|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 21 бер, 2013 13:40
IMPRINTER написав: SpeedyGonzalez написав:Сегодня деньги шли из БРС в Дельту 5 часов. Отправил в 10:40, из БРС они ушли в 12:35 (те ещё красавцы) судя по ИБ. На поточный в Д зашли в 17:46. Долговато, или? Это теперь только в четв. после 18 проведутся по счёту?
в пятницу в 10:00, т.к. зашли сегодня после 17:00.
А если я их сегодня в опер время отправлю на ЗГ, они на карт счёт зачислятся по регламенту в 13:00 завтра, или будут ждать сначала зачисления на поточный, а уж после и на ЗГ?
-
SpeedyGonzalez
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 28.02.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:06
SpeedyGonzalez написав: IMPRINTER написав: SpeedyGonzalez написав:Сегодня деньги шли из БРС в Дельту 5 часов. Отправил в 10:40, из БРС они ушли в 12:35 (те ещё красавцы) судя по ИБ. На поточный в Д зашли в 17:46. Долговато, или? Это теперь только в четв. после 18 проведутся по счёту?
в пятницу в 10:00, т.к. зашли сегодня после 17:00.
А если я их сегодня в опер время отправлю на ЗГ, они на карт счёт зачислятся по регламенту в 13:00 завтра, или будут ждать сначала зачисления на поточный, а уж после и на ЗГ?
Уважаемый SpeedyGonzalez, при перечислении с текущего счета на карточный счет, денежные средства мгновенно становятся доступными для использования. Согласно регламента проведения операций в СДО "Интернет - банк Дельта", фактически средства зачисляются на счет в 13:00 следующего рабочего дня. Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 21 бер, 2013 14:12, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:09
А я ставлю на понедельник.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:10
r_alik написав:• Погнался за удобством и скоростью – получил обратное. Ещё раз убедился, что нам далековато до систем, где даже голосуют дистанционно. Надо было сразу идти в отделение.
У меня наоборот.Впечатление,что дистанционные сервисы работают лучше,чем отделения.По крайней мере то отделение,где я обслуживался мне не понравилось.А вот с поддержкой у меня отличные отношения.Заполнял заявку на кредитку Эволюция онлайн.Через сутки перезвонили.Ответил на вопросы.В течении получаса получил положительный ответ.В отделении лишних вопросов не задавали и выдали кредитку по номеру из смс.Что еще бы хотел отметить...Дельте нужно воспитывать сотрудников в отделениях в плане общечеловеческой и корпоративной культуры,умению грамотно изъяснять свои мысли и уметь донести объективную информацию клиенту.В поддерже это налажено.Что касается того отделения,где я обслуживался,осталось неприятное впечатление.Не здороваются,не владеют точной информацией о продуктах,речь нелогичная,путанная;сотрудники уставшие и раздраженные,смотрят неприветливо.Чувствуется в поведении какая-то "колхозность",грубость,отсутствие внутренней культуры.Кроме того сотрудники женского пола периодически выходили покурить...  Молодые девушки - будущие матери...  Даже оставив в сторону вопросы этики и морали...как минимум это правонарушение.Но то таке...субъективные ощущения...  Просто я болезненно реагирую на хамство и невоспитанность... Сотрудникам отделений равняться на поддержку!
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:23
r_alik написав:1. Открытие ОК №1; размещение депозита через ИБ. Обслуживание в отделении в норме, достаточно быстро. Проценты начисляются во время; переводы в другие банки проводят оперативно; СМС уведомления по операциям приходят сразу. • Пункт Договора, о передаче банку права на использование персональных данных, юристам таки следует доработать. 2. Оформление карточки Дельта-Портмоне. На вопросы по e-mail с учётом выходных ответ пришел на пятый день. К тому времени нашел этот форум, пришлось прилично покопаться (спасибо участникам  ), ответил на вопросы и решил-таки подать заявку на карточку через сайт. Перезвонили на второй день, провели анкетирование, дали добро на дебетный вариант. Меня это устроило. • Требование двух городских номеров выглядит архаично. Пошел забирать карточку, начал было подписывать документы, натолкнулся в анкете на вопросы, которые мне по телефону не задавали, но ответы проставили отрицательные. Например, наличие автомобиля, депозита и недвижимости, кредитная история, количество лиц зарегистрированных по месту проживания. Подписывать данную анкету отказался, потому как это заведомо неточная информация. Менеджер, после звонка на поддержку, предложила единственный вариант - писать заявление на закрытие счета. Вносить изменения в анкету невозможно. Карточку при мне уничтожили, даже подержать в руках не пришлось. Всё надо начинать по новой через два дня (буду ли?). Карточка в ИБ отображается, пока активна. • Погнался за удобством и скоростью – получил обратное. Ещё раз убедился, что нам далековато до систем, где даже голосуют дистанционно. Надо было сразу идти в отделение. Мой вывод о банке: пытается быть клиентоориентированным. Но материал для работы сложный (как сотрудники, так и клиенты). Желаю успехов!
Уважаемый r_alik, мы благодарны за изложенную Вами информацию. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:28
Delta official Кстати...Delta official...вы тоже хорошо работаете...Спасибо за консультации... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:30
motosmile написав:Delta official, заметил недоработку в ИБ. В разделе "Закриті договори" у меня высвечены лишь "Дебетні картки" и "Депозити", хотя если зайти в подраздел "Кредити", то там есть закрытый кредит у меня
Уважаемый motosmile, мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение с целью урегулирования данного вопроса. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:47
Козак-характерник написав: r_alik написав:• Погнался за удобством и скоростью – получил обратное. Ещё раз убедился, что нам далековато до систем, где даже голосуют дистанционно. Надо было сразу идти в отделение.
У меня наоборот.Впечатление,что дистанционные сервисы работают лучше,чем отделения.По крайней мере то отделение,где я обслуживался мне не понравилось.А вот с поддержкой у меня отличные отношения.Заполнял заявку на кредитку Эволюция онлайн.Через сутки перезвонили.Ответил на вопросы.В течении получаса получил положительный ответ.В отделении лишних вопросов не задавали и выдали кредитку по номеру из смс.Что еще бы хотел отметить...Дельте нужно воспитывать сотрудников в отделениях в плане общечеловеческой и корпоративной культуры,умению грамотно изъяснять свои мысли и уметь донести объективную информацию клиенту.В поддерже это налажено.Что касается того отделения,где я обслуживался,осталось неприятное впечатление.Не здороваются,не владеют точной информацией о продуктах,речь нелогичная,путанная;сотрудники уставшие и раздраженные,смотрят неприветливо.Чувствуется в поведении какая-то "колхозность",грубость,отсутствие внутренней культуры.Кроме того сотрудники женского пола периодически выходили покурить...  Молодые девушки - будущие матери...  Даже оставив в сторону вопросы этики и морали...как минимум это правонарушение.Но то таке...субъективные ощущения...  Просто я болезненно реагирую на хамство и невоспитанность... Сотрудникам отделений равняться на поддержку!
Уважаемый Козак-характерник, Для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь, в личном сообщении на ящик Delta official. Благодарим Вас за Ваше сообщение, надеемся на обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:47
cdjbkru написав:Кстати, передайте айтишникам, пусть включат кеширование статической графики браузерами, а то на медленном подключении сайт банка и ИБ очень долго прогружаются. Делается это одним единственным файликом который ложится рядом с файлами сайта, так что надеюсь месяцами ждать оптимизации сайта не придется. Это увеличит скорость загрузки ИБ и существенно снизит нагрузку на ваш сервер.
Вам в своем браузере нужно включить кеширование, вот и все. Тогда будут кешироваться статические элементы (картинки). А включать кеширование запросов к базе данных (хотя вы и не о нем говорили) в целях безопасности не нужно!
-
Webracer
-
-
- Повідомлень: 1704
- З нами з: 02.09.12
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 337 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215321 |
|
|
337 |
139241 |
|
|
34 |
18111 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|