Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Господа, подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Делал внешний перевод из Дельты в БРС, ошибся в номере счёта, когда ждать денег взад или как вообще разруливается это дело?
Востаннє редагувалось SpeedyGonzalez в Чет 07 бер, 2013 01:07, всього редагувалось 1 раз.
boroda написав:SpeedyGonzalez, я думаю (хотя не уверен) - письменное заявление со всеми параметрами платежа + паспорт в отделении.
Уууу, не хоцца ходить-писать Плюс рассматривать будут с месяцок, наверное. Вроде бы как БРС должен был Дельте вернуть запрос на уточнение, не?
если в результате ошибки вы указали несуществующий в природе счет єто одна ситуация, если в результате ошибку это чужой счет - это другая, но все равно ИНН получателя и фамилия получателя - ваша. Так что может автопилотом вернуться. Даже при неправильном указании назначения платежа, но при правильных реквизитах тоже платеж может не пройти.
SpeedyGonzalez написав:Господа, подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Делал внешний перевод в БРС, ошибся в номере счёта, когда ждать денег взад или как вообще разруливается это дело?
Уважаемый SpeedyGonzalez, в случае, если были неверно указаны реквизиты получателя при переводе через систему "Интернет Банк Дельта", банк-получатель на четвертый рабочий день, после зачисления средств, возвратит их в банк-отправитель и они будут переведены на Ваш счет. Спасибо за вопрос!
Указал номер счёта старого депо, который закончился в прошлом году, надеюсь, что номера счетов не повторяются, хотя... А вот в назначении был правильный счёт и № договора. Т.е. фактически реквизиты неверные. Спасибо откликнувшимся, подожду ещё пару дней по наводке Delta official (спасибо что с нами в позднее время), что в итоге, неверное, будет уже след. неделя, ибо праздник на носу
все забываю поблагодарить за услугу ТПИН - очень удобно и прогрессивно ...
может нечто подобное применить для обслуживания в отделениях (ОПИН) и кассах (КПИН) ? )))
и еще, у вас тут http://deltabank.com.ua/personal/vip/tpin/ не указана, что данная услуга доступна только при звонках с мобильного (с городского нет) ... поначалу меня это сбило с пантылыку почему у меня нифига не выходит с регистрацией ТПИН как указано в алгоритме - оказалось, что эта услуга доступна только для звонков с мобильного .. так, что рекомендовал бы об этом указать по этой ссылке ) + эта услуга доступна при звонке на обычный номер 0 800 500 600 на который звонки с мобильного бесплатные, а не только как указано в релизе при звонке на номер ВИП-центра 044 428 95 99, на который звонить с мобильного всегда дорого, поэтому бессмысленно.
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 07 бер, 2013 02:15, всього редагувалось 3 разів.
SpeedyGonzalez написав:Указал номер счёта старого депо, который закончился в прошлом году, надеюсь, что номера счетов не повторяются, хотя... А вот в назначении был правильный счёт и № договора. Т.е. фактически реквизиты неверные. Спасибо откликнувшимся, подожду ещё пару дней по наводке Delta official (спасибо что с нами в позднее время), что в итоге, неверное, будет уже след. неделя, ибо праздник на носу
обычно в банках № счета образуется путем комбинации его с уникальным номером клиента в базе данных банка ... поэтому ваш закрытый счет не может стать чьим-то в последствии ... как ИНН умершего человека не может стать чьим-то в будущем, в отличие от его мобильного номера )))
все забываю поблагодарить за услугу ТПИН - очень удобно и прогрессивно ...
может нечто подобное применить для обслуживания в отделениях (ОПИН) и кассах (КПИН) ? )))
и еще, у вас тут http://deltabank.com.ua/personal/vip/tpin/ не указана, что данная услуга доступна только при звонках с мобильного (с городского нет) ... поначалу меня это сбило с пантылыку почему у меня нифига не выходит с регистрацией ТПИН как указано в алгоритме - оказалось, что эта услуга доступна только для звонков с мобильного .. так, что рекомендовал бы об этом указать по этой ссылке ) + эта услуга доступна при звонке на обычный номер 0 800 500 600 на который звонки с мобильного бесплатные, а не только как указано в релизе при звонке на номер ВИП-центра 044 428 95 99, на который звонить с мобильного всегда дорого, поэтому бессмысленно.
Уважаемый IMPRINTER, благодарим Вас за конструктивное предложение, информация будет передана в ответственное подразделение Дельта Банка. Спасибо за информацию и интерес к сервисам Банка!
Delta official и еще ... все забываю ... недавно был в Севастополе и хотел в тамошнем отделении, коих в этом городе целых два: http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/39/#list Севастопольське відділення, м. Севастополь, Севастопольське відділення №1, м. Севастополь, вулиця Велика Морська, 25
но ))) этот город не предлагается там ... есть все области и город Киев, кроме г. Севастополя, который (как известно) не входит в состав АР Крым (как Киев в состав Киевской обл.) ... я подумал уже, что вы по ошибке включили Севастополь во вкладку АР Крым, но нет - во вкладке АР Крым Севастополь тоже не предлагается ... вы его просто потеряли похоже ... или Севастопольских отделениях невозможно ВИП-обслуживание? )))