Уважаемый клиент, благодарим Вас за то, что обратили внимание на необходимость внесения дополнительной информации на сайт Банка. Мы провели консультации и недостающая информация уже внесена на сайт в разделе "Депозиты частным лицам". В файле "Процентные ставки.." по каждому виду вклада, в примечаниях, каждый клиент сможет получить исчерпывающую информацию об условиях пополнения или досрочного снятия вклада.
Не смешите, пожалуйста. Эта "исчерпывающая информация" гласит - "Поповнення можливе тільки у першій половині строку дії угоди" . А где инфа "что пополнять можно не более первоначальной суммы"?
vovan711 Попробуйте еще раз, ибо привожу скопированный фрагмент текста по вкладу "Оберіг": "Поповнення можливе тільки у першій половині строку дії угоди. Загальна сума поповнень не може перевищувати суму первинного внеску. При укладенні угоди на нестандартний строк: -від 1 до 3 міс. - як по вкладу на 1 місяць; - від 3 до 6 міс. - як по вкладу на 3 місяців; - до 9 міс. - як по вкладу на 6 місяців; - до 369 днів - як по вкладу на 9 місяців".
Ryzhova написав:vovan711 Попробуйте еще раз, ибо привожу скопированный фрагмент текста по вкладу "Оберіг": "Поповнення можливе тільки у першій половині строку дії угоди. Загальна сума поповнень не може перевищувати суму первинного внеску. При укладенні угоди на нестандартний строк: -від 1 до 3 міс. - як по вкладу на 1 місяць; - від 3 до 6 міс. - як по вкладу на 3 місяців; - до 9 міс. - як по вкладу на 6 місяців; - до 369 днів - як по вкладу на 9 місяців".
ОБЗОР Если кому интересно, особенно для новых вкладчиков, могу сделать небольшой обзор! Поскольку есть 15 летний опыт работы с полусотней банков и есть с чем сравнивать. Решил положить в этот банк сегодня 20 000 грн. на 6мес. Поскольку банку более 20 лет и проценты заманчивые. У них есть горячая линия 0800... но в обед туда дозвониться нереально, пробовал ещё с пятницы, вот и решил приехать сегодня в 13.00 в отделение в центре Киева (адрес говорить не буду)поскольку оно официально не имеет обеда. Действительно отделение работало, но в зале была только одна сотрудница, остальные были на обеде, передо мной был лишь один пенсионер (мне нравиться когда в банке обслуживаються пенсионеры, это говорит о доверии - считаю это ПЛЮС)... Отделение в стиле 90-х: стены обшарпаные, тусклый свет, ... в общем типичный украинский банк. Очень непонравилось, что охранник сидит при входе, это не отвечает совремённым стандартам: охрана не может находиться в одном зале с клиентами (БАНК это же не наблюдательный пункт и не супермаркет, а сервисно-финансовое учреждение), должна иметь отдельную комнату с камерами надлюдений (как это сделано в Авале, Альфа банке и других). Сотрудница вежливо и корректно расказала про депозитные программы и помогла в выборе депозита... Очень грамотная, но одета не по форме, у них вообще нет корпоративного дресс кода, сейчас приходят в джинсах и кросовках, а летом в шортах???))) Оформил договор (заняло минут 20!!! - что очень порадовало, это Вам не Правекс по часу ожидать), прошёл в кассу, кстате там было 2 окна и все они работали, что большая редкость!!! Считаю это ПЛЮС))) Касирша также вежливая... С карточки можно снимать без комиссии ещё в банкоматах РАДИУС (это Вам не АТМосфера на каждом углу) все банки малоизвестные, из известных: Кредит-Дипро, Кредобанк, ПУМБ, Банк Кипра, Астрабанк! Не понравилось, что заставляют полностью заполнять АНКЕТУ, которую вовсе необязательно заполнять, но сотрудников за пустые поля в ней ШТРАФУЮТ - что за дикость!!!! Вот так! Надеюсь мой отзыв прочитают представители банков и кое-что подправят: - ввести приличный дресскод для сотрудников; - сделать евроремонт в зале и поярче свет; - вывести охранников за предели клиентского зала; - не навязывать клиентам заполнять анкету (это всего лишь рекомендация НБУ, а не обязаность)!!!! - гарячая линия 0800... должна работать без обеда!!! Уверен ничего из перечисленого не исправиться, ведь это ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК, а не ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!!)
Востаннє редагувалось teubo в Вів 02 кві, 2013 14:53, всього редагувалось 2 разів.
teubo написав:ОБЗОР Если кому интересно, особенно для новых вкладчиков, могу сделать небольшой обзор! Поскольку есть 15 летний опыт работы с полусотней банков и есть с чем сравнивать. Решил положить в этот банк сегодня 20 000 грн. на 6мес. Поскольку банку более 20 лет и проценты заманчивые. У них есть горячая линия 0800... но в обед туда дозвониться нереально, пробовал ещё с пятницы, вот и решил приехать сегодня в 13.00 в отделение в центре Киева (адрес говорить не буду)поскольку оно официально не имеет обеда. Действительно отделение работало, но в зале была только одна сотрудница, остальные были на обеде, передо мной был лишь один пенсионер (мне нравиться когда в банке обслуживаються пенсионеры, это говорит о доверии - считаю это ПЛЮС)... Отделение в стиле 90-х: стены обшарпаные, тусклый свет, ... в общем типичный украинский банк. Очень непонравилось, что охранник сидит при входе, это не отвечает совремённым стандартам: охрана не может находиться в одном зале с клиентами (это же не супермаркет), а должна иметь отдельную комнату с камерами надлюдений (как это сделано в Авале, Альфа банке и других). Сотрудница вежливо и корректно расказала про депозитные программы и помогла в выборе депозита... Очень грамотная, но одета не по форме, у них вообще нет корпоративного дресс кода, сейчас приходят в джинсах и кросовках, а летом в шортах???))) Оформил договор (заняло минут 20!!! - что очень порадовало, это Вам не Правекс по часу ожидать), прошёл в кассу, кстате там было 2 окна и все они работали, что большая редкость!!! Считаю это ПЛЮС))) Касирша также вежливая... С карточки можно снимать без комиссии ещё в банкоматах РАДИУС (это Вам не АТМосфера на каждом углу) все банки малоизвестные, из известных: Кредит-Дипро, Кредобанк, ПУМБ, Банк Кипра, Астрабанк! Не понравилось, что заставляют полностью заполнять АНКЕТУ, которую вовсе необязательно заполнять, но сотрудников за пустые поля в ней ШТРАФУЮТ - что за дикость!!!! Вот так! Надеюсь мой отзыв прочитают представители банков и кое-что подправят: - ввести приличный дресскод для сотрудников; - сделать евроремонт в зале и поярче свет; - вывести охранников за предели клиентского зала; - не навязывать клиентам заполнять анкету (это всего лишь рекомендация НБУ, а не обязаность)!!!! - гарячая линия 0800... должна работать без обеда!!! Думаю ничего этого не исправиться, ведь это ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК, а не ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!!)
Обшарпанные отделения ещё есть, но их осталось немного. Видимо банк уделяет больше внимания количеству отделений. Зачем мне дресскод? В моём отделении девочки одеваются так, что есть на что посмотреть Пенсикам может и по барабану...хотя, дедушки тоже глазом косят В анкете можете поставить везде прочерки и всё. Сотрудники вежливые, время оформления маленькое, хорошие % и много других плюсов, делает банк привлекательным для клиента. Ещё я заметил, что нет текучки кадров, а это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Все кадры опытные, клиентов знают в лицо. Может и "ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК", зато в Европу не сбежит, в отличии от "ЕВРОПЕЙСКОГО"
teubo написав:1.Очень непонравилось, что охранник сидит при входе, это не отвечает совремённым стандартам: охрана не может находиться в одном зале с клиентами (БАНК это же не наблюдательный пункт и не супермаркет, а сервисно-финансовое учреждение), должна иметь отдельную комнату с камерами надлюдений
Есть различные стандарты, вернее, способы охраны подобного рода помещений. Охранник, по большому счету, как в этом, так и в любом ином случае, служит более для отпугивания мелкого хулиганья и районного розливу гопников, решивших, по синьке, или с ломки взять банк (кстати, в Луганске, именно в "Южкомбанке" был такой случай - там охранник, именно сидевший при входе, сразу заломал злодея, едва тот достал свой "зораки" и чего-то там промяукал. Так что ссылки на "европейские" или иные стандарты - а есть еще и бразильские, например, где посетителей при входе держат на прицеле автоматических винтовок и прогоняют через тамбур с металлодетектором -я сам с таким сталкивался лично - как минимум "не в тему" - у каждой зверушки свои игрушки, тем более, на Украине, криминогенная обстановка здесь немногим лучше бразильской, ИМХО.
Сотрудница вежливо и корректно расказала про депозитные программы и помогла в выборе депозита... Очень грамотная, но одета не по форме, у них вообще нет корпоративного дресс кода, сейчас приходят в джинсах и кросовках, а летом в шортах?
Я бы не против шорт - на хорошие ножки полюбоваться не грех. Ну а кому не нравится - никто же не заставляет смотреть. Хотя, с другой стороны, ежели барышни начнут исполнять что-то вроде "топлесс-автомойки" - тут можно депозит и не в банк вложить..
Не понравилось, что заставляют полностью заполнять АНКЕТУ, которую вовсе необязательно заполнять, но сотрудников за пустые поля в ней ШТРАФУЮТ - что за дикость!
Зато потом банк имеет меньше проблем при проверках. Вам-то пару полей заполнить - невелик труд, наверное?
Уверен ничего из перечисленого не исправиться, ведь это ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК, а не ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!!)
А если исправится - чем ответите? Или на интерес забьемся?