Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
under написав:...только через 40 дней (наверно для упокоя души карты)
Это Вам еще повезло. В БРС на закрытие неактивированной карты дают 60 дней...
Разве БРС тоже навязывает карту для выполнения каждой операции как приватбанк? У меня был депо в БРС, не было такого... В привате при мне люди матерились, когда им деньги по паспорту на кассе менять не хотели без карты.
Является ли законным такое поведение банка? НБУ дало им лицензию на предоставление определенных услуг населению, а они эти услуги предоставляют с какими-то скрытыми подвохами и оговорками.
А БРС предоставляет услуги без подвохов и оговорок?Не сдирая тот же 1% как при зачислении,так и пополнении?И выдает договора по депо он-лайн?Разве НБУ дало БРС лицензию не выдавать договор он-лайн?При мне люди матерились,когда условием предоставления кредита было привести с собой еще людей на кредит в БРС. P.S.Ничего личного,просто констатация факта,когда я пришел в магазин,и увидев рекламки/проспекты БРС,услышал в ответ-мне сказали,приведи клиентов на кредит,тогда и твой случай рассмотрим.
under написав:Сегодня проблемы с Приватбанком продолжились. Это мошенничество.
В отделении у меня отказались принять заявление на закрытие карт, отказались выдать письменный мотивированный отказ от принятия заявления. В общем тупо вежливо послали. .
Вот уже 2 с половиной часа с нетерпением жду ответа Приватбота на эту тему (сам через неделю буду закрывать карты). Уважаемые представители Привата, прокомментируйте явное, умышленное и грубое нарушение Вашими сотрудниками постановления НБУ №492, а именно 20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо]. Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день отримання банком цієї заяви. У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.
PrivatBank Прошу прокомментировать ситуацию: 06.03.2013 г. я посредством системы Приват 24, меню "Платежи по Украине" осуществлял безналичный гривневый перевод с виртуального счета в «Приватбанке» в сумме XXX,XX грн на карту банка "Финансы и кредит". На сегодня, конец дня 15.03.2013 г. средства в сумме XXX,XX грн до сих пор на карту банка "Финансы и кредит" не зачислены. Банк "Финансы и кредит" предоставил справку, что сумма XXX,XX грн к ним не поступала. Я неоднократно задавал вопрос в чате Привата, ответ один и тот же - сумма с виртуального счета успешно списана. Вопрос один - куда они списаны? ПО законодательсвту Вы обязаны совершить перевод в течении 3 банк. дней либо вернуть деньги на счет отправителя, а уже прошло 7 банк. дней! Денег нет ни на карте получателя ни на карте отправителя. Звонил в територ. управление НБУ, сказали, все претензии однозначно к Привату. Все личные данные и реквизиты перевода могу предоствить в личку.
under написав:Осидев 1 час в очереди, выясняется, что я не могу закрыть эти карты сегодня! Прийти для закрытия я должен с 1 по 5 число месяца, написать заявление, потом карту закрывают и только через 40 дней (наверно для упокоя души карты) я могу забрать выписку о закрытия картсчета. То есть я должен поставить себе напоминание на нужный день, потратить еще 2 раза по 1 часу, чтоб закрыть карты!
У меня сложилось впечатление, что приватбанк вначале навязывает карту под любым предлогом, а затем сознательно усложняет процесс закрытия, чтоб клиенты не закрывали карты или забывали это делать. С целью потом нагнуть их на какой-то комиссии. Это мошенничество.
В отделении у меня отказались принять заявление на закрытие карт, отказались выдать письменный мотивированный отказ от принятия заявления. В общем тупо вежливо послали.
Пора наверно писать заказное письмо с уведомлением о доставке с жалобой на адрес начальника отделения с копией в НБУ. Последний раз редактировалось under Пт 15 мар, 2013 13:37, всего редактировалось 4 раз(а).
under
Сообщения: 24 С нами с: 25.05.09 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
ПрофильЛС
+1 1
under! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, точный адрес отделения в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк.
_Slava_ написав:PrivatBank Прошу прокомментировать ситуацию: 06.03.2013 г. я посредством системы Приват 24, меню "Платежи по Украине" осуществлял безналичный гривневый перевод с виртуального счета в «Приватбанке» в сумме XXX,XX грн на карту банка "Финансы и кредит". На сегодня, конец дня 15.03.2013 г. средства в сумме XXX,XX грн до сих пор на карту банка "Финансы и кредит" не зачислены. Банк "Финансы и кредит" предоставил справку, что сумма XXX,XX грн к ним не поступала. Я неоднократно задавал вопрос в чате Привата, ответ один и тот же - сумма с виртуального счета успешно списана. Вопрос один - куда они списаны? ПО законодательсвту Вы обязаны совершить перевод в течении 3 банк. дней либо вернуть деньги на счет отправителя, а уже прошло 7 банк. дней! Денег нет ни на карте получателя ни на карте отправителя. Звонил в територ. управление НБУ, сказали, все претензии однозначно к Привату. Все личные данные и реквизиты перевода могу предоствить в личку.
_Slava_, добрый день! Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, необходима дополнительная информация, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк.
under написав:Сегодня проблемы с Приватбанком продолжились. Это мошенничество.
В отделении у меня отказались принять заявление на закрытие карт, отказались выдать письменный мотивированный отказ от принятия заявления. В общем тупо вежливо послали. .
Вот уже 2 с половиной часа с нетерпением жду ответа Приватбота на эту тему (сам через неделю буду закрывать карты). Уважаемые представители Привата, прокомментируйте явное, умышленное и грубое нарушение Вашими сотрудниками постановления НБУ №492, а именно 20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо]. Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день отримання банком цієї заяви. У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.
Спасибо за информацию. Будет, на что ссылаться в письме к НБУ, если Приватбанк по-мирному не захочет.
PrivatBank Дайте,пожалуйста,официальный ответ со ссылкой на инструкцию для кассира. Может ли предприниматель внести выручку на свой расчетный счет через кассу,имея при себе паспорт,но без наличия любой из карт Приватбанка?
Stalker написав:Вопрос к представителям ПриватБанка: Если я оформлю карту для выплат и карту "Универсальную" класса Голд, то как будет обсчитываться членство в Голд-клубе? По 20 гривен за каждую карту или 20 гривен за себя, как за физическое лицо?
Уважаемый Клиент! За у частие в GoldКлубе ежемесячно взимается членский взнос в размере 20 грн. Ежемесячная плата за пользование картами Gold отсутствует. Более подробно с условиями и тарифами Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ С уважением, ПриватБанк.
зарплатныи именной Мастеркард голд тоже будет бесплатным для членов голд-клуба за 20 грн/месяц?
Парень со свирелью написав:А что-за взнос 20 гривен в месяц в голд клуб? Это касается только новых золотых карт, или всех? У меня голд карта привата с ежемесячной абонплатой 3 доллара, но вроде-бы по условиям моей карты никаких дополнительных членских взносов быть не должно. Просветите пожалуйста....
Уважаемый клиент! С 01.02.2013г. по картам Gold, ежемесячная плата за пользование картой отсутствует, списывается только членский взнос за участие в GoldКлубе - 20грн в месяц. Более детально ознакомиться с тарифами по карте Gold, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ . С уважением, ПриватБанк.