов, сумму установили с запасом. Подтвердили, что лимит установлен "до 10:30 утра 6 марта".
Только что (15 минут назад) нашли хорошую цену на перелет - вводим на сайте реквизиты карточки для оплаты, в ответ получаем сообщение "Не удалось авторизовать карту: Операция запрещена банком-эмитентом". Неужели снова протупили с лимитом??? :evil:

Несколькими днями ранее была похожая ситуация: звонили на ГЛ открыть лимит на ЧГ для обналичивания в банкомате, но вместо 10:30 следующего дня лимит закрыли на пару часов раньше - пришлось возвращаться, заново дозваниваться, открывать лимит повторно. Все бы ничего, но звонки из Таиланда влетают в копеечку, пока операторы "ВИП" горячей линии тупо тупят!!! :evil: :evil: :evil:

Уважаемый pharus,
лимит по карте был установлен согласно обращения Клиента и является действительным на данный момент. Ограничений со стороны Банка на проведение желаемой операции не установлено.
Благодарим за обращение.


Разобрались - претензии к горячей линии и к банку по поводу оплаты авиабилетов с нашего ЗГ1 снимаются. Шарашкина контора tickets.ua (она же - tickets.ru) тупо обманывала нас сообщением "Не удалось авторизовать карту: Операция запрещена банком-эмитентом". На самом деле (по словам горячей линии Дельты) при каждой попытке провести транзакцию на их сайте с карты списывалась 1 грн., а мы получали сообщение, приведенное выше. Как выяснилось на одном оживленном форуме о самостоятельных путешествиях, тикетс-юэй специализируются на прокидывании клиентов (в основном российских) на доплатах (типа ушли последние места по хорошей цене, но вы тоже сможете улететь, но чуть-чуть дороже, с доплатой от 30 до 100 долл. на каждом билете) и курсовой разнице (тикетс-ру выставляют счета в грн., а тикетс-юэй - в долларах)

На тот же рейс, ту же дату, покупка прошла совершенно гладко на trip.ru, электронные билеты пришли на почту уже через 7-8 минут после проведения транзакции, с подтвержденной валидностью на checkmytrip.com - по цене на 10 долл. больше, чем на мутном тикетс-юэй :x После изучения всей истории отзывов, считаю везением, что не произошло списания основной суммы по запросам с тикетс-юэй.

В процессе выяснения подробностей не удавшейся поначалу покупки горячая линия Дельты консультировала адекватно и достаточно оперативно. Списание денег с карты по транзакции на trip.ru прошло корректно, в соответствии с заявленной на сайте цене.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3080 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 22:01

  yerko написав:по поводу недозвона было, но редко. пару раз помню точно.
практики звонков из других стран не было, но думаю все же лучше Skype чем ваше местная платная связь.
От потери связи никто не застрахован.Не думаю чтобы банк специально "обрывал" связь с клиентом.

Начали за здравие, а кончили заупокой... Не было ни слова о том, что якобы банк специально обрывает связь. :mrgreen: Местная платная связь в разы качественнее, чем Skype - вот такая здесь островная специфика... Ну да ладно, вопрос исчерпан, всем откликнувшимся спасибо за участие! :D
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3080 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 22:22

  romalupi007 написав:Являюсь клиентом Дельты, но только читал, а не писал, потому что все до сих пор было в порядке. Сегодня получил отказ Дельты по КК1 в кассе АТБ. Зашел в ИБ, смотрю: прошлый месяц закрылся без проблем, а вот описание платежей 28.02.2013, какие-то странные. Не обращал до сих пор внимания, потому что итог правильный, а расшифровка только появилась. Или это за счет перехода в другой месяц? Попрошу в личке официальную Дельту объяснить ситуацию.

Уважаемый romalupi007,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 22:26

  Delta official написав:Надеемся на оперативную обратную связь.

Спасибо, все очень оперативно решили. Заблокировали за подозрительные операции, а в расшифровках ИБ, похоже, ошибка. А в выписку за февраль эти платежи не попали, они уже мартовские.
Немного о другом, сейчас посмотрел, вспомнил: у меня на карточке написано World. А вот в ИБ она называется Кредитна картка № 1 ЕВОЛЮЦІЯ - Інтернет . Ну Эволюция, - это понятно. А вот что значит Интернет? То что я открыл ее для Интернет платежей?
romalupi007
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 22:31

Перевыпуск карты, заблокированной по причине мошеннической о

Несколько страниц назад я поднимал вопрос относительно перевыпуска карты "ЗГ №1 с чипом", заблокированной по причине мошеннической операции (оплата в супермаркете США магнитной лентой, при том что карта с чипом и находилась физически в Украине).

С целью бесплатного перевыпуска карты мною было написано заявление, в котором я детально описал ситуацию относительно мошеннической операции и характеристик карты.

Банк принял позитивное решение по моему заявлению и карта была перевыпущена бесплатно (фактически было 2 операции: снятие 199 грн за выпуск и возмещение этих 199 грн через 2 дня).

Хочу отметить позитивный опыт общения с представителями Дельта банка, которые держали меня в курсе относительно решения по моему заявления, и прогресса по перевыпуску карты, за что им отдельное спасибо.
Заинтересованность в проблемах клиентов и позитивная обратная связь налицо, что очень хорошо.



По возмещению мошеннической операции:

Относительно моего заявления по возмещению суммы (фактически - заявление по оспариванию транзакции), что была снята с моего счета по причине мошеннической операции в США - оно ещё в процессе работы.
По словам представителя банка, пока был подан запрос банку, которому принадлежал терминал в США о "Chargeback".


Кому интересно, я немного покопал в этом направлении, детали ниже:

Итак, оказывается, не все так просто как многие тут писали про ответственность за мошеннические операции в общем, и у MasterCard в частности.
VISA и MC имеют достаточно серьезные политики про fraud protection.
Они затрагивают и описывают отношения сторон, что принимают участие в платежной системе. В моем случае это:
1. Issuer - Дельта банк
2. Aquirer - Банк в США, которому принадлежит терминал, расположенный в магазине
3. Credit Card Network - система MasterCard
4. Merchant - магазин в США, кассир которого провел операцию (и должен был получить авторизацию в виде подписи или пин-кода)

Оказывается, контроль мошеннических операций в пределах карточной сети влечет за собой сбор рейтингов по статистике сторон, и к примеру, если процентное соотношения мошеннических операций для магазина/банка выше определенной нормы, то к ним системой MasterCard применяются определенные жесткие санкции.


Политики для VISA/MC немного отличаются, но в общем их смысл - "клиент , банк которого выпустил карту принадлежащей данной платежной системе не должен нести потерь при мошеннический операциях". Или же "zero liability policy"
Конкретно для MC:
http_://www.mastercard.com/ua/personal/uk/education/fraud_protection.html
"MasterCard притримується політики "нульової відповідальності". Це означає, що Ви платите тільки за ті покупки, які санкціоновано за Вашою карткою. Таким чином, Ви захищені від шахрайства з Вашим рахунком."

Более детально по Чарджбек (английский):
http_://en.wikipedia.org/wiki/Chargeback
http_://blog.unibulmerchantservices.com/mastercard-chargeback-basics/
https_://www.unibulmerchantservices.com/chargeback-resources

Кроме того, существует целый мануал для банков относительно механизма "Chargeback" (я его не осилил, но наличие оного говорит о четкой процедуре и поставленном процессе):
http_://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf

Также хочу привести полезную ссылку для участников форума, хороший мануал/анализ по действиям при мошеннической операции:
http_://www.payonline.ru/analyst/81/
Хочу выделить следующее из статьи:
"Во многих случаях указанных выше действий будет достаточно для благополучного решения о возмещении суммы неправомерного списания в Вашу пользу. Конечно, в том случае, если в банке работают профессионалы своего дела, отстаивающие прежде всего интересы своих клиентов."


Опять же, напомню, дело по возмещению не закрыто, в процессе.
Надеюсь эта информация будет полезна.
Дельте спасибо за перевыпуск карты без комиссии.
ivmreg
 
Повідомлень: 27
З нами з: 23.11.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 22:46

  romalupi007 написав:
  Delta official написав:Надеемся на оперативную обратную связь.

Спасибо, все очень оперативно решили. Заблокировали за подозрительные операции, а в расшифровках ИБ, похоже, ошибка. А в выписку за февраль эти платежи не попали, они уже мартовские.
Немного о другом, сейчас посмотрел, вспомнил: у меня на карточке написано World. А вот в ИБ она называется Кредитна картка № 1 ЕВОЛЮЦІЯ - Інтернет . Ну Эволюция, - это понятно. А вот что значит Интернет? То что я открыл ее для Интернет платежей?

Уважаемый romalupi007,
название Тарифного плана «Кредитная карта №1 Эволюция Интернет» означает, что Вами подавалась он-лайн заявка на оформление данной карты.
Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 05 бер, 2013 23:11, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 22:47

Re: Дельта

Интересное развитие детективной истории.
Ждем продолжения...
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 бер, 2013 00:04

pharus

"А по поводу обрывов связи и потери пакетов данных в удаленных от мегаполисов регионах ничего в инструкции от Капитана Очевидность не написано?"



"От потери связи никто не застрахован.Не думаю чтобы банк специально "обрывал" связь с клиентом."


Немного не правильно выразился в любом случае, что банк идет на встречу клиенту, а не спецом не отвечает.


ВИП из Таиланда, ты лучше прежде чем говорить, что кто-то тупит разобрался б сначала.
yerko
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 бер, 2013 00:07

  ivmreg написав:Несколько страниц назад я поднимал вопрос относительно перевыпуска карты "ЗГ №1 с чипом", заблокированной по причине мошеннической операции (оплата в супермаркете США магнитной лентой, при том что карта с чипом и находилась физически в Украине).

С целью бесплатного перевыпуска карты мною было написано заявление, в котором я детально описал ситуацию относительно мошеннической операции и характеристик карты.

Банк принял позитивное решение по моему заявлению и карта была перевыпущена бесплатно (фактически было 2 операции: снятие 199 грн за выпуск и возмещение этих 199 грн через 2 дня).

Хочу отметить позитивный опыт общения с представителями Дельта банка, которые держали меня в курсе относительно решения по моему заявления, и прогресса по перевыпуску карты, за что им отдельное спасибо.
Заинтересованность в проблемах клиентов и позитивная обратная связь налицо, что очень хорошо.



По возмещению мошеннической операции:

Относительно моего заявления по возмещению суммы (фактически - заявление по оспариванию транзакции), что была снята с моего счета по причине мошеннической операции в США - оно ещё в процессе работы.
По словам представителя банка, пока был подан запрос банку, которому принадлежал терминал в США о "Chargeback".


Кому интересно, я немного покопал в этом направлении, детали ниже:

Итак, оказывается, не все так просто как многие тут писали про ответственность за мошеннические операции в общем, и у MasterCard в частности.
VISA и MC имеют достаточно серьезные политики про fraud protection.
Они затрагивают и описывают отношения сторон, что принимают участие в платежной системе. В моем случае это:
1. Issuer - Дельта банк
2. Aquirer - Банк в США, которому принадлежит терминал, расположенный в магазине
3. Credit Card Network - система MasterCard
4. Merchant - магазин в США, кассир которого провел операцию (и должен был получить авторизацию в виде подписи или пин-кода)

Оказывается, контроль мошеннических операций в пределах карточной сети влечет за собой сбор рейтингов по статистике сторон, и к примеру, если процентное соотношения мошеннических операций для магазина/банка выше определенной нормы, то к ним системой MasterCard применяются определенные жесткие санкции.


Политики для VISA/MC немного отличаются, но в общем их смысл - "клиент , банк которого выпустил карту принадлежащей данной платежной системе не должен нести потерь при мошеннический операциях". Или же "zero liability policy"
Конкретно для MC:
http_://www.mastercard.com/ua/personal/uk/education/fraud_protection.html
"MasterCard притримується політики "нульової відповідальності". Це означає, що Ви платите тільки за ті покупки, які санкціоновано за Вашою карткою. Таким чином, Ви захищені від шахрайства з Вашим рахунком."

Более детально по Чарджбек (английский):
http_://en.wikipedia.org/wiki/Chargeback
http_://blog.unibulmerchantservices.com/mastercard-chargeback-basics/
https_://www.unibulmerchantservices.com/chargeback-resources

Кроме того, существует целый мануал для банков относительно механизма "Chargeback" (я его не осилил, но наличие оного говорит о четкой процедуре и поставленном процессе):
http_://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf

Также хочу привести полезную ссылку для участников форума, хороший мануал/анализ по действиям при мошеннической операции:
http_://www.payonline.ru/analyst/81/
Хочу выделить следующее из статьи:
"Во многих случаях указанных выше действий будет достаточно для благополучного решения о возмещении суммы неправомерного списания в Вашу пользу. Конечно, в том случае, если в банке работают профессионалы своего дела, отстаивающие прежде всего интересы своих клиентов."


Опять же, напомню, дело по возмещению не закрыто, в процессе.
Надеюсь эта информация будет полезна.
Дельте спасибо за перевыпуск карты без комиссии.

Спасибо. Информация полезная. Как раз жду возмещение по мошенническим транзакциям в декабре. Какие то добрые люди увели у меня деньги с карты аккурат перед новым годом в три транзакции через украинские платежные системы.

В добавок спустя 44 дня по двум другим картам банкомат брокбизнесбанка не выдал денег, успешно их при этом списав.


Чарджбека ни по одной из операций пока не получено, но заявления в работе. Кстати, vimex, напишите пожалуйста в личку о том как движется процесс по ним.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 455456457458459 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215222
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139215
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18104
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама