Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dzandr написав:- что значит «лояльні умови дострокового розірвання»; - есть ли ограничения по срокам (например, за 30 дней до окончания депо) и сумме пополнения (интересует максимальная сумма)?
1) Можно разорвать через два года без потери %, а через полгода от оформления с потерей половины %. 2) Нет, максимальная сумма не ограничена, но не более чем в ПЯТЬ раз может превышать первоначальный вклад. Например, вклад на 100000 можно пополнить не более чем на 500000. Сроки пополнения до последнего дня.
dzandr написав:Здравствуйте. У меня пару вопросов к представителю банка по вкладу «Найкращий Багаторічний»: - что значит «лояльні умови дострокового розірвання»; - есть ли ограничения по срокам (например, за 30 дней до окончания депо) и сумме пополнения (интересует максимальная сумма)? На странице этого депозита ответов не нашёл.
Уважаемый dzandr, согласно условий депозитного вклада «Найкращий Багаторічний» досрочное расторжение вклада в течении 3-го, 4-го и 5-го года производится без потери начисленных ранее процентов. Пополнение вклада допускается в течении всего срока действия договора. При этом, общая сумма пополнения не должна превышать изначальную сумму вклада более, чем в 5 раз. Минимальная сумма пополнения - 500 грн./50 USD/50 EUR. Благодарим Вас за вопросы и проявленный интерес к продуктам Банка.
dedmvi написав:Уважаемый представитель банка, сегодня в отделении операционист сказала о том, что с 20-ых чисел марта ожидается очередное снижение ставок по депозитам. Не могли бы вы уточнить с какого именно числа это планируется.
Уважаемый dedmvi, информируем Вас о том, что вся информация, касающаяся изменений в линейки депозитных продуктов, анонсируется Банком на официальном сайте: www.deltabank.com.ua. Благодарим за вопрос.
Сегодня в двух магазинах пытались расплатиться картами. Терминал выдал "карта не дийсна". На вип потдержке сказали, что мол не было связи с банком эмитентом. У всех такая фигня? Участвовало)) два гаманця. Результат одинаков для обоих)) У всех такое или тока я так попал?
sta1178 написав:Сегодня в двух магазинах пытались расплатиться картами. Терминал выдал "карта не дийсна". На вип потдержке сказали, что мол не было связи с банком эмитентом. У всех такая фигня? Участвовало)) два гаманця. Результат одинаков для обоих)) У всех такое или тока я так попал?
sta1178 написав:Сегодня в двух магазинах пытались расплатиться картами. Терминал выдал "карта не дийсна". На вип потдержке сказали, что мол не было связи с банком эмитентом. У всех такая фигня? Участвовало)) два гаманця. Результат одинаков для обоих)) У всех такое или тока я так попал?
не могу сказать, что регулярно, но бывает ... возможно какой-то конфликт в процессинге ... на нечипованных картах такое возможно, т.к. на самой карте нет информации об остатке и без связи с банком операция не может пройти ... на чипованной доп.карте (пейпасс) такого небыло ни разу
sta1178 написав:Сегодня в двух магазинах пытались расплатиться картами. Терминал выдал "карта не дийсна". На вип потдержке сказали, что мол не было связи с банком эмитентом. У всех такая фигня? Участвовало)) два гаманця. Результат одинаков для обоих)) У всех такое или тока я так попал?
Уважаемый sta1178, информируем, что сбоев в работе платежных карт со стороны Банка не зафиксировано.
Вопрос к представителям банка (в первую очередь, но если кто из коллег знает наверняка, прошу не оставаться в стороне)). Если, к примеру, сегодня открывать он-лайн депозит (четверг, время "не опер."), завтрашним днем проведутся зачисления средств на деп.счет (пятница), проценты начнут начисляться с субботы или с понедельника (следующий рабочий день, после дня зачисления) ? Где я неправ, поправьте пожалуйста, и самое главное - с какого дня начнут начисляться проценты?