Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13011302130313041305 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 20:13

  Irinka написав:PrivatBank
Добрый вечер,

проконсультируйте, пожалуйста. Пытаюсь сделать пополнение карты в Приват24 с карты БРС, операция не проходит. В чем может быть проблема?


если вы это делаете впервые вам должны позвонить и уточнить детали операции. потом будет быстро
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 20:18

  Drive написав:PrivatBank Дайте,пожалуйста,официальный ответ со ссылкой на инструкцию для кассира.
Может ли предприниматель внести выручку на свой расчетный счет через кассу,имея при себе паспорт,но без наличия любой из карт Приватбанка?


Drive, добрый вечер!
Условия приема выручки в кассах отделений ПриватБанка:
Вы приносите наличную торговую выручку в кассу банка – кассир принимает деньги и зачисляет их на Ваш счет, наличие карты не обязательно.
Подробно ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/business/universal ... -vyruchki/ .

Если Вам было отказано в приеме выручки, в кассе отделения ПриватБанка, пожалуйста сообщите нам об этом, написав письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, в котором необходимо уточнить, точный адрес отделения в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи.
По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 22:00

Re: Приватбанк

  2XL написав:По акции с пейпасс пришло смс о начислении бонусов, 36 с копейками. На счет упало 31.
А где то месяц назад бонусный баланс 5.хх поменялся на -4.хх. Поддержка сообщает, что пол года назад оплата с бонусного счета превысила баланс (это не правда) и месяц назад произошел перерасчет. Бред конечно и украденная сумма 15 грн смешная, НО: теперь как то стремно пользоваться кредиткой, там тоже могут стать как попало.

На предложение представился банка были представлены личные данные и получен ответ:
"Отправлено: Чт 28 фев, 2013 16:59
От: PrivatBank (offline)
Кому: 2XL
Добрый день!
Бонусы за участие в акции Новогодние покупки с PayPass еще не зачислены.
Согласно внутреннему документу, сумма бонусов будет зачислена в течение 10-ти банковских дней.
С уважением, ПриватБанк"
Как не трудно догадаться предсказания представителя банка не сбылись.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 22:00

  IMPRINTER написав:
  Irinka написав:PrivatBank
Добрый вечер,

проконсультируйте, пожалуйста. Пытаюсь сделать пополнение карты в Приват24 с карты БРС, операция не проходит. В чем может быть проблема?


если вы это делаете впервые вам должны позвонить и уточнить детали операции. потом будет быстро

Из какого банка должны позвонить?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 22:08

Re: Приватбанк

Оттуда не позвонят. У них антипатия.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 22:12

  Solar_simfi написав:
  PrivatBank написав:С 12 марта 2013 года при пополнении мобильного оператора Киевстар комиссия за платеж с личных средств составляет 0,5 грн. Если же платеж совершать с кредитных средств, то так же будет списываться комиссия в размере 3% от суммы пополнения. Пополняя другие мобильные операторы с кредитных средств комиссия будет составлять 3% и 0 грн комиссии, если со своих личных средств.

Это касается платежей в П24? Платежи в интернете с сайтов операторов? Платежи в банкомате? Всех перечисленных выше способов?


Прокоментуйте.
Жерминаль
 
Повідомлень: 1762
З нами з: 14.10.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 22:18

  Irinka написав:PrivatBank
Добрый вечер,

проконсультируйте, пожалуйста. Пытаюсь сделать пополнение карты в Приват24 с карты БРС, операция не проходит. В чем может быть проблема?

Irinka
Добрый вечер,

сообщите, пожалуйста. А получается ли в ИБ БРСа пополнить его карту с карты Привата (визовской)?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 22:22

Re: Приватбанк

И правда, напишите.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 22:36

Re: Приватбанк

  AlexJ написав:А получается ли в ИБ БРСа пополнить его карту с карты Привата (визовской)?

нє ;)
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 бер, 2013 23:04

Мысли вслух или "Я" и "Копилка". Личный опыт. Из неизданного

Открывают тупо и безыдейно. Без разбору. Всем, всегда и везде. Даже при откровенном указании "менеджеру" направления [куда ему нужно идти], делаются круглые телячьи глаза и трагическим шёпотом сообщается: "Нууууу пожалуйста! А то они нас…! Давайте я открою/подключу, а вы через недельку подойдите – я закрою! Честно-пречестно!".
Приват, ну несерьёзно как-то! Напоминает тупое попрошайничество, причём ваш же персонал пытается откреститься от этого до последнего. В принципе, вы не изобрели ничего нового – после "впаривания" кредиток началось "впаривание" копилок :? Банк становится предсказуемым. А жаль…

Копилки открыты, источники накопления определены, условия накопления подключены. Далее исключительно собственные мысли вслух:

1. Открытая "Копилка" не закрывается. В принципе и априори. Отключаются "источники" и "условия" накопления. Но депосчёт с уже имеющимся остатком вечен и нерушим. С вопросом о досрочном расторжении и возврате уже имеющегося там остатка можно подудеть в вакуум. Открытое в отделении закрывается только в отделении, открытое в П24 только через заявку в чат. Ни отделение, ни чат такую заявку принять не могут в связи с "наличием отсутствия".
2. Механизм начисления % по "копилке" – где он? Кто его знает? Кто его может объяснить? Считается по схеме (процентная ставка) / 365 * (остаток в конкретный день) * (дни)? Дни банковские или календарные? А в году по-вашему среднее 360 или 365? Дни в месяцах округляются до среднего 30 или считаются по факту 28-30-31? Кто, вашу ж дивизию, это вообще знает?
3. Накопление "ххх от расходов" показывает, что деньги в размере х,хх от расхода списываются в день расходов, но ложатся в выписку и ОСТАТОК "копилки" с опозданием на 2-3 недели! К вопросу в пункте 2: т.е. 2-3 недели эти отчисления болтаются в недрах учётной программы Привата без какого-либо процентажа клиенту? Хм… Прикольно придумано…
4. Кто вообще может озвучить перечень операций, для которых сработают "условия накопления"? Это только оплата в ТСС? Или и в П24? Или и коммуналки тоже? А оплата в инете? А пополнения моб? Такое ощущение, что во всём ПБ тупо НИКТО этого не знает. Стыдно, господа…
5. Сбойная проводка: отказ терминала в приёме карты (код ЕR42, думаю знаете о чём я, но это тема для отдельного с_рача в топике Привата) ЛИБО возврат суммы покупки через терминал торговца: при списании (даже при попытке списания) гешефт в копилку видокрэмлюеться и СПИСЫВАЕТСЯ, НО учитывая описанный брак в проводке на копилку НЕ попадает (!) Назад на карточу тоже НЕ зачисляется. Чат операцию не видит, хотя в выписке она со всей детализацией есть. И шо?

ИМХО: тупая и активно навязываемая услуга, позволяющая в масштабах Привата ОЧЕНЬ хорошо поиметь банку халявных денег с "миллионов счастливых клиентов". При этом услуг сырая и програмно/организационно не оттестированная. Психологическое отторжение клиента к услуге усиливается расхлябанным отношением персонала ПБ к этой же услуг, тупому впариванию и элементарной неготовностью ответить на простые вопросы.

З.Ы. а в принципе как обычно… :mrgreen:
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 13011302130313041305 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363587
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106826
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226048
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама