Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый день, хочу обратиться к Delta official как единственно возможному способу повлиять хоть на что либо в этом банке. Скажите, сколько времени надо на то, чтоб подключить смс информирование по карте? Заявление зарегистрировали еще 22 февраля. Все как положено, ногами сходил в отделение, написал заявление (конечно, подключить смс невозможно в телефонном режиме, это же ОЧЕНЬ ответственная операция). Получил смс о том, что завляение зарегистрировали (это я к тому, что в версию технических проблем с моим номером мобильного и тд. верится с трудом, да и на еще 3 картах и онлайн-банкинге проблем не наблюдается). За неделю ничего не поменялось, но в колл-центре (vip, да-да) сообщили что услуга активна и они с радостью создадут еще одну проблему в системе и решат ее кратчайшие сроки. 1 марта списалась комиссия:
13 01.03.2013 01.03.2013 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -5,00 грн.
Уважаемый alive, Ваш вопрос решен, детальная информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства.
Дорогая Delta official, спасибо за оперативное решение проблемы. Сейчас я понимаю что совсем не нужно писать заявления и ждать потом по 3 недели пока ответсвенный сотрудник их обработает без ошибок, а нужно сразу писать на этот форум. Скорость реакции на пост на форуме заслуживает высшей оценки. Убеждаюсь в этом в который раз. С 8 Марта всех девушек скрывающихся за аккаунтом Delta official!
Ув. Дельта официал! На ветке кредитпромбанка волна пошла что депошки открытые в этом банке уже видны в Дельта - Интернет банке. Как на самом деле будет? И когда?
vovab написав:нене, 9 грн точно перестали блокировать снимал последние пару раз с ощадной в атмосфере - все четко, никаких таинсвенных исчезновений 9 грн нет и можно снять хоть в 0.
Странно, что об этом не было официального анонса на сайте банка или здесь на форуме. Всегда приятно слышать хорошие новости от банка, в котором обслуживаешься!
vovab написав:а вот есть такой вопрос: кто то пытался снять денег в банке VAB? такое чувство, что они денег не дают, хотя надпись "атмосфера" гордо красуется на банкомате. пробовал уже н-цать раз, обычно в выходные дело было, но сегодня утром среди недели, все пункты вплоть до суммы прохожу - и фиг там. причем упорно сегодня пытался снять разные варианты: 400, 300, 200, 100, 50, 20 - один и тот же отказ.
Я иногда снимаю в VAB. Нормально отдают по дельтовским картам. Но бывает, что банкоматы пустые.
tmp01 написав:Я иногда снимаю в VAB. Нормально отдают по дельтовским картам. Но иногда бывают пустыми.
знач мне везет и этот мой всегда пустой обычно в таком случае банкомат или пишет, что нет денег на чеке, или сразу на экране, или вообще блокируется. ни разу доселе не видел, чтобы тупо морозился без реального повода.
VLADPn написав:Ув. Дельта официал! На ветке кредитпромбанка волна пошла что депошки открытые в этом банке уже видны в Дельта - Интернет банке. Как на самом деле будет? И когда?
Уважаемый VLADPn, обращаем Ваше внимание, что в Системе дистанционного обслуживания "Интернет-банк Дельта" отображается информация по счетам, открытым в АО "Дельта Банк". На основании Договора сотрудничества от 15.02.2013 года, начиная с 01.03.2013 года, во всех отделениях ПАО "Кредитпромбанк" открыта возможность оформления депозитов АО «Дельта Банк» "Найкраща пропозиція в Кредитпромбанку".
все забываю поблагодарить за услугу ТПИН - очень удобно и прогрессивно ...
может нечто подобное применить для обслуживания в отделениях (ОПИН) и кассах (КПИН) ? )))
и еще, у вас тут http://deltabank.com.ua/personal/vip/tpin/ не указана, что данная услуга доступна только при звонках с мобильного (с городского нет) ... поначалу меня это сбило с пантылыку почему у меня нифига не выходит с регистрацией ТПИН как указано в алгоритме - оказалось, что эта услуга доступна только для звонков с мобильного .. так, что рекомендовал бы об этом указать по этой ссылке ) + эта услуга доступна при звонке на обычный номер 0 800 500 600 на который звонки с мобильного бесплатные, а не только как указано в релизе при звонке на номер ВИП-центра 044 428 95 99, на который звонить с мобильного всегда дорого, поэтому бессмысленно.
VLADPn написав:Ув. Дельта официал! На ветке кредитпромбанка волна пошла что депошки открытые в этом банке уже видны в Дельта - Интернет банке. Как на самом деле будет? И когда?
Уважаемый VLADPn, обращаем Ваше внимание, что в Системе дистанционного обслуживания "Интернет-банк Дельта" отображается информация по счетам, открытым в АО "Дельта Банк". На основании Договора сотрудничества от 15.02.2013 года, начиная с 01.03.2013 года, во всех отделениях ПАО "Кредитпромбанк" открыта возможность оформления депозитов АО «Дельта Банк» "Найкраща пропозиція в Кредитпромбанку".