Південкомбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 6263646566 ... 225>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Південкомбанк - БАНКРОТ 3.1 5 327
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
98
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
5%
16
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
7%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
37%
121
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
68
Всього голосів : 327
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 15:03

  Ryzhova написав:Sean

Уважаемый клиент, благодарим Вас за то, что обратили внимание на необходимость внесения дополнительной информации на сайт Банка. Мы провели консультации и недостающая информация уже внесена на сайт в разделе "Депозиты частным лицам".
В файле "Процентные ставки.." по каждому виду вклада, в примечаниях, каждый клиент сможет получить исчерпывающую информацию об условиях пополнения или досрочного снятия вклада.

Не смешите, пожалуйста.
Эта "исчерпывающая информация" гласит - "Поповнення можливе тільки у першій половині строку дії угоди" .
А где инфа "что пополнять можно не более первоначальной суммы"?
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 15:52

уточнение

vovan711
Попробуйте еще раз, ибо привожу скопированный фрагмент текста по вкладу "Оберіг":
"Поповнення можливе тільки у першій половині строку дії угоди. Загальна сума поповнень не може перевищувати суму первинного внеску. При укладенні угоди на нестандартний строк: -від 1 до 3 міс. - як по вкладу на 1 місяць; - від 3 до 6 міс. - як по вкладу на 3 місяців; - до 9 міс. - як по вкладу на 6 місяців; - до 369 днів - як по вкладу на 9 місяців".
Ryzhova
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 16:13

  Ryzhova написав:vovan711
Попробуйте еще раз, ибо привожу скопированный фрагмент текста по вкладу "Оберіг":
"Поповнення можливе тільки у першій половині строку дії угоди. Загальна сума поповнень не може перевищувати суму первинного внеску. При укладенні угоди на нестандартний строк: -від 1 до 3 міс. - як по вкладу на 1 місяць; - від 3 до 6 міс. - як по вкладу на 3 місяців; - до 9 міс. - як по вкладу на 6 місяців; - до 369 днів - як по вкладу на 9 місяців".

Это Вы попробуйте ещё раз (дам ссылочку) http://www.pivdencombank.com/fileadmin/ ... rt_fiz.pdf
Где здесь - "Загальна сума поповнень не може перевищувати суму первинного внеску."?
Пора исправить :D
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 18:40

Ryzhova Спасибо, теперь действительно есть
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2013 14:03

ОБЗОР
Если кому интересно, особенно для новых вкладчиков, могу сделать небольшой обзор! Поскольку есть 15 летний опыт работы с полусотней банков и есть с чем сравнивать.
Решил положить в этот банк сегодня 20 000 грн. на 6мес. Поскольку банку более 20 лет и проценты заманчивые. У них есть горячая линия 0800... но в обед туда дозвониться нереально, пробовал ещё с пятницы, вот и решил приехать сегодня в 13.00 в отделение в центре Киева (адрес говорить не буду)поскольку оно официально не имеет обеда.
Действительно отделение работало, но в зале была только одна сотрудница, остальные были на обеде, передо мной был лишь один пенсионер (мне нравиться когда в банке обслуживаються пенсионеры, это говорит о доверии - считаю это ПЛЮС)...
Отделение в стиле 90-х: стены обшарпаные, тусклый свет, ... в общем типичный украинский банк. Очень непонравилось, что охранник сидит при входе, это не отвечает совремённым стандартам: охрана не может находиться в одном зале с клиентами (БАНК это же не наблюдательный пункт и не супермаркет, а сервисно-финансовое учреждение), должна иметь отдельную комнату с камерами надлюдений (как это сделано в Авале, Альфа банке и других).
Сотрудница вежливо и корректно расказала про депозитные программы и помогла в выборе депозита... Очень грамотная, но одета не по форме, у них вообще нет корпоративного дресс кода, сейчас приходят в джинсах и кросовках, а летом в шортах???)))
Оформил договор (заняло минут 20!!! - что очень порадовало, это Вам не Правекс по часу ожидать), прошёл в кассу, кстате там было 2 окна и все они работали, что большая редкость!!! Считаю это ПЛЮС))) Касирша также вежливая...
С карточки можно снимать без комиссии ещё в банкоматах РАДИУС (это Вам не АТМосфера на каждом углу) все банки малоизвестные, из известных: Кредит-Дипро, Кредобанк, ПУМБ, Банк Кипра, Астрабанк!
Не понравилось, что заставляют полностью заполнять АНКЕТУ, которую вовсе необязательно заполнять, но сотрудников за пустые поля в ней ШТРАФУЮТ - что за дикость!!!!
Вот так! Надеюсь мой отзыв прочитают представители банков и кое-что подправят:
- ввести приличный дресскод для сотрудников;
- сделать евроремонт в зале и поярче свет;
- вывести охранников за предели клиентского зала;
- не навязывать клиентам заполнять анкету (это всего лишь рекомендация НБУ, а не обязаность)!!!!
- гарячая линия 0800... должна работать без обеда!!!
Уверен ничего из перечисленого не исправиться, ведь это ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК, а не ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!!)
Востаннє редагувалось teubo в Вів 02 кві, 2013 14:53, всього редагувалось 2 разів.
teubo
 
Повідомлень: 706
З нами з: 10.12.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 124 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2013 14:06

Крымская область

Отделения в Евпатории и Севасе, это конечно неплохо, но когда будет отделение в Симфере?
Solar_simfi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2408
З нами з: 10.08.11
Подякував: 32 раз.
Подякували: 350 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2013 14:58

  teubo написав:ОБЗОР
Если кому интересно, особенно для новых вкладчиков, могу сделать небольшой обзор! Поскольку есть 15 летний опыт работы с полусотней банков и есть с чем сравнивать.
Решил положить в этот банк сегодня 20 000 грн. на 6мес. Поскольку банку более 20 лет и проценты заманчивые. У них есть горячая линия 0800... но в обед туда дозвониться нереально, пробовал ещё с пятницы, вот и решил приехать сегодня в 13.00 в отделение в центре Киева (адрес говорить не буду)поскольку оно официально не имеет обеда.
Действительно отделение работало, но в зале была только одна сотрудница, остальные были на обеде, передо мной был лишь один пенсионер (мне нравиться когда в банке обслуживаються пенсионеры, это говорит о доверии - считаю это ПЛЮС)...
Отделение в стиле 90-х: стены обшарпаные, тусклый свет, ... в общем типичный украинский банк. Очень непонравилось, что охранник сидит при входе, это не отвечает совремённым стандартам: охрана не может находиться в одном зале с клиентами (это же не супермаркет), а должна иметь отдельную комнату с камерами надлюдений (как это сделано в Авале, Альфа банке и других).
Сотрудница вежливо и корректно расказала про депозитные программы и помогла в выборе депозита... Очень грамотная, но одета не по форме, у них вообще нет корпоративного дресс кода, сейчас приходят в джинсах и кросовках, а летом в шортах???)))
Оформил договор (заняло минут 20!!! - что очень порадовало, это Вам не Правекс по часу ожидать), прошёл в кассу, кстате там было 2 окна и все они работали, что большая редкость!!! Считаю это ПЛЮС))) Касирша также вежливая...
С карточки можно снимать без комиссии ещё в банкоматах РАДИУС (это Вам не АТМосфера на каждом углу) все банки малоизвестные, из известных: Кредит-Дипро, Кредобанк, ПУМБ, Банк Кипра, Астрабанк!
Не понравилось, что заставляют полностью заполнять АНКЕТУ, которую вовсе необязательно заполнять, но сотрудников за пустые поля в ней ШТРАФУЮТ - что за дикость!!!!
Вот так! Надеюсь мой отзыв прочитают представители банков и кое-что подправят:
- ввести приличный дресскод для сотрудников;
- сделать евроремонт в зале и поярче свет;
- вывести охранников за предели клиентского зала;
- не навязывать клиентам заполнять анкету (это всего лишь рекомендация НБУ, а не обязаность)!!!!
- гарячая линия 0800... должна работать без обеда!!!
Думаю ничего этого не исправиться, ведь это ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК, а не ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!!)

Обшарпанные отделения ещё есть, но их осталось немного. Видимо банк уделяет больше внимания количеству отделений.
Зачем мне дресскод? В моём отделении девочки одеваются так, что есть на что посмотреть :shock: Пенсикам может и по барабану...хотя, дедушки тоже глазом косят :wink:
В анкете можете поставить везде прочерки и всё.
Сотрудники вежливые, время оформления маленькое, хорошие % и много других плюсов, делает банк привлекательным для клиента. Ещё я заметил, что нет текучки кадров, а это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Все кадры опытные, клиентов знают в лицо.
Может и "ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК", зато в Европу не сбежит, в отличии от "ЕВРОПЕЙСКОГО" :D
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2013 08:36

Re: Південкомбанк

забирал на день позже копеечный автопролонгировавшийся депозит - по времени заняло 50 минут
такое кино нам не надо
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2013 08:58

  J написав:забирал на день позже копеечный автопролонгировавшийся депозит - по времени заняло 50 минут
такое кино нам не надо

А это кино украинского производства,да и режиссер и актеры тоже украинские.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2013 10:24

  teubo написав:1.Очень непонравилось, что охранник сидит при входе, это не отвечает совремённым стандартам: охрана не может находиться в одном зале с клиентами (БАНК это же не наблюдательный пункт и не супермаркет, а сервисно-финансовое учреждение), должна иметь отдельную комнату с камерами надлюдений

Есть различные стандарты, вернее, способы охраны подобного рода помещений. Охранник, по большому счету, как в этом, так и в любом ином случае, служит более для отпугивания мелкого хулиганья и районного розливу гопников, решивших, по синьке, или с ломки взять банк (кстати, в Луганске, именно в "Южкомбанке" был такой случай - там охранник, именно сидевший при входе, сразу заломал злодея, едва тот достал свой "зораки" и чего-то там промяукал. Так что ссылки на "европейские" или иные стандарты - а есть еще и бразильские, например, где посетителей при входе держат на прицеле автоматических винтовок и прогоняют через тамбур с металлодетектором -я сам с таким сталкивался лично - как минимум "не в тему" - у каждой зверушки свои игрушки, тем более, на Украине, криминогенная обстановка здесь немногим лучше бразильской, ИМХО.
Сотрудница вежливо и корректно расказала про депозитные программы и помогла в выборе депозита... Очень грамотная, но одета не по форме, у них вообще нет корпоративного дресс кода, сейчас приходят в джинсах и кросовках, а летом в шортах?

Я бы не против шорт - на хорошие ножки полюбоваться не грех. Ну а кому не нравится - никто же не заставляет смотреть. Хотя, с другой стороны, ежели барышни начнут исполнять что-то вроде "топлесс-автомойки" - тут можно депозит и не в банк вложить.. ;)
Не понравилось, что заставляют полностью заполнять АНКЕТУ, которую вовсе необязательно заполнять, но сотрудников за пустые поля в ней ШТРАФУЮТ - что за дикость!

Зато потом банк имеет меньше проблем при проверках. Вам-то пару полей заполнить - невелик труд, наверное?
Уверен ничего из перечисленого не исправиться, ведь это ТИПИЧНЫЙ УКРАИНСКИЙ БАНК, а не ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!!)

А если исправится - чем ответите? Или на интерес забьемся? ;)
sergio1969
 
 
 
  #<1 ... 6263646566 ... 225>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8882829
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26949955
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313274
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама