если вы это делаете впервые вам должны позвонить и уточнить детали операции. потом будет быстро
|
|
![]() Drive, добрый вечер! Условия приема выручки в кассах отделений ПриватБанка: Вы приносите наличную торговую выручку в кассу банка – кассир принимает деньги и зачисляет их на Ваш счет, наличие карты не обязательно. Подробно ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте Если Вам было отказано в приеме выручки, в кассе отделения ПриватБанка, пожалуйста сообщите нам об этом, написав письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, в котором необходимо уточнить, точный адрес отделения в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи. По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: Приватбанк
На предложение представился банка были представлены личные данные и получен ответ: "Отправлено: Чт 28 фев, 2013 16:59 От: PrivatBank (offline) Кому: 2XL Добрый день! Бонусы за участие в акции Новогодние покупки с PayPass еще не зачислены. Согласно внутреннему документу, сумма бонусов будет зачислена в течение 10-ти банковских дней. С уважением, ПриватБанк" Как не трудно догадаться предсказания представителя банка не сбылись. ![]()
Прокоментуйте. ![]() Мысли вслух или "Я" и "Копилка". Личный опыт. Из неизданногоОткрывают тупо и безыдейно. Без разбору. Всем, всегда и везде. Даже при откровенном указании "менеджеру" направления [куда ему нужно идти], делаются круглые телячьи глаза и трагическим шёпотом сообщается: "Нууууу пожалуйста! А то они нас…! Давайте я открою/подключу, а вы через недельку подойдите – я закрою! Честно-пречестно!".
Приват, ну несерьёзно как-то! Напоминает тупое попрошайничество, причём ваш же персонал пытается откреститься от этого до последнего. В принципе, вы не изобрели ничего нового – после "впаривания" кредиток началось "впаривание" копилок ![]() Копилки открыты, источники накопления определены, условия накопления подключены. Далее исключительно собственные мысли вслух: 1. Открытая "Копилка" не закрывается. В принципе и априори. Отключаются "источники" и "условия" накопления. Но депосчёт с уже имеющимся остатком вечен и нерушим. С вопросом о досрочном расторжении и возврате уже имеющегося там остатка можно подудеть в вакуум. Открытое в отделении закрывается только в отделении, открытое в П24 только через заявку в чат. Ни отделение, ни чат такую заявку принять не могут в связи с "наличием отсутствия". 2. Механизм начисления % по "копилке" – где он? Кто его знает? Кто его может объяснить? Считается по схеме (процентная ставка) / 365 * (остаток в конкретный день) * (дни)? Дни банковские или календарные? А в году по-вашему среднее 360 или 365? Дни в месяцах округляются до среднего 30 или считаются по факту 28-30-31? Кто, вашу ж дивизию, это вообще знает? 3. Накопление "ххх от расходов" показывает, что деньги в размере х,хх от расхода списываются в день расходов, но ложатся в выписку и ОСТАТОК "копилки" с опозданием на 2-3 недели! К вопросу в пункте 2: т.е. 2-3 недели эти отчисления болтаются в недрах учётной программы Привата без какого-либо процентажа клиенту? Хм… Прикольно придумано… 4. Кто вообще может озвучить перечень операций, для которых сработают "условия накопления"? Это только оплата в ТСС? Или и в П24? Или и коммуналки тоже? А оплата в инете? А пополнения моб? Такое ощущение, что во всём ПБ тупо НИКТО этого не знает. Стыдно, господа… 5. Сбойная проводка: отказ терминала в приёме карты (код ЕR42, думаю знаете о чём я, но это тема для отдельного с_рача в топике Привата) ЛИБО возврат суммы покупки через терминал торговца: при списании (даже при попытке списания) гешефт в копилку видокрэмлюеться и СПИСЫВАЕТСЯ, НО учитывая описанный брак в проводке на копилку НЕ попадает (!) Назад на карточу тоже НЕ зачисляется. Чат операцию не видит, хотя в выписке она со всей детализацией есть. И шо? ИМХО: тупая и активно навязываемая услуга, позволяющая в масштабах Привата ОЧЕНЬ хорошо поиметь банку халявных денег с "миллионов счастливых клиентов". При этом услуг сырая и програмно/организационно не оттестированная. Психологическое отторжение клиента к услуге усиливается расхлябанным отношением персонала ПБ к этой же услуг, тупому впариванию и элементарной неготовностью ответить на простые вопросы. З.Ы. а в принципе как обычно… ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|