fin_031 написав:Aleksandra_sbrf Сегодня при обслуживании в кассе Киевского отделения №38 (М "Печерская") девушка-кассир позволила себе нетактично прокомментировать мою просьбу оставить мой "автограф" на копии паспорта (a la "что вы там мудрите..."). На мое замечание, что "клиент не мудрит, а обращается" получил поток плоских шуток-колкостей от нее и ее коллеги.
Обращаюсь к вам, как к эксперту по качеству обслуживания, с просьбой передать ей "пламенный привет"!
KIM написав:Да все просто. Кассиру для пополнения депо нужен номер счета для ОБЛЕГЧЕНИЯ ее работы. В принципе, она может вас сама найти в компьютере и все пополнить, я так и делаю кстати. Вы просто на будущее сразу вот с тем номером счета к кассиру идите.
да, я все как бы понимаю. Все можно сделать самому и счет не нужно узнавать по большому счету. Но как-то все это не совсем правильно, как по мне. Возможно ошибаюсь конечно и так, как предлагаете Вы и делают в Сбербанке, более удобно для большей массы людей. Просто в остальных банках, с кем имел и имею дела, оформляют это как я описал. Это мне кажется более логично и удобно. Честно говоря я бы еще делал доп соглашение к договору, что сумма теперь на депо такая-то, но это наверное уже сверх Хотя годика 3-4 назад известные банки у нас так и делали с заключением доп соглашения.
Если пополняете раз в месяц - просите выписку со всеми необходимыми печатями и подписями бесплатно Там можно вплоть до дня увидеть сколько процентов начислено, когда какая сумма пришла, сколько было, сколько стало на депо. Очень удобно, рекомендую, и волноваться не будете туда ли пришло или нет.
fin_031 написав:Aleksandra_sbrf Сегодня при обслуживании в кассе Киевского отделения №38 (М "Печерская") девушка-кассир позволила себе нетактично прокомментировать мою просьбу оставить мой "автограф" на копии паспорта (a la "что вы там мудрите..."). На мое замечание, что "клиент не мудрит, а обращается" получил поток плоских шуток-колкостей от нее и ее коллеги.
Обращаюсь к вам, как к эксперту по качеству обслуживания, с просьбой передать ей "пламенный привет"!
Добрый день, уважаемый fin_031. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами и рассмотрения ситуации, связанной с обслуживанием в Киевском отделении №38. Также Вы можете обратиться в контакт-центр АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.
fin_031 написав:anna_sbrf Мне не нужно точечное решение в виде возможных извинений перед мной. Решайте проблему системно.
Добрый день, уважаемый fin_031. Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Мы приняли во внимание Ваше обращение для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания в указанном Вами отделении.
Судя по тарифам, в банке наконец-то появилась возможность бесплатно подключиться к Онлайн-системе в информационном режиме (только для просмотра?). Это действительно так? Подключение бесплатное и отсутствует абонплата? Можно ли подключиться без карточки, а имея только депозит в банке?
AntonK написав:Судя по тарифам, в банке наконец-то появилась возможность бесплатно подключиться к Онлайн-системе в информационном режиме (только для просмотра?). Это действительно так? Подключение бесплатное и отсутствует абонплата? Можно ли подключиться без карточки, а имея только депозит в банке?
Добрый день, уважаемый AntonK. Вы правы, оплата за подключение и использование системы "Сбербанк Онлайн" в информационном режиме отсутствует. Условием подключения данной системы является наличие у Вас текущего счета. То есть, наличие карточного счета не обязательно.
AntonK написав:Судя по тарифам, в банке наконец-то появилась возможность бесплатно подключиться к Онлайн-системе в информационном режиме (только для просмотра?). Это действительно так? Подключение бесплатное и отсутствует абонплата? Можно ли подключиться без карточки, а имея только депозит в банке?
Добрый день, уважаемый AntonK. Вы правы, оплата за подключение и использование системы "Сбербанк Онлайн" в информационном режиме отсутствует. Условием подключения данной системы является наличие у Вас текущего счета. То есть, наличие карточного счета не обязательно.
А если я открыл депозит, и мне навязали пакет Стартовый к нему, то у меня есть текущий счет или нет? И как выглядит процесс подключения к ИБ в информационном режиме?
Из "хорошо информированных источников" известно, что банк в рамках зарплатных проектов раздает MasterСard Debit Unembossed, у которых 10 снятий наличности в месяц, в любом банке Украины, без комиссии. А частные клиенты могут сей продукт получить (на сайте инфы не нашел) ?
AntonK написав:Судя по тарифам, в банке наконец-то появилась возможность бесплатно подключиться к Онлайн-системе в информационном режиме (только для просмотра?). Это действительно так? Подключение бесплатное и отсутствует абонплата? Можно ли подключиться без карточки, а имея только депозит в банке?
Добрый день, уважаемый AntonK. Вы правы, оплата за подключение и использование системы "Сбербанк Онлайн" в информационном режиме отсутствует. Условием подключения данной системы является наличие у Вас текущего счета. То есть, наличие карточного счета не обязательно.
А если я открыл депозит, и мне навязали пакет Стартовый к нему, то у меня есть текущий счет или нет? И как выглядит процесс подключения к ИБ в информационном режиме?
Добрый день, уважаемый KIM. Текущий счет входит в наполнение всех пакетов продуктов и услуг в АО "СБЕРБАНК РОССИИ". Вы можете подключить "Сбербанк Онлайн" в информационном режиме (при условии, что Вы являетесь участником публичного договора), обратившись в отделение или позвонив в Контакт-центр банка по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15. В информационном доступе Вы сможете просматривать баланс по Вашим счетам, просматривать выписку по счетам. В информационном доступе у Вас отсутствует возможность осуществлять банковские операции (денежные переводы, операции по депозитам и т.п.).