Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 582583584585586 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 13:40

  IMPRINTER написав:
  SpeedyGonzalez написав:Сегодня деньги шли из БРС в Дельту 5 часов. Отправил в 10:40, из БРС они ушли в 12:35 (те ещё красавцы) судя по ИБ. На поточный в Д зашли в 17:46. Долговато, или?
Это теперь только в четв. после 18 проведутся по счёту?


в пятницу в 10:00, т.к. зашли сегодня после 17:00.

А если я их сегодня в опер время отправлю на ЗГ, они на карт счёт зачислятся по регламенту в 13:00 завтра, или будут ждать сначала зачисления на поточный, а уж после и на ЗГ?
SpeedyGonzalez
 
Повідомлень: 116
З нами з: 28.02.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 13:54

  Воffka написав:Боже, Дельта, зачем вы связались с рагулями из "Укрпочты"? Они свою работу нормально выполнить не могут-посылки и деньги воруют, конверты вскрывают, если есть что-то в них ценное забирают себе или перепродают... А тут вы со своими депозитами... Репутацию только вам испортят эти черти! Никогда бы не доверил свои деньги Укрпочте. Там все имеет свойство пропадать с концами. Намаются ваши клиенты с Укрпочтой...

Це, мабуть, через надлишок ліквідності, як тут топи вихвалялися. :lol:
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:06

  SpeedyGonzalez написав:
  IMPRINTER написав:
  SpeedyGonzalez написав:Сегодня деньги шли из БРС в Дельту 5 часов. Отправил в 10:40, из БРС они ушли в 12:35 (те ещё красавцы) судя по ИБ. На поточный в Д зашли в 17:46. Долговато, или?
Это теперь только в четв. после 18 проведутся по счёту?


в пятницу в 10:00, т.к. зашли сегодня после 17:00.

А если я их сегодня в опер время отправлю на ЗГ, они на карт счёт зачислятся по регламенту в 13:00 завтра, или будут ждать сначала зачисления на поточный, а уж после и на ЗГ?


Уважаемый SpeedyGonzalez,
при перечислении с текущего счета на карточный счет, денежные средства мгновенно становятся доступными для использования. Согласно регламента проведения операций в СДО "Интернет - банк Дельта", фактически средства зачисляются на счет в 13:00 следующего рабочего дня. Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 21 бер, 2013 14:12, всього редагувалось 2 разів.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:09

Re: Дельта

А я ставлю на понедельник.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:10

  r_alik написав:• Погнался за удобством и скоростью – получил обратное. Ещё раз убедился, что нам далековато до систем, где даже голосуют дистанционно. Надо было сразу идти в отделение.

У меня наоборот.Впечатление,что дистанционные сервисы работают лучше,чем отделения.По крайней мере то отделение,где я обслуживался мне не понравилось.А вот с поддержкой у меня отличные отношения.Заполнял заявку на кредитку Эволюция онлайн.Через сутки перезвонили.Ответил на вопросы.В течении получаса получил положительный ответ.В отделении лишних вопросов не задавали и выдали кредитку по номеру из смс.Что еще бы хотел отметить...Дельте нужно воспитывать сотрудников в отделениях в плане общечеловеческой и корпоративной культуры,умению грамотно изъяснять свои мысли и уметь донести объективную информацию клиенту.В поддерже это налажено.Что касается того отделения,где я обслуживался,осталось неприятное впечатление.Не здороваются,не владеют точной информацией о продуктах,речь нелогичная,путанная;сотрудники уставшие и раздраженные,смотрят неприветливо.Чувствуется в поведении какая-то "колхозность",грубость,отсутствие внутренней культуры.Кроме того сотрудники женского пола периодически выходили покурить... :( Молодые девушки - будущие матери... :shock: :shock: :shock: Даже оставив в сторону вопросы этики и морали...как минимум это правонарушение.Но то таке...субъективные ощущения... :P Просто я болезненно реагирую на хамство и невоспитанность...Сотрудникам отделений равняться на поддержку!
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:23

  r_alik написав:1. Открытие ОК №1; размещение депозита через ИБ.
Обслуживание в отделении в норме, достаточно быстро. Проценты начисляются во время; переводы в другие банки проводят оперативно; СМС уведомления по операциям приходят сразу.
• Пункт Договора, о передаче банку права на использование персональных данных, юристам таки следует доработать.
2. Оформление карточки Дельта-Портмоне.
На вопросы по e-mail с учётом выходных ответ пришел на пятый день. К тому времени нашел этот форум, пришлось прилично покопаться (спасибо участникам :D ), ответил на вопросы и решил-таки подать заявку на карточку через сайт. Перезвонили на второй день, провели анкетирование, дали добро на дебетный вариант. Меня это устроило.
• Требование двух городских номеров выглядит архаично.
Пошел забирать карточку, начал было подписывать документы, натолкнулся в анкете на вопросы, которые мне по телефону не задавали, но ответы проставили отрицательные. Например, наличие автомобиля, депозита и недвижимости, кредитная история, количество лиц зарегистрированных по месту проживания. Подписывать данную анкету отказался, потому как это заведомо неточная информация.
Менеджер, после звонка на поддержку, предложила единственный вариант - писать заявление на закрытие счета. Вносить изменения в анкету невозможно. Карточку при мне уничтожили, даже подержать в руках не пришлось. Всё надо начинать по новой через два дня (буду ли?). Карточка в ИБ отображается, пока активна.
• Погнался за удобством и скоростью – получил обратное. Ещё раз убедился, что нам далековато до систем, где даже голосуют дистанционно. Надо было сразу идти в отделение.
Мой вывод о банке: пытается быть клиентоориентированным. Но материал для работы сложный (как сотрудники, так и клиенты).
Желаю успехов!


Уважаемый r_alik,
мы благодарны за изложенную Вами информацию. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:28

Delta official Кстати...Delta official...вы тоже хорошо работаете...Спасибо за консультации... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:30

  motosmile написав:Delta official, заметил недоработку в ИБ. В разделе "Закриті договори" у меня высвечены лишь "Дебетні картки" и "Депозити", хотя если зайти в подраздел "Кредити", то там есть закрытый кредит у меня


Уважаемый motosmile,
мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение с целью урегулирования данного вопроса. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:47

  Козак-характерник написав:
  r_alik написав:• Погнался за удобством и скоростью – получил обратное. Ещё раз убедился, что нам далековато до систем, где даже голосуют дистанционно. Надо было сразу идти в отделение.

У меня наоборот.Впечатление,что дистанционные сервисы работают лучше,чем отделения.По крайней мере то отделение,где я обслуживался мне не понравилось.А вот с поддержкой у меня отличные отношения.Заполнял заявку на кредитку Эволюция онлайн.Через сутки перезвонили.Ответил на вопросы.В течении получаса получил положительный ответ.В отделении лишних вопросов не задавали и выдали кредитку по номеру из смс.Что еще бы хотел отметить...Дельте нужно воспитывать сотрудников в отделениях в плане общечеловеческой и корпоративной культуры,умению грамотно изъяснять свои мысли и уметь донести объективную информацию клиенту.В поддерже это налажено.Что касается того отделения,где я обслуживался,осталось неприятное впечатление.Не здороваются,не владеют точной информацией о продуктах,речь нелогичная,путанная;сотрудники уставшие и раздраженные,смотрят неприветливо.Чувствуется в поведении какая-то "колхозность",грубость,отсутствие внутренней культуры.Кроме того сотрудники женского пола периодически выходили покурить... :( Молодые девушки - будущие матери... :shock: :shock: :shock: Даже оставив в сторону вопросы этики и морали...как минимум это правонарушение.Но то таке...субъективные ощущения... :P Просто я болезненно реагирую на хамство и невоспитанность...Сотрудникам отделений равняться на поддержку!


Уважаемый Козак-характерник,
Для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь, в личном сообщении на ящик Delta official. Благодарим Вас за Ваше сообщение, надеемся на обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 14:47

  cdjbkru написав:Кстати, передайте айтишникам, пусть включат кеширование статической графики браузерами, а то на медленном подключении сайт банка и ИБ очень долго прогружаются. Делается это одним единственным файликом который ложится рядом с файлами сайта, так что надеюсь месяцами ждать оптимизации сайта не придется. Это увеличит скорость загрузки ИБ и существенно снизит нагрузку на ваш сервер.

Вам в своем браузере нужно включить кеширование, вот и все. Тогда будут кешироваться статические элементы (картинки). А включать кеширование запросов к базе данных (хотя вы и не о нем говорили) в целях безопасности не нужно!
Webracer
 
Повідомлень: 1704
З нами з: 02.09.12
Подякував: 177 раз.
Подякували: 337 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 582583584585586 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215367
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139253
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18116
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама